Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : bool03 11.04.2010, 19:41:09
-
сегодня у меня чегото мотоцикл сбесился! на первой скоросте не трогая ручку газа стал набирать обороты до 7 тысяч и не опускал загорелась лампочка FL. я его заглушил и потом все норм стало! но чето мне динамика разгона показалась слабее я нажимаю газ а он стал медленно набирать обороты! после этой херни! кто скажет может было такое? пробег 500 км
-
Попробуй сначала считать ошибку http://www.250r.ru/index.php?topic=278.0
Потом видно будет. Но какойто датчик у тебя точно глючит... не ДМРВ ли?! Ну это в худшем случае, но симптомы, симптомы... оочень похоже.
-
У меня на встречи клуба, когда выгоняли мотоцклы с охраняемой парковке на улицу обороты держались в пределах 4000 уже на улице и не хотели опускаться где-то 10 секунд. Лампочка не загоралась. После этого такого не повторялось. Я подумал, что я как завел, так сразу тронулся и не дал даже прогреться малость.
-
чет я не понял сокращение-)) но после этой фигни он стал ехать как то не так слабее не разгонялся как надо! осталось 500км правда и поеду то делать там и скажу про ошибку и че то он так себя вел!
-
и еще после выключения тумблера всегда загорается лампочка масла! это норма?
-
и еще после выключения тумблера всегда загорается лампочка масла! это норма?
Это нормально.
-
чет я не понял сокращение-)) но после этой фигни он стал ехать как то не так слабее не разгонялся как надо! осталось 500км правда и поеду то делать там и скажу про ошибку и че то он так себя вел!
Датчик Массового Расхода Воздуха - ДМРВ. Лучше сейчас едь в сервис по гарантии и объясни им в чем дело. Но ошибку можешь для интереса глянуть, хоть сейчас если мот рядом...
-
у меня даже манула на руском нету не дали в салоне сказали типа уних нету! ваще! завтра наработу поеду посмотрю как он себя вести будет если также после работы заеду в сервис
-
...у меня даже манула на руском нету...
На английском то хоть есть?:
Цитирую loo: http://www.250r.ru/index.php?topic=511.0
Эксплуатирую и обслуживаю
1. Где взять мануалы?
Owner's Manual (английский):
http://www.250r.ru/index.php?topic=409.0
Service Manual (английский):
http://narod.ru/disk/14753821000/Kawasaki%20Ninja%20250%20R%20Service%20Manual.7z
Спасибо slonikus и barduga!
-
У меня на встречи клуба, когда выгоняли мотоцклы с охраняемой парковке на улицу обороты держались в пределах 4000 уже на улице и не хотели опускаться где-то 10 секунд. Лампочка не загоралась. После этого такого не повторялось. Я подумал, что я как завел, так сразу тронулся и не дал даже прогреться малость.
Было также, завел, не прогрел, переехал 50 метров, поставил на нейтралку, обороты держались в пределах 4000
-
сегодня мы успешно начали тупить вместе с движком, углублюсь в историю, всегда было так- завожу, обороты 1800 и через 1~2 мин падают до нормы в 1400, сегодня завожусь 2400 через сек 10 - 3000!! держимся еще с минуту и только потом в норму, чего может быть?
-
сегодня мы успешно начали тупить вместе с движком, углублюсь в историю, всегда было так- завожу, обороты 1800 и через 1~2 мин падают до нормы в 1400, сегодня завожусь 2400 через сек 10 - 3000!! держимся еще с минуту и только потом в норму, чего может быть?
у тебя прямоточный глушитель?
-
сегодня мы успешно начали тупить вместе с движком, углублюсь в историю, всегда было так- завожу, обороты 1800 и через 1~2 мин падают до нормы в 1400, сегодня завожусь 2400 через сек 10 - 3000!! держимся еще с минуту и только потом в норму, чего может быть?
Тпс проверь
-
у тебя прямоточный глушитель?
нет, родная жестянка
-
Тпс проверь
что такое Тпс? все что я сам могу сделать, так это поменять масло, фильтры, свечи, антфриз, тормозуху, цепь подтянуть и так по мелочи.. в движок не лазию, мне пока еще сцыкотно
-
Как долго нужно прогревать нашу чекушку?
-
Я думаю при ваших темепературах- минуту, другую не больше. А потом начинать аккуратно ехать и не "отручивать" до полного прогрева. Наверняка здесь где-нибудь это уже обсуждалось.
-
Наверняка здесь где-нибудь это уже обсуждалось.
и не раз )))
-
Спасибо.=)
-
Сегодня заметил, что даже после 10-30 минутной езды, обороты где т 1100-1200...это нормально?
-
Сегодня заметил, что даже после 10-30 минутной езды, обороты где т 1100-1200...это нормально?
нормально, можно даже до 1300 приподнять
-
нормально, можно даже до 1300 приподнять
понятно..=)спасиб=)
-
Как долго нужно прогревать нашу чекушку?
Бытует мнение, что современные инжекторные моторы, на холостых оборотах прогревать не рекомендуется. Дело в том, что обогащенная смесь эффективней смывает, растворяет маслянную пленку со стенок цилиндров. Поэтому достаточно дождаться пока масло из картера разгонит по магистрали, мотору (это около 30 сек.) и после этого на первой-второй скорости, практически не трогая газ, покрутиться во дворе, к примеру, минуту другую. Ну и, естественно, увеличивать диапазон рабочих оборотов пропорционально прогреву двигателя.
-
Бытует мнение, что современные инжекторные моторы, на холостых оборотах прогревать не рекомендуется...
Я всё же сторонник официальных мануалов. Думаю инженерам Kawasaki виднее :)
-
ребята, уже достаточно спорили на эту тему.
греть или не греть решать каждому - его мот и его правила.
моя Z-ка вообще глохнет на холодную если подгазовывать (про тронуться вообще молчу) и ей нужно несколько минут чтобы придти в себя - сначала думал, что что-то не так, а потом оказалось, что они все такие)))
-
Утром вывожу мот, завожу, прогрел пол минуты, сажусь, включаю 1-ю -> заглох, включаю движок - (обороты 400-600) -> заглох, включаю движок (такие самые обороты) кручу до 4-5к -> (обороты 1к)->еду.
После школы(мот стоял на половину на солнце), прогрел на стоянке пол минутки-минутку(обороты 600), сажусь, включаю 1-ю -> заглох, включил нейтралку, крутанул до 4-5к -> обороты 800-900, отвожу мот к выходу, включаю 1-ю, даю газа -> заглох, запускаю движок- заглох, запускаю движок(обороты 400-600) кручу до 2к и еду. ЧТо за фигня? (Вчера вечером был маленький дождь, днём жара) Это типа карб так реагирует на смену погоды или что это? Заправляюсь на одной из лучших заправок тут, бенза было около 1.5л...Что же это такое?
-
такое ощущение что как раз в бензе и дело...прочисть...попробуй на другой заправке заправиться...
-
Это типа карб так реагирует на смену погоды или что это?
Запросто!
-
Запросто!
Тоесть да, Юра? Причина настроение карба? :D
такое ощущение что как раз в бензе и дело...прочисть...попробуй на другой заправке заправиться...
У меня такое уже было, в то время я заправился был на другой заправке, а проблема та же, но это не постоянно, было 3 раза.
Кстати, крутанул обороты холостых на ~1450, посмотрим что будет.
-
Тоесть да, Юра? Причина настроение карба? :D
Да я уже хз че у тебя там? :grin: Ты меня совсем запутал! :haha: То у тебя пару литров масла ни откуда не возмись прибывает, то холостые не держит... :grin: Карбюраторы конечно чувствительны на погоду, но чую нутром не совсем их грех.
-
Назови мне причины, которые могут влиять на обороты холостых.
-
Что касается карбюраторный двигателей:
Состояние свечей.
Состояние воздушного фильтра (если забит к примеру).
Состояние катушек электро-магнитной индукции, высоковольтных проводов.
Состояние датчика Холла и иже с ними...
Топливо.
Погода, постольку поскольку.
Косвенно влияет состояние выпрямителя тока генератора, может недостаточно мощности при неработающем диоде, на малых обротах.
Ну и т.д. причину можно найти в самом необычном месте, вплоть до того, что засорился карбюратор.
Тупо могла попасть вода в свечной колодец...
-
Что касается карбюраторный двигателей:
Состояние свечей.
Состояние воздушного фильтра (если забит к примеру).
Состояние катушек электро-магнитной индукции, высоковольтных проводов.
Состояние датчика Холла и иже с ними...
Топливо.
Погода, постольку поскольку.
Косвенно влияет состояние выпрямителя тока генератора, может недостаточно мощности при неработающем диоде, на малых обротах.
Ну и т.д. причину можно найти в самом необычном месте, вплоть до того, что засорился карбюратор.
Тупо могла попасть вода в свечной колодец...
Хм...
-
Плюс еще до кучи - усталость металла карбюратора, от которой он покрывается мелкой сеточкой и начинает травить немного воздух. Качество топливно-воздушной смеси.
-
Да я уже хз че у тебя там? :grin: Ты меня совсем запутал! :haha: То у тебя пару литров масла ни откуда не возмись прибывает, то холостые не держит... :grin: Карбюраторы конечно чувствительны на погоду, но чую нутром не совсем их грех.
Гы. :grin: Такие же мысли. Тайланд страна контрастов. А ты уверен что он у тебя вообще карбюраторный? Так мы и не получили ответа на вопрос о пользовании подсосом.
-
Так мы и не получили ответа на вопрос о пользовании подсосом.
Кирюх, :good:
Но он у него карбюраторный, это точно.
-
Ага, инжекторный с подсосом :popcorm:
Подсос не помогал, но сегодня почему-то все нормально, и то у меня это случилось за 3к км только 2 раза, тьфу-тьфу-тьфу.
-
Сегодня после мойки произошло следующее: завел мотик, ничего вроде бы особенного, поехал... и замечаю что стрелка тахометра как шальная прыгает, то на 0, то на нормальные обороты двигателя. Остановился, на холостых газую-все нормально, стрелка ведет себя адекватно, начинаю ехать-она прыгать начинает. Остановился покурить минут на 20, тьфу тьфу тьфу все прошло. Что это могло быть? вода попала в приборку?
-
скорее всего контакты какие-то залил.