Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : дядяДенис 03.06.2012, 18:34:38
-
Парни, пожалуйста помогите!
На днях, почистили карбы, промыли движок от бензина который залился внутрь.
ПРоездил 1 день и сегодня опять!!! Опять бенз в движке, что такое?не заводится. пожалуйста кто знает назовите вероятные причины. =(
МОт карбюраторный, бенз капает с мотоцикла щас, не быстро, капельками медленно. Открыл крышку двигателя, воняет горелым бензом, с глушака видны засохшие капли бенза.
-
Запорная игла (иглы) карбюратора не держат нужный уровень и бенз переливает в камеру сгорания (а оттуда в картер). ты попробуй при стоянках перекрывать кранчик подачи топлива.
-
Регулируй уровень бензина в поплавковых камерах карбюраторов. Карбы переливают скорее всего.
-
Если бы он приобрёл мот уже с такой проблемой - то наверное можно было рекомендовать проверить уровень. Но вот если всё было нормально и он не лазил в карбы, то наверное уровень просто так не собьётся. Понятно, что уровень слишком большой (оттого и переливает), но вот почуему он не держит, это уже вопрос к запорным иглам а не к поплавку
-
Если бы он приобрёл мот уже с такой проблемой - то наверное можно было рекомендовать проверить уровень. Но вот если всё было нормально и он не лазил в карбы, то наверное уровень просто так не собьётся. Понятно, что уровень слишком большой (оттого и переливает), но вот почуему он не держит, это уже вопрос к запорным иглам а не к поплавку
После покупки моего мота, я проездил 3 месяца без поломок и аварий. Понимаете, у меня была авария, мот упал и лежал в горизонтальном положении около 5-10 мин, потом подняли, удар был в переднее колесо, после аварии отъездил 4 дня и картер залило бензом(мб совпадение,мб нет), почистили карбы, поменяли одну свечку, поменяли масло, и вот через день(сегодня) опять картер залился бензом...=(
-
Временное решение проблемы - перекрытие кранчика во время остановок. Ну а потом выяснять, что не даёт иглам закрыться при определённом уровне бенза.
И кстати скорее всего та свеча которую поменяли и заливалась. Соответственно только этот карб и переливает (PS на чекушке ведь два карба?).
-
Временное решение проблемы - перекрытие кранчика во время остановок. Ну а потом выяснять, что не даёт иглам закрыться при определённом уровне бенза.
И кстати скорее всего та свеча которую поменяли и заливалась. Соответственно только этот карб и переливает (PS на чекушке ведь два карба?).
Да, 2 карба, ну так если карбы почистили, свечку поменяли, масло сменили, то значит должно было все норм быть, в мастерской так и сказали, такого не повторится, но вот прошел только 1 день и опять.
-
Так что терь нада делать? :dntknw:
-
Ну почистить можно поразному. Не обязательно туда (под иглу ) попал мусор который они могли выдуть (а может и не продули как следует). Резиновые шайбочки на иглах могли просто от времени рассохнуться/растрескаться - вот и не держат.
Ну а если тебе сказали, что такого больше не повторится (тоесть они нашли и устранили причину), то пускай делают тоже-самое бесплатно.
-
Ну почистить можно поразному. Не обязательно туда (под иглу ) попал мусор который они могли выдуть (а может и не продули как следует). Резиновые шайбочки на иглах могли просто от времени рассохнуться/растрескаться - вот и не держат.
Ну а если тебе сказали, что такого больше не повторится (тоесть они нашли и устранили причину), то пускай делают тоже-самое бесплатно.
Ну бесплатно они точно опять не сделают...но вот сделать тоже самое можно, а потом опять приехать к ним через день...завтра поеду, скажу чтобы искали причину.
-
ну ты ведь к ним обращался с просьбой найти и устранить причину. А получается, что они её либо не нашли, либо не устранинили. Тоесть деньги ты им заплатил за что-то другое.
Ну а если сам не хочешь качнуть права, то тогда просто скажи, чтобы искали другую причину
-
ну ты ведь к ним обращался с просьбой найти и устранить причину. А получается, что они её либо не нашли, либо не устранинили. Тоесть деньги ты им заплатил за что-то другое.
Ну а если сам не хочешь качнуть права, то тогда просто скажи, чтобы искали другую причину
Я так понял они были уверены что проблема в другом...ну лан, качать прав не буду, скажу пусть ищут и устраняют.
-
можно и в другой сервис. Просто сказать им что чистка карбов не помогла
-
Основная проблема переливов - карбюратор. Соответственно и надо искать изначально в нем. Тупо соринка попала в канал и всё, игла не запирает трубку подачи топлива. Вот и перелив. Плохо продули при чистке или небрежно собирали. Попал мусор вот и проблема. Плюс ещё ко всему наверняка регулировка качества топливно-воздушной смеси из-за этого страдает. Вот и результат.
-
Там, вроде, никаких резиночек нет. Иглу надо притереть, как клапана притирают, пастой "потоньше", вроде так. Еще бывает в поплавки бенз попадает они тонут и не держат необходимый уровень. Надо кинуть в кипяток и посмотреть откуда пузырьки пойдут. Топливо выпарить, поплавки запаять.
-
Разговаривал по зиме с Тимом, он как раз говорил про то, что лучше не перекрывать на долгое время кранчик, как раз из-за того, что бенз из камеры поплавковой испаряется и резиночки сыхаются (может он конечно про другие говорил)
-
я говорил о том, что игла и поплавок залипнуть могут, и о том что я на своем моте не перекрываю бенз на зиму - заводится с пол оборота
-
Сенкс, был не прав. :russian_roulette:
-
Кароче, сегодня отдал мот, уже забрал, заменили масло и как я понял отрегулировали иглу.
-
Кароче, сегодня отдал мот, уже забрал, заменили масло и как я понял отрегулировали иглу.
Ну и как? :popcorm:
-
Ну и как? :popcorm:
Прошла неделька, все нормик. =)