Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Dr.Paulan'ыч 18.05.2009, 02:00:22
-
Предлагаю публиковать здесь для всех некие "маленькие хитрости" - кто до чего дошел своим умом, кому-то кто-то что-то показал или подсказал.
Мне вчера Altezza за одну минуту устранил вибрацию левого зеркала: оказывается крепление зеркала происходит наружным щестигранником (большим, тем что у стекла сверху). А я ленился - думал придется морду разбирать. Был глубоко убежден, что зеркало крепится внутри двумя гайками. Оказывается совсем не так. При езде по не очень ровынм дорогам крепление ослабевает и зеркало начинает болтаться.
Спасибо большое, Altezza! :)
-
Чтобы при возможном падении не травмировать пальцы безымянный и мизинец на руках рекомендуют на перчатках их "объединить", т.е. сшить вместе.
Говорят очень хорошо спасает от ненужных вывихов :)
-
Спасибо большое, Altezza! :)
незачтА!
-
Очередной раз заморочился вопросом ремонта в дороге последствий прокола шины.
Перечитал зарулевскую статью:
http://www.zr.ru/articles/56526/cpage/1
Купил набор жгутов (цена вопроса 200 р.), растолкал в наш "бардачек". Успокоился :-)
Опыта использования пока нет, если не дай бог случится - отчитаюсь :-)
Насосом пока не заморачивался, но можно возить велосипедный, они нынче бывают дюже компактные. Правда качать им уму#$№ешься, но все лучше, чем ничего.
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=215.15
-
а что кроме самих жгутов еще нужно? Клей? Инструмент?
-
а что кроме самих жгутов еще нужно? Клей? Инструмент?
Да, клей и инструмент. В наборе все это есть + инструкция.
-
Предлагаю всем владельцам Ninja 250 R cделать такую вещь. Снимаете боковой пластик (маленькие звездообразные пластины из матово-черной пластмассы) и переднее сиденье. Углубления на баке где пластик соприкасается с ним, а также заднюю часть где седло плотно прилегает к корпусу топливной емкости, проклеить обычной изолентой. Это убережет краску от потертостей. Так как пыль и вибрации делают свое злое дело, то такая элементарная защита предохранит лако-красочное покрытие. Лично у меня, за короткий промежуток времени, краска в этих местах протерлась почти до грунтовки.
-
Предлагаю всем владельцам Ninja 250 R cделать такую вещь. Снимаете боковой пластик (маленькие звездообразные пластины из матово-черной пластмассы) и переднее сиденье. Углубления на баке где пластик соприкасается с ним, а также заднюю часть где седло плотно прилегает к корпусу, проклеить обычной изолентой. Это убережет краску от потертостей. Так как пыль и вибрации делают свое злое дело, то такая элементарная защита предохранит лако-красочное покрытие. Лично у меня, за короткий промежуток времени, краска в этих местах протерлась почти до грунтовки.
Черный понятно, а зеленый? И картиночку бы, а то не совсем понятно, или фотку бы твоего моца, где у тебя потерлось...
-
Черный понятно, а зеленый? И картиночку бы, а то не совсем понятно, или фотку бы твоего моца, где у тебя потерлось...
Паш, будет фотка. Дай до дома добраться. ;) Зеленый или черный не важно! Если все грамотно рассчитать, то изолента клеется акурат где кончается пластик, у меня почти не видно, да и зеленая изолента насколько мне известно есть в продаже тоже. Не такая прям супер зеленая как Кава, но всеже. Вот для начала, красным выделены те самые места...
-
Паш, будет фотка. Дай до дома добраться. ;) Зеленый или черный не важно! Если все грамотно рассчитать, то изолента клеется акурат где кончается пластик, у меня почти не видно, да и зеленая изолента насколько мне известно есть в продаже тоже. Не такая прям супер зеленая как Кава, но всеже. Вот для начала, красным выделены те самые места...
Юра, очередной респект и уважуха!!!
Разобрался. Сделал. Отчет прилагаю.
Кстати, седло смотрел-смотрел - нигде плотно не прилегает...
-
Юра, очередной респект и уважуха!!!
Разобрался. Сделал. Отчет прилагаю.
Кстати, седло смотрел-смотрел - нигде плотно не прилегает...
+1 Паша зачет! Все правильно сделал! На счет седла, не знаю может ты и прав, и в момент когда на нем никто не сидит, касания и трения нет. Но стоит на него присесть и наполнитель деформируется, расширяется во все стороны, и возможно, только тогда ткань прижимается к баку. Как бы там ни было, при разборе я нашел и в этом месте следы потертостей. Ну а дальше, решать вам!
-
Хочу дополнить, что под изолентой краска будет выгорать по другому да и процесс старения будет иметь совсем другой характер, по-просту говоря, через пару лет, под изолентой будет один цвет,а остальная часть другого цвета (актуально для зеленого). По этому, старайтесь клеить ленту как можно ближе к краю, чтобы ее почти не было видно! Так же переодически следует менять ленту на новую! Так как со временем она дубеет.
-
Хочу дополнить, что под изолентой краска будет выгорать по другому да и процесс старения будет иметь совсем другой характер, по-просту говоря, через пару лет, под изолентой будет один цвет,а остальная часть другого цвета (актуально для зеленого). По этому, старайтесь клеить ленту как можно ближе к краю, чтобы ее почти не было видно! Так же переодически следует менять ленту на новую! Так как со временем она дубеет.
Да, про выгорание чего-то я не подумал.
Как вариант по бокам можно клеить "до перехода", т.е. до места изменения кривизны поверхности (не знаю как правильно объяснить). Тогда выгорание по-фигу, заметно не должно быть.
-
+1
-
в знакой фирме, где бронировали автомобиль, набрали (из мусорки, тссссс!) огрызки бронировочной плёнки, и все места
имеющие проблемы с потёртостями, были ею закрыты, за исключением мест имеющих изгибы, прозрачная, абсолютно не видна, выгорает также как и вся поверхность.
-
в знакой фирме, где бронировали автомобиль, набрали (из мусорки, тссссс!) огрызки бронировочной плёнки, и все места
имеющие проблемы с потёртостями, были ею закрыты, за исключением мест имеющих изгибы, прозрачная, абсолютно не видна, выгорает также как и вся поверхность.
Тоже выход! Еще бывает в комплекте с наклейкой на бак (у меня прозрачная) кладут много наклеек на термоклее в виде кружочков и овалов. Если такую хорошенько нагреть промышленным феном, то это навсегда!
-
Придумал такую вещ как защитить падиатор от грязи из под переднего колеса.Наростил крыло типа брызговика,радиатор и даже мотор остаются чистыми.Купил в спортмастере заднее широкое крыло от велосипеда обрезал и прикрутил.Вид мота практически не портит.
-
Придумал такую вещ как защитить падиатор от грязи из под переднего колеса.Наростил крыло типа брызговика,радиатор и даже мотор остаются чистыми.Купил в спортмастере заднее широкое крыло от велосипеда обрезал и прикрутил.Вид мота практически не портит.
+1
-
Одобрямс!! +1
Тоже поставлю. Но надо бы слегка поровнее...
ЗЫ. Это что ли плёнка светоотражающая на вилке?
-
Одобрямс!! +1
Тоже поставлю. Но надо бы слегка поровнее...
ЗЫ. Это что ли плёнка светоотражающая на вилке?
У меня есть пленка светоотражающая как на одежде целых 10 метров, но ширина 2.5см.
Что с ней делать ума не приложу ::)
-
Подари детскому садику. Детишкам радость будет!
А если серьезно, любителям прогуливаться вдоль дорог или велосипедерам имхо в самый раз!
-
Придумал такую вещ как защитить падиатор от грязи из под переднего колеса.Наростил крыло типа брызговика,радиатор и даже мотор остаются чистыми.Купил в спортмастере заднее широкое крыло от велосипеда обрезал и прикрутил.Вид мота практически не портит.
Парни, звиняйте, но по мне - так колхоз, причем откровенный!
-
я бы сказал это необходимый колхоз в наших суровых реальностях! другое что-то такое же эффективное сложно придумать. но т к это не совмотоцикл, то я бы не ставил такое, уж очень страшит :)
-
Молодцы, что изобретательные, но я наверно лишний раз помою и почищу
-
Зря вы так.
to krik1964 все не вычистишь
to loo помниться мне ты тоже ваял пластмасску, имхо вообще не понятно что это было!
Может смотриться и не очень, но доп. крыло на край можно сделать съемным, только вот крепить его на один винт большая ошибка, плавали знаем!
-
Зря вы так.
to krik1964 все не вычистишь
to loo помниться мне ты тоже ваял пластмасску, имхо вообще не понятно что это было!
Может смотриться и не очень, но доп. крыло на край можно сделать съемным, только вот крепить его на один винт большая ошибка, плавали знаем!
Юр, ну сколько людей - столько и мнений. Нравится человеку - дарадибога, я за него только рад!
Мы ж здесь мнениями обмениваемся в том числе :-)
-
Юр, ну сколько людей - столько и мнений. Нравится человеку - дарадибога, я за него только рад!
Мы ж здесь мнениями обмениваемся в том числе :-)
Ну да. Я вообще тоже. Хотя заметь, твою идею, при всей очевидности ее необычности, никто колхозом не назвал. Парень ведь не элемент интерьера создал, а реально работающую защиту.
-
Можно было б такую хрень и не ставить, но по городу, в дождь, набросает на выхлопную дерьма с дороги, потом стоишь на светофоре и задыхаешься от паров масла в перемешку с тосолом. ;D
-
Ну да. Я вообще тоже. Хотя заметь, твою идею, при всей очевидности ее необычности, никто колхозом не назвал. Парень ведь не элемент интерьера создал, а реально работающую защиту.
Лядна-Лядна, завёлься! Приношу публичные извинения автору.
-
Доп. крыло крепится на 2-х винтах,дежится намертво.А на счёт колхоза ничего не поделаеш приходится выбирать.
-
Неплохая защита! Но я бы такую ставил только в дождик или в дальний путь, а по городу в сухую погоду не стал бы ставить.
-
В принципе можно сделать покороче и поаккуратнее. И вид портить не будет и грязи реально меньше.
-
В голову приходят два варианта:
1. Сделать быстросъёмным.
2. Сделать выдвижным из самого крыла- сухо- задвинут, грязно- выдвинул. (масса не большая- перед не утяжелит)
В обоих случаях надо продумать способ крепления (что-то вроде зажимов или клипс???)
-
на барашках...
-
на барашках...
Зачем на барашках? Сейчас большинство возит с собой на заднем сиденье паука. Так вот, накладываешь вело крыло на штатное сверху и притягиваешь пауком, цеплять можно за вилку)))
-
залез тут недавно в бак,столько гомна ужас! рекомендую сделать это если прошёл 15000.прежде чем разбирать заранее лучше найти бензофильтр.
-
ништяки с бензонасоса ложкой удолял,
-
залез тут недавно в бак,столько гомна ужас! рекомендую сделать это если прошёл 15000.прежде чем разбирать заранее лучше найти бензофильтр.
нормально ;D.бывает и похуже
(http://jpg1.ru/w/2011/6/28/c113f6606e110417936fa766f73c3b6f1e3d3e66047c7a40a6c943c9.JPG)
(http://jpg1.ru/w/2011/6/28/1296d62b368c71221cbd6049000ef5079625451d7697b2b024ab6801.JPG)
-
нормально ;D.бывает и похуже
Эээ...на первой фотке это что такое?)
-
Эээ...на первой фотке это что такое?)
фильтр грубой очистки на бензонасосе К7. А на второй - его посадочное место
-
фильтр грубой очистки на бензонасосе К7. А на второй - его посадочное место
Ещё один нубский вопрос - это г*вно в бензине было, или некоторым образом попало в бак в процессе эксплуатации?)
-
Такое г**но есть и в бензине, и набирается в процессе эксплуатации.
-
у меня по легче,аж вздрогнуло, как вышел из ситуации???
-
кстати, насосик не маленький!
-
мож кто подскажит,фильтр бензо где взять на 250, малоль сталкивались?
-
Врооде обычный насос. Литр бензином прокармливает, если конечно фильтра чистые :)
-
Может кому пригодиться... будете паять провода на своей чекушке или другом мотоцикле, делая пргрейд, никогда не дуйте на расплавленное олово! Возмите за правило, дать остать месту спайки на открытом воздухе, без, так сказать, принудительного охлаждения. Тем самым, соединение будет намного крепче и вибрации не страшны. В противном же случае, олово кристаллизуется, становиться хрупким! Вообщем имейте терпение, господа байкеры! И удачи! :smiley: