Автор Тема: Диагностика ДВС.  (Прочитано 19562 раз)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Диагностика ДВС.
« Ответ #15 : 09.12.2009, 01:46:54 »
У меня FI загорелась когда я на бок упал. Поставил мот вертикально, выключил, включил зажигание и всё заработало. Так что датчик падений то же FI зажигает.

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Диагностика ДВС.
« Ответ #16 : 09.12.2009, 13:35:07 »
У меня FI загорелась когда я на бок упал. Поставил мот вертикально, выключил, включил зажигание и всё заработало. Так что датчик падений то же FI зажигает.

Фигасе, ты как упал, сам-то цел?

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Диагностика ДВС.
« Ответ #17 : 10.12.2009, 00:42:42 »
Да я давно упал, в октябре ещё, уже писал тут в разделе про глушаки :)
Да нормально так, затормозил почти. Совсем немного не хватило расстояния. Метр не больше.
Потёр немного байк и кевларовую накладку на перчатке. Ну и получил заряд опыта конечно. Сразу захотелось поездить на трек. Поощущать мотоцикл.
Надо слайдеры заказывать.  ;)
« Последнее редактирование: 10.12.2009, 00:51:44 от LAW »

Оффлайн TTrockNrolla

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 1
Re: Диагностика ДВС.
« Ответ #18 : 15.06.2013, 09:52:05 »
Подскажите пожалуйста как избавиться от 32 ошибки?

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Диагностика ДВС.
« Ответ #19 : 26.04.2014, 00:33:19 »
Подскажите пожалуйста как избавиться от 32 ошибки?
Проверь разъем датчика положения дроссельной заслонки. Переткни его, если он на месте, и померь выходное напряжение, д.б. в пределах от 0,15 до 4,85 V. Также проверь качество соединения жил с пинами фишки, и целостность самого подключения от сенсора к блоку управления. Сбрось ошибку. Если появится опять, то, скорей всего, сдох датчик.
« Последнее редактирование: 26.04.2014, 00:39:16 от Yury »

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Диагностика ДВС.
« Ответ #20 : 26.04.2014, 01:27:29 »
Проверь разъем датчика положения дроссельной заслонки. Переткни его, если он на месте, и померь выходное напряжение, д.б. в пределах от 0,15 до 4,85 V. Также проверь качество соединения жил с пинами фишки, и целостность самого подключения от сенсора к блоку управления. Сбрось ошибку. Если появится опять, то, скорей всего, сдох датчик.
Ты как эту тему вообще нашел? Сообщение годичной давности ))))

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: Диагностика ДВС.
« Ответ #21 : 26.04.2014, 08:40:01 »
Юрка иногда берет в руки ноут и, сидя перед камином с ароматным коньячком, перечитывает форум, улыбаясь тому, какими вы все были глупыми, а теперь, выросши на глазах в настоящих людей, греете ему душу  :smiley:
о как меня с утра штырит
п.с. не пил :grin:
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Диагностика ДВС.
« Ответ #22 : 02.05.2014, 04:05:51 »
Юрка иногда берет в руки ноут и, сидя перед камином с ароматным коньячком, перечитывает форум, улыбаясь тому, какими вы все были глупыми, а теперь, выросши на глазах в настоящих людей, греете ему душу  :smiley:
о как меня с утра штырит
п.с. не пил :grin:
:grin:
Поржал, спасибо! )))
Люблю вас, черт возьми!!! )))

Ты как эту тему вообще нашел? Сообщение годичной давности ))))
Не дождетесь!!! )