Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : typhoon 02.07.2012, 15:27:27
-
Вот на такую вещь случайно набрёл в сети:
http://www.itar-tass.com/c11/462051.html
-
Вот на такую вещь случайно набрёл в сети:
http://www.itar-tass.com/c11/462051.html
Звонил сегодня в Фудзи- никто ничего не знает. Ни в офисе, ни в сервисе.
Сделал официальный запрос.
Завтра попробую дозвониться до технического директора.
-
:shok: вот а фак?
-
Ждём официальных заявлений :(
-
Ситуация на сегодняшний день.
В частном телефонном разговоре получена следующая информация:
- Отзывная компания имеет место быть.
- Номера VIN'ов российское представительство получит чуть позже.
- По России данных отказов зафиксировано: в прошлом году 2. В этом году 5 по Москве и 5 в регионах.
- Датчики (для замены уже известных случаев) завезены + на запас.
- При полном прояснении картины, мне сообщат дополнительно все ньюансы.
-
Ситуация на сегодняшний день.
В частном телефонном разговоре получена следующая информация:
- Отзывная компания имеет место быть.
- Номера VIN'ов российское представительство получит чуть позже.
- По России данных отказов зафиксировано: в прошлом году 2. В этом году 5 по Москве и 5 в регионах.
- Датчики (для замены уже известных случаев) завезены + на запас.
- При полном прояснении картины, мне сообщат дополнительно все ньюансы.
Ждемс...
-
А если мотик не обслуживался у офицалов и не на гарантии, он попадает под отзывную компанию? :pardon:
-
А если мотик не обслуживался у офицалов и не на гарантии, он попадает под отзывную компанию? :pardon:
По всем мировым понятиям - замена за счёт фирмы. Это заводской брак.
Гарантия/не гарантия, обслуживался/не обслуживался не имеет значения.
Посмотрите отзывные компании в авто.
Машине 5-10 лет, а в ней какую-нибудь фигню исправляют...
-
Сбасибо, дядя Вавдог, обрадовал :) Мой тоже не на гарантии, сам обслуживал. То есть как информация по ВИНам будет, надо катить в салон, где я его покупал? Кстати, этот единственный салон с этого года у нас больше не продаёт и не возит мотики :(
-
По всем мировым понятиям - замена за счёт фирмы. Это заводской брак.
Гарантия/не гарантия, обслуживался/не обслуживался не имеет значения.
Посмотрите отзывные компании в авто.
Машине 5-10 лет, а в ней какую-нибудь фигню исправляют...
Сасибо! Значится ждёмс информацию по VIN-ам.. :victory:
-
Сегодня я получил от представительства KAWASAKI в России (в лице технического директора Хабарова Сергея) официальный бюллетень для публикации в СМИ.
См. во вложении
Kawasaki
Сервисная инормация
Заводской отзыв
Модели: EX250K8/9/A/B/C
Дата: 13.07.2012
Ложные срабатывания датчика падения - ОТЗЫВ
Описание
На попадающих под отзыв мотоциклах модели Ninja 250R (код модели EX250K) датчик падения в определенных условиях эксплуатации может подвергаться повышенной вибрации, передающейся через кронштейн его крепления. Это может стать причиной срабатывания датчика, что влечет за собой принудительную остановку двигателя.
Устранение дефекта заключается в замене кронштейна датчика падения на модифицированный, что займет около 1 часа работы дилера.
Первая партия модифицированных кронштейнов для проведения работ по отзыву поступит на Московский склад дистрибьютора в начале августа 2012.
После получения необходимых комплектов официальный дилер Kawasaki выполнит все работы в рамках данного отзыва бесплатно. Поскольку внезапное срабатывание датчика падения на ходу может быть небезопасным при управлении мотоциклом, по возможности в ближайшее время запишитесь для проведения работ по отзыву в сервисный центр дилера Kawasaki. Контакты ближайшего дилера можно найти на сайте www.kawasaki.ru Для записи необходимо сообщить дилеру VIN номер Вашего мотоцикла.
Если Вы более не являетесь владельцем ранее купленного мотоцикла указанной модели, пожалуйста, сообщите контакты нового владельца Вашему дилеру.
Kawasaki приносит свои извинения за неудобства, которые могут быть вызваны проведением данной отзывной кампании. Стоит отметить, что необходимые действия направлены на обеспечение Вашей безопасности. Kawasaki надеется, что это не повлияет на удовольствие от эксплуатации Вашего мотоцикла в будущем.
Код модели VIN диапазон
EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 - JKAEX250KKDA05902
EX250K9 (2009) JKAEX250KKDA09451 - JKAEX250KKDA20403
EX250KA (2010) JKAEX250KKDA21925 - JKAEX250KKDA28400
EX250KB (2011) JKAEX250KKDA29052 - JKAEX250KKDA36910
EX250KC (2012) JKAEX250KKDA38355 - JKAEX250KKDA44868
Действия Kawasaki
Kawasaki запускает кампанию по замене кронштейна датчика падения на указанных мотоциклах.
Информация о запчастях
Для проведения отзыва будет применяться следующий комплект:
Номер детали: 99999-0388 (Комплект крепления датчика падения)
-
Вот за это ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Будем трясти наших сервис-менов!!! :)
-
Мне кажеться проще и быстрее забрать у них этот кронштейн и поставить самому (нет?).
-
Мне кажеться проще и быстрее забрать у них этот кронштейн и поставить самому (нет?).
Если отдадут, то естественно сам поменяю. Но в любом случае эта штука должна быть получена у официального дилера!!!
-
Даже не знаю, стоит ли заморичиваться, вроде все работает в штатном режиме. :dntknw:
-
Лучше стоит.
Ведь говорять о том, что ВОЗМОЖЕН выход из строя этого датчик. Тоесть пока работает, но может и сломаться (хотя не обязательно). Так вот сломаться он может например при обгоне на загородной трассе, в момент, когда тебя не спасёт торможение а только набор скорости. Вот и думай, стоит-ли "не заморачиваться".
-
Мой вроде не попал :yahoo:
-
Я только с моделью не понял немного, там последняя буква только от года зависит? Т.к. в ПТС он просто ЕХ250К.
-
Я только с моделью не понял немного, там последняя буква только от года зависит? Т.к. в ПТС он просто ЕХ250К.
Последняя буква в модели как раз идентифицирует год выпуска модели.
Т.о.
8-2008-й год выпуска
9-2009-й год выпуска
А-2010-й год
В-2011-й
С-2012-й
-
Я только с моделью не понял немного, там последняя буква только от года зависит? Т.к. в ПТС он просто ЕХ250К.
А что тебе модель? VIN смотри!!
-
Лично я в прошлом году ехала в Саратовской губернии по таким дорогам, где были не вибрации, а ежесекундные удары кувалдой при средней скорости 16 км/ч. И уж если после такого на моём мотоцикле ничего не отвалилось и не заглохло (тьфу-тьфу-тьфу), то я не знаю, КАКИЕ должны быть условия, чтобы была та самая "повышенная вибрация", о которой говорится в бюллетене. Я, конечно, схожу к официалам, благо, всего в километре от меня контора, в которой мотоцикл покупался, послушаю, что мне скажут. Правда, могут послать, ибо Кавасаки они уже года три как не занимаются :(
-
ну вот, похоже пора записываться*)))
-
Поездка к криворуким официальным сервисменам на замену крепления датчика, может обернуться реальной поломкой мотоцикла, или получением его в 100% опасном техническом состоянии.
Самое правильное, это получить это крепление, и установить самому, или доверить эту процедуру реально квалифицированным людям, а никак не криворуким официальным сервисменам.
Предполагаю, что проблема не стоит того, чтобы её слишком акцентировать, но и не стоит её полностью игнорировать.
У Yamaha FZ6 первых выпусков (2004 года) было ещё серьёзнее.
Неисправный датчик TPS приводил к реальным массовым проблемам (глох двигатель независимо от наличия вибраций).
Эта тема активно обсуждалась на fazerclub.ru, и я знаю реальный пример по бесплатной замене данного датчика через официального дилера Yamaha.
-
Даже не знаю, стоит ли заморичиваться, вроде все работает в штатном режиме. :dntknw:
Вот тоже самое, ехать к диллеру и ждать запчасть или че( как это вообще происходить будет ) кто бы знал
-
И мне ехать( только вот по винам я в 2010 попадаю, а по докам он 2011, хотя приборка еще черная, но рубайкерсказал ехать полюбому раз вин подходит
-
Был сегодня на Нахимовском 32, делал ТО1. Спросил по вопросу отзывной. Сказали, что датчики заказали, как придут позвонят.
-
Звонил на Антонова-Овсеенко, там вообще не в теме)
-
мой по вину попал:((
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/07/17/kawasaki_otzyvaet_ninja_novye_dannye/?fb
-
мой по вину попал:((
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/07/17/kawasaki_otzyvaet_ninja_novye_dannye/?fb
Мой тоже... Ждемс датчиков...
-
Мой тоже... Ждемс датчиков...
предлагаю поехать тандемом за датчиками
а то я одна боюсь:((
-
Один наш форумчанин ждал датчик 2 месяца, в итоге плюнул и купил у меня б/у, вот у него реально проблемы с ним были
-
На Сколковском будут только через две недели)
-
предлагаю поехать тандемом за датчиками
а то я одна боюсь:((
Я только за! Вот только знать бы куда ехать ))) как что-то прояснится можно будет вместе прокатиться. Будем боятся вместе ))))
-
Фак, мой вин тож попадает!!! Отпишитесь кто первый у дилеров поменяет/заберет запчасть!
-
Я тоже в теме! :dash:
Где, кстати, этот самый датчик расположен??? :dntknw:
-
Мой VIN попадает в список. Будем разговаривать либо в Москве (на обратной дороге), либо в Питере. Хотя за два сезона езды на нем (тьфу ,тьфу, тьфу) ни одного отказа.
-
Да все по ходу попадают под эту раздачу. Датчик,я подозреваю, ставили на все моты по одному чертежу.
-
Был сегодня на Нахимовском 32, делал ТО1. Спросил по вопросу отзывной. Сказали, что датчики заказали, как придут позвонят.
Я там же свой брал! отпишись если позвонят! тож буду им звонить!
(но я бы тож лучше забрал и менял не у них)
-
предлагаю поехать тандемом за датчиками
а то я одна боюсь:((
Поддерживаю! массовостью их возьмем, что бы не отвертелись!)
-
не отдадут кронштейны - это к бабке не ходи.
а) политика отзывных компаний
б) дилер хочет срубить с производителя бабки - тут такая халява, сотни нормо-часов, которые будут оплачены производителем, а не придирчивым клиентом.
-
Я, тогда, пожалуй пока останусь при своем. Уже как меня трясло на некоторых дорогах, и все было ок.
-
не отдадут кронштейны - это к бабке не ходи.
а) политика отзывных компаний
б) дилер хочет срубить с производителя бабки - тут такая халява, сотни нормо-часов, которые будут оплачены производителем, а не придирчивым клиентом.
При гарантийном случае ни запчасти, ни работа не оплачиваются клиентом.
-
При гарантийном случае ни запчасти, ни работа не оплачиваются клиентом.
(http://img196.imageshack.us/img196/813/25489410747200601193557.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/196/25489410747200601193557.jpg/)
перечитаешь мое сообщение? или надо как-то по-иному его написать?
-
После первого падения ( неделю назад), начались глюки датчика, звонил диллеру на ярославке, сказали нет проблем по гарантии махнем, но в начале августа не раньше, за час махнут. ждем. ездить не очень комфортно стало, за поездку 2-3 раза на ходу глохнет, но не ездить еще хуже)
-
перечитаешь мое сообщение? или надо как-то по-иному его написать?
сори не дочитал до конца
-
сори не дочитал до конца
все ок. :drinks:
написал на сайте Питерского дилера - мотоэкстрим, пока ни ответа, ни звонка.
пробовал написать на почту - она у них не але)))
в субботу буду в их краях, загляну к ним)
-
все ок. :drinks:
написал на сайте Питерского дилера - мотоэкстрим, пока ни ответа, ни звонка.
пробовал написать на почту - она у них не але)))
в субботу буду в их краях, загляну к ним)
ой! а у них, по ходу, у всех такая фигня, я тоже писал и звонок обратный заказывал на kawasaki-n32.ru, ноль эмоций.
-
Да ну нах... и поменять хочется, но как представлю это ожидание....
у меня пока все ок*))))
ну после того как с сигналкой разобрался*)))) :grin:
-
Вот нота на официальном сайте http://www.kawasaki.ru/News/Details/3409637DDDF. Новый кронштейн появится на складе Москвы в августе.
Тоже звонил в офиц. сервис Питерского МотоЭкстрима. Там ничего не знают.
-
Моя тоже в списке, а вот официального дилера в нашем городе больше нет :( Как быть?
-
вот объясните мне, если у меня мот 2008 г.в. и последние пять цифр вина 1111* (* - это последняя цифра которая в целях конспирации не разглашается) и при этом диапазон мотов 2008 г.в. имеет вины: EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902 (взято с офиц. сайта) Так вот вопрос, как у мотоциклов не вошедших в этот перечень винов может стоять правильный модифицированный кронштейн датчика падения, а при этом у мотов которые были выпущены уже в 2009 и последующие годы этот кронштейн стоит не модифицированный??? Они что типа заранее сделали два вида кронштейнов??? Типа один НЕмодифицированный, а второй МОдифицированный и ставили и те и другие??? как это? :wacko:
-
вот объясните мне, если у меня мот 2008 г.в. и последние пять цифр вина 1111* (* - это последняя цифра которая в целях конспирации не разглашается) и при этом диапазон мотов 2008 г.в. имеет вины: EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902 (взято с офиц. сайта) Так вот вопрос, как у мотоциклов не вошедших в этот перечень винов может стоять правильный модифицированный кронштейн датчика падения, а при этом у мотов которые были выпущены уже в 2009 и последующие годы этот кронштейн стоит не модифицированный??? Они что типа заранее сделали два вида кронштейнов??? Типа один НЕмодифицированный, а второй МОдифицированный и ставили и те и другие??? как это? :wacko:
Скорее всего была наштампована куча деталек, собраны рамы и им присвоены vin - номера, а в дальнейшем кронштейн был модифицирован и уже ставился на новые мотики, с новыми рамами. Либо просто как приходили комплектующие, так их и ставили.
-
вот объясните мне, если у меня мот 2008 г.в. и последние пять цифр вина 1111* (* - это последняя цифра которая в целях конспирации не разглашается) и при этом диапазон мотов 2008 г.в. имеет вины: EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902 (взято с офиц. сайта) Так вот вопрос, как у мотоциклов не вошедших в этот перечень винов может стоять правильный модифицированный кронштейн датчика падения, а при этом у мотов которые были выпущены уже в 2009 и последующие годы этот кронштейн стоит не модифицированный??? Они что типа заранее сделали два вида кронштейнов??? Типа один НЕмодифицированный, а второй МОдифицированный и ставили и те и другие??? как это? :wacko:
Это только для россии
-
ну все равно не понятно! Получается что они сначала (в 2008 году) имели только кронштейн старого типа, потом (опять же в 2008 году) придумали новый кронштейн и продолжали ставить оба типа кронштейнов до 2012 года, а потом опомнились и поняли что первый кронштейн гомно и всем немедленно надо их поменять? так чтоли? это очень странно
-
ну все равно не понятно! Получается что они сначала (в 2008 году) имели только кронштейн старого типа, потом (опять же в 2008 году) придумали новый кронштейн и продолжали ставить оба типа кронштейнов до 2012 года, а потом опомнились и поняли что первый кронштейн гомно и всем немедленно надо их поменять? так чтоли? это очень странно
мир в опасности!
у тебя глюки были? нет? радуйся)) как и большинство, пусть даже и попали в списки, не собираются ехать к дилеру.
да? придется купить за свои деньги, или пройти тернистый путь экспертизы
а то, что странно - очень даже, но не для поста с 10 знаков вопроса
-
вот объясните мне, если у меня мот 2008 г.в. и последние пять цифр вина 1111* (* - это последняя цифра которая в целях конспирации не разглашается) и при этом диапазон мотов 2008 г.в. имеет вины: EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902 (взято с офиц. сайта) Так вот вопрос, как у мотоциклов не вошедших в этот перечень винов может стоять правильный модифицированный кронштейн датчика падения, а при этом у мотов которые были выпущены уже в 2009 и последующие годы этот кронштейн стоит не модифицированный??? Они что типа заранее сделали два вида кронштейнов??? Типа один НЕмодифицированный, а второй МОдифицированный и ставили и те и другие??? как это? :wacko:
Да просто по вину он у тя в 2009 попадает, мой вон по птс 2011 а по вину в 2010 попадает, сказали ехать!
-
мир в опасности!
у тебя глюки были? нет? радуйся)) как и большинство, пусть даже и попали в списки, не собираются ехать к дилеру.
да? придется купить за свои деньги, или пройти тернистый путь экспертизы
а то, что странно - очень даже, но не для поста с 10 знаков вопроса
ничего не было и ехать не собираюсь и покупать ничего не буду. просто как то тупо устроена эта отзывная компания и даже при переходе с 2008 года на 2009ый и так далее видно что вины не идут друг за другом, а имеют промежуток, а раз проблему нашли не давно значит и этот дибильный кронштейн у всех до 2012 года выпуска стоит старой конструкции. а знаков вопросов я могу и побольше настрочить
-
Я вообще не шибко понимаю что происходит и что они менять собираются.
На этом кронштейне висит 4 датчика, а глючит 1, причем здесь металлический кронштейн я не пойму.
На мой взгляд виноват сам датчик, который через резиночку одевается на кронштейн или сама резиночка.
Сталкивался с такой проблемой, просто поменял датчик с резинкой (на б/у) - человек доволен
-
Ребята, а-у. Кто нибудь ездил к диллеру? Август так то уже?
-
да все болт забили, у меня проблем нет...
даже не заворачиваюсь...
-
Был на днях на ярославке, забирал свою чекушку, кронштейны к ним пришли в количестве 40 штук, смысл весь в том, что он теперь будет крепиться через резиночки, сам еще не поменял, но к ним еще вернусь, не разбирайте все сразу)))
-
Вот и у меня всплыла эта проблемка... Мот несколько дней уже глох на ходу и кочках, Тим посоветовал гнать к официалам и менять кронштейн датчика падения.
Звонил нескольким, когда узнавали что у меня отзыв и денег они с меня не получат сразу отмазывались что у них на неделю вперед все расписано :dash: Уроды, мля :diablo:
Сделал проще, взял резистор на 58кОм и воткнул его вместо датчика. Все работает отлично и не надо больше париться.
P.S. Это времянка, все равно буду пинать официалов чтобы сделали :diablo:
-
кто-то менял вообще?
-
кто-то менял вообще?
Если у кто-то попал под отзыв по VIN'у очень рекомендую не дожидаться покемов датчика а записываться на замену кронштейна. Очень херовая штука заглохнуть в повороте или в середине мкада в плотном потоке... :dash: