Автор Тема: ДТП с MaxyS  (Прочитано 65794 раз)

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #150 : 09.10.2015, 17:01:43 »
Летом в коже жопа, только привыкать. Есть перфорированная кожа но толку от перфарауии на низких скаростях нет.
Комфорт относительное понятине, это тупо привычка. Комфортнее в шлепках, а не ботах.
Много защиты и чувство космонавта относится больше к холодным временам, потом обьясню, чепятать долко. К комбезу это почти НК относится.
Опечатка исправлять впадлу, и так хреново писать.

Я просто как и ты - просто так достаточно редко катаюсь. Чаще еду куда-то по делам, параллельно получая удовольствие от езды. Очень слабо себе представляю как можно в жару в центре Москвы по делам в кожанном прикиде бегать.  Надо подумать - возможно, надо с собой рюкзак возить с одеждой и переодеваться...

Просто интересно как ребята из этой ситуации выходят. Наверняка я не один такой. Предлагаю отписаться всем как они летом решают проблему с экипом. Реально, очень интересно.

Я все лето в кроссах прокатал и мотоджинсах + куртка, которую сразу скидываю, как доеду.

Оффлайн Lissenok

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 7
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Z 250, FZ 8N
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #151 : 09.10.2015, 17:09:48 »
Спасибо.
Принесли мой ЭКИП. Посмотрел. На*уй текстиль!
Мне оч сложно сюда фотки загрузить, если интересно в вацап 916 627 55 38. Ни один текстиль такого не выдержит.
У меня не просто скользячка была, я по острым отбойникам кувыркался.
P.S. с 60км/ч на жопе будешь лететь метров 20-30, а не 10. Не преувеличивай;)
Ну.... я на песок приземлялась, поэтому, наверное, так недолго на попе и ехала ))) Но, по правде говоря, какой именно длины был у меня тормозной путь сказать не могу, точно не измеряла ))) А экип у меня (для интересующихся, так, на всякий случай, может, кто на заметку возьмет) фирмы  RICHA (Бельгия), покупался в прошлом году, полная экипировка (вместе с ботами, шлемом (Шой)  и перчатками (Альпинстарс) ) обошлась в 70-75 р..... как-то так...Кстати, летом в нем не особо дискомфортно, так как вентиляция оч хорошая, а если еще и охлаждающее термобелье одевать - так вааПще норм ))))
« Последнее редактирование: 09.10.2015, 17:15:16 от Juliys »
Чем удобряли, то и выросло

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #152 : 09.10.2015, 17:17:54 »
...P.S. с 60км/ч на жопе будешь лететь метров 20-30, а не 10. Не преувеличивай;)
Макс, ты как будто физику в школе не учил... Сила трения скольжения прямо пропорциональна массе тела, ускорению свободного падения и косинусу угла опоры от горизонта ;)))))
Я ничего не имею выиду про Юлю, но может быть тебе питаться лучше? )))
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #153 : 09.10.2015, 17:55:50 »
Хватит тролить Макса! Стас, ты чего в каждом сообщении его подколоть пытаешься!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #154 : 09.10.2015, 17:58:28 »
Хватит тролить Макса! Стас, ты чего в каждом сообщении его подколоть пытаешься!
Главное - чтобы Юлиус ничего не заподозрила ))))))
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #155 : 09.10.2015, 18:10:20 »
Я просто как и ты - просто так достаточно редко катаюсь. Чаще еду куда-то по делам, параллельно получая удовольствие от езды. Очень слабо себе представляю как можно в жару в центре Москвы по делам в кожанном прикиде бегать.  Надо подумать - возможно, надо с собой рюкзак возить с одеждой и переодеваться...

Просто интересно как ребята из этой ситуации выходят. Наверняка я не один такой. Предлагаю отписаться всем как они летом решают проблему с экипом. Реально, очень интересно.

Я все лето в кроссах прокатал и мотоджинсах + куртка, которую сразу скидываю, как доеду.
уже обсуждалась эта тема, что на какую такую встречу можно приехать с растрепанной головой, и потным...
Для дел нужна машина с кондеем, либо метро с кондеем, а мот для развлечения, я летом даже в +25 катался в полном экипе, весь на сквозь мокрый, приезжал домой и шёл в душ, зато катался спокойно и безопасно.

По поводу тектиля, зачем он вообще нужен? в нем так-же жарко, как и в коже, защита хз, какая может быть защита от ткани? и выглядит убого... я 1000% против текстиля.
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #156 : 09.10.2015, 18:26:40 »
Защищать должна не ткань, а вставки.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #157 : 09.10.2015, 18:29:08 »
...мот для развлечения,
Категоричен не по годам
уже обсуждалась эта тема
многие давно и успешно используют мот для дела.
По поводу тектиля, зачем он вообще нужен? в нем так-же жарко, как и в коже, защита хз, какая может быть защита от ткани? и выглядит убого... я 1000% против текстиля.
Накопи денег на нормальный. Будет и не жарко и красиво.
Live Free or Die

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #158 : 09.10.2015, 18:45:21 »
По поводу тектиля, зачем он вообще нужен? в нем так-же жарко, как и в коже, защита хз, какая может быть защита от ткани? и выглядит убого... я 1000% против текстиля.
Дружище, задай эти вопросы компании РЕвит, например, которая 15 лет делает мотоодежду, и если будешь внимателен на скрин-шоте - кожи делает 7 моделей курток, а текстиля 24.
Так как ты думаешь - они будут делать это себе в убыток, если все думают, что текстиль не нужен?

Могу тебе сказать, что катаю в текстиле только их производства и кроме первой куртки за 70 euro ни разу не вспотел.
Насчет выглядит убого - у каждого свое понятие красоты. Вообще без комментариев.
Что касается удобства, например, для мотопутешественников - когда ты в долине сухо и жарко, а вечером в горах - мокро, холодно - лучше, чем куртка на Гортексе с подстежкой думаю ничего быть не может - я, кстати, сейчас катаю именно в такой.
Так что Категоричность, может тебе и к лицу, когда ты такой рукой раз, и отрезал, ну, типа, выглядишь круто, но сущность рассуждений сомнительна. 
Каждый выбирает для себя. И стиль вождения и одежду. будь гибче, много вопросов снимешь  :drinks:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн Lissenok

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 7
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Z 250, FZ 8N
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #159 : 09.10.2015, 18:55:39 »
Дружище, задай эти вопросы компании РЕвит, например, которая 15 лет делает мотоодежду, и если будешь внимателен на скрин-шоте - кожи делает 7 моделей курток, а текстиля 24.
Так как ты думаешь - они будут делать это себе в убыток, если все думают, что текстиль не нужен?

Могу тебе сказать, что катаю в текстиле только их производства и кроме первой куртки за 70 euro ни разу не вспотел.
Насчет выглядит убого - у каждого свое понятие красоты. Вообще без комментариев.
Что касается удобства, например, для мотопутешественников - когда ты в долине сухо и жарко, а вечером в горах - мокро, холодно - лучше, чем куртка на Гортексе с подстежкой думаю ничего быть не может - я, кстати, сейчас катаю именно в такой.
Так что Категоричность, может тебе и к лицу, когда ты такой рукой раз, и отрезал, ну, типа, выглядишь круто, но сущность рассуждений сомнительна. 
Каждый выбирает для себя. И стиль вождения и одежду. будь гибче, много вопросов снимешь  :drinks:
Плюсую стократно !!!  :victory:
Чем удобряли, то и выросло

Оффлайн Lissenok

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 7
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Z 250, FZ 8N
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #160 : 09.10.2015, 19:04:15 »
Главное - чтобы Юлиус ничего не заподозрила ))))))
Уже заподозрила !!!))) Ну не физик я, блин !!!! )))) 8P 8P Отсюда и неточности с расчетами )))
Чем удобряли, то и выросло

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #161 : 09.10.2015, 19:09:37 »
Мнения разошлись... Мне пока очевидно одно - текстиль и джинсы на порядок удобнее и практичнее. По поводу безопасности пока не понял.  Допустим, моя куртка Dienese очень плотная и явно на истирание у нее запас очень большой + молнии для вентиляции, теплая подкладка и т.д.  Мотоботы в облегченном варианте (возможно, это даже скорее мотообувь т.к. в ней можно ходить :)) тоже себя неплохо показали. Вопрос сейчас по джинсам...

Они себя показали неоднозначно - наколенники и подкладки отработали, но при этом сама ткань порвалась. Я вот думаю - если байкера крутит более серьезно, он докатится в полностью оборванных.  В коже такого не будет, по идее.

Возможно, надо просто мотоджинсы на какие-нибудь текстилевые плотные штаны поменять? Не жарко в таком летом? У кого какой опыт?

Повторюсь, мот использую для езды по делам в основном. Одежда должна либо легко сниматься, либо быть не сильно жаркой.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #162 : 09.10.2015, 19:20:29 »
Уже заподозрила !!!))) Ну не физик я, блин !!!! )))) 8P 8P Отсюда и неточности с расчетами )))
Не физик, да... И даже не вникай почему же ты скользишь так недалеко ))))
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #163 : 09.10.2015, 19:24:42 »
Просто интересно как ребята из этой ситуации выходят. Наверняка я не один такой. Предлагаю отписаться всем как они летом решают проблему с экипом. Реально, очень интересно.
Я так делаю. Когда совсем жарко. Верх- майка+спина+хорошая текстильна куртка с вынутой спиной и развитой регулируемой вентиляцией. Перчатки SPIKE Short Air Gloves офигительные ни в какое тепло не жарко и движений совершенно не сковывают едешь - как будто их вообще нет. Низ- джинсы обычные (не мото)+ наколенники Icon field armor+ туринговые боты. Есть ещё шорты с защитой, чтобы надевать их под джинсы, но если честно надевал только один раз т.к. в них становится как-то очень неудобно некоторым частям. Ещё есть прикольные мотоштаны, у которых отстёгиваются штанины а под ними остаётся защита на сетке. Как бы черепаха для ног. Надеваю когда по утрам прохладно а днём есть вероятность жары, но также нечасто. Они мне немного великоваты. Думаю прикупить ещё хорошую черепаху для особо жарких дней вместо куртки.
В офисе снимаю куртку, колени и боты. В шкафчике висит сменная футболка и костюм с чистой рубашкой для важных дней. Две пары разной сменной обуви. Всей сменки хватает практически на сезон. Весной привожу, осенью увожу.
Если вечером становится прохладно, надеваю прямо на куртку верх от толстого раздельного дождевика (SPYKE). Если совсем холодно, то и штаны от него же. И плотные длинные кожаные перчатки (BERING RX 19).
С холодами одеваюсь сразу ещё и в тёплые текстильные штаны с встроенной защитой, куртка та же, но закрываю всю вентиляцию. Перчатки тоже сразу длинные. С собой на вечер беру зимние перчатки и подшлемник с виндстоппером.
По поводу безопасности ничего этого пока не проверял, однако уверен что нормальный текстиль не протрётся если даже хорошо так проехать на его защите по асфальту. Как тут уже подметили, его ведь тоже не лохи делают. Именитые производители применяю тефлон и прочую нанохрень. А если рассчитывать на контакт с торчащей арматурой, то тут и кожа как выясняется не помогает. Нужен костюм Дарта Вейдера и помощь Великой Силы. :grin:
Live Free or Die

Оффлайн Lissenok

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 7
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Z 250, FZ 8N
Re: ДТП с MaxyS
« Ответ #164 : 09.10.2015, 19:28:56 »
Не физик, да... И даже не вникай почему же ты скользишь так недалеко ))))
Мда.... все-таки подкол так до конца и не поняла, возможно, именно сегодня у меня блондинистое мировосприятие... хотя, обычно, таким не отличаюсь ....
Чем удобряли, то и выросло