Я падал так:
Тормозил с вертикальным байком, пока было расстояние, по прямой, максимально гася скорость.
Когда расстояние до препятствия оставалось, по моему мнению, меньшее по отношению к оставшейся скорости, что бы не удариться передней вилкой. Не отпуская переднего и заднего тормоза немного отклонился вправо, чем сразу же блокировал заднее колесо на юз.
Как я узнал потом, остановленное заднее колесо сразу теряет, удерживающий гироскопический эффект, распределяющийся на весь байк.
Мот начал заваливаться на правый бок я десантировался отталкиваясь от подножек ногами, а вот про руки как-то подзабыл, в результате руль при касании с асфальтом довернулся направо и скольжение происходило одновременно на: зеркале, поворотнике, кевларовой накладке перчатки, наконечнике тормозной ручки, наконечнике ручки газа, всей плащадью бокового пластика, лапке заднего тормоза и накладке на глушитель.
Я был удивлён насколько мало повреждений получил сам байк. Конструкторы явно потрудились на славу. Перчатке повезло меньше, но насквозь не протёрлась.