Так то конечно вы правы ребята... но в жизни всякое бывает!
Представьте у автора своя лаборатория со стендами и он тихо сидит и посмеивается над вами...
Ничего в жизни нереального нет! Оперируя возможностями среднестатистического россиянина в этом вопросе, значит быть далеко от истины! Я много разного хэнд мэйда видел за свою жизнь...интересуюсь просто... Самостоятельная установка АБС, это цветочки, а интеграция с центральным блоком управления совсем не обязательна. Это не машина, первый раз об этом слышу!
Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, гидравлического блока и датчиков скорости колес. Это самостоятельная система! Соединять её с мозгами мотоцикла не есть обязательное условие!
"В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока." Источник:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.phpКонечно в некоторых случаях система может быть сложно интегрированной! Но это если мы говорим о ТС с ABS! Установить на нашу чекушку, готовую систему от CBR 600, к примеру, вполне реально, при наличии соответсвующего инструмена и навыков.
Другой вопрос готовы ли
вы к этому? И нужно ли вам это?