низкий центр тяжести за счет расположения бензобака как раз тебе в помощь
Паш, не всё так просто в этом мире - вес бака к сожалению не всегда компенсирует тяжелую раму. И баварские классики не исключение - ну сконструированы они такими и всё, с этим ничего не сделаешь. У Хонды то же самое - NC700 для меня непомерно тяжел. Про Зеал свой однозначно заявляю - по ощущениям он тяжелее (!!!) моей МикроНиндзи, хотя весит на 15 кг (!!!) меньше - таковы особенности конструкции.
P.S. Сравнения ради поднимала с подножки и перекатывала по салону F800R и S1000RR - со спортбайком управлялась как с пушинкой, а классик еле-еле катила, причём только вперёд, назад вообще не смогла... Такие дела.
Изучал разницу между ST и GT: оказалась весьма существенной
Сейчас есть два варианта: база (кстати не бедная, с АБС и борт компьютером) и полный фарш, включая подогрев ручек и датчики давления в шинах. Разница в цене 20 тыр.
Да, читала обзоры и техничку про ST и GT - у них много общего, но это действительно разные мотоциклы.
Бери максимальную комплектацию. Указанная разница в цене погоды не сделает. Зато тебе сразу выдадут мотоцикл, с которым ничего не надо делать. Ну или почти ничего:)
А бухать тогда на какие шиши?!
Полагаю, сделает милое личико и предложит проспонсировать праздничный стол в обмен на фотосъёмку рядом с его крутым мотоциклом