Автор Тема: Отвечу на вопросы по доводке.  (Прочитано 31159 раз)

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #15 : 26.04.2011, 20:14:07 »

Много желающих заняться глубокой доработкой двигателя? Хотя бы ГБЦ? Это не так дорого и эффект очень ощутимый.

А есть где расточить, хонинговать и т.д.? Я же говорю тут люди в основном собрались новички или далекие от гаражного дела. Не раз в этом убеждался. Вряд ли найдется тут проф инструмент такого уровня. Хотя ХЗ...

И есть ли точные данные до какого диаметра точим, и можно ли. Есть ли в продаже, уже, ремонтные или заказываем новый поршень...?  Я вот не помню точно у нас гильзованный мотор или никасилевое напыление. Последние так просто не тюняться.

А голову можно по быстрому только шлифануть, тока наху..я если у нас и так компрессия норм. Полировать, дорабатывать распредвалы ... а как? Расточить входной-выходной колеектор... а насколько? Как программировать коммандер под все это?  :-\ Какой млять в конце-концов длины монифолды понадобяться?  Тоже экспериментировать... ?  ;D Есть правда куча формул...
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 20:30:30 от Yury »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #16 : 26.04.2011, 20:21:30 »
И не дорого в циферках вырази, если можно )
"Потому что во-первых нормальной резина такого размера в принципе нет" - 150/60 вагон хорошей резины.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #17 : 26.04.2011, 20:36:22 »
И не дорого в циферках вырази, если можно )

Это очень дорого. Если только нет знакомого моториста с гаражем. Ну сам посуди, если по уму все делать, то просто разобрать ЦПГ, это автоматом попадалово на новые кольца, скорей всего все прокладки + заново обкатка (ну это не страшно, просто к слову).

150/60 вагон хорошей резины.
Он вроде 140/60 имел ввиду.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #18 : 26.04.2011, 20:52:10 »
Я понял так что он имел ввиду 140/60 как пример, на нинзю-то ставят другую.
А сколько стоят кольца и прокладки я не представляю )
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #19 : 26.04.2011, 20:52:33 »
Что-то offername долго пишет! Наверно что-то стоящее  :)

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #20 : 26.04.2011, 20:54:26 »
Я понял так что он имел ввиду 140/60 как пример, на нинзю-то ставят другую.
ХЗ


А сколько стоят кольца и прокладки я не представляю )
В принципе недорого. Сам процесс разборки мотора требует много времени, что существенно удорожает процесс.

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #21 : 26.04.2011, 20:58:33 »
А есть где расточить, хонинговать и т.д.? Я же говорю тут люди в основном собрались новички или далекие от гаражного дела. Не раз в этом убеждался. Вряд ли найдется тут проф инструмент такого уровня. Хотя ХЗ...

И есть ли точные данные до какого диаметра точим, и можно ли. Есть ли в продаже, уже, ремонтные или заказываем новый поршень...?  Я вот не помню точно у нас гильзованный мотор или никасилевое напыление. Последние так просто не тюняться.

А голову можно по быстрому только шлифануть, тока наху..я если у нас и так компрессия норм. Полировать, дорабатывать распредвалы ... а как? Расточить входной-выходной колеектор... а насколько? Как программировать коммандер под все это?  :-\ Какой млять в конце-концов длины монифолды понадобяться?  Тоже экспериментировать... ?  ;D Есть правда куча формул...

эмм, товаришь, выпутаете компрессию и степень сжатия, ну да ладно. Начинать надо с портинга - доработка каналов ГБЦ, сочленений,а так же камеры сгорания. Точится и придаётся шероховатость сугубо на глаз. Формулы пока рано применять (будем их применять, когда будем считать СЖ). Поршень тоже трогать на данном этапе нет смысла. Из запчастей понадобится прокладка ГБЦ и масл. колпачки (кстати можно заодно доработать клапана (облегчить, развернуть сёдла). Бюджет данного мероприятия без запчастей - 5000 рублей (это по системе отдал ключи, забрал готовый мот). Далее если карбовый мотор - подбираем нкарб исходя из необходимого диаметра диффузора ( вот тут придётся посчитать) если инжекторный - подбираем диаметр дросселя. Далее настройка смеси. Важно что трогать карб\инжектор нужно на самом последнем этапе, потому как если захочется добавить что-либо в конфиг мотора, эти части придётся настраивать\менять заново. Поэтому схема такая: определяемся с бюджетом, работы проводим в направлении - ГБЦ, далее ШПГ (шатунно поршневая группа), и потом уже третья стадия - уже всякие турбины и прочий трэш. После любых изменений в каждой описаной группе, как уже говорилось необходимо настраивать\менять топливную систему.

Так что если интересует более подробно, просьба задавать более конкретные вопросы исходя из своих желаний, а не по поводу того, что можно сделать в принципе.

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #22 : 26.04.2011, 21:08:53 »
эмм, товаришь, выпутаете компрессию и степень сжатия, ну да ладно.
О прошу прощения, жаркий денег однако, заработался.

В принципе уже кое-что!

Из запчастей понадобится прокладка ГБЦ и масл. колпачки

Неужели кольца можно оставить? Также идеально ведь не сядут?

Бюджет данного мероприятия без запчастей - 5000 рублей (это по системе отдал ключи, забрал готовый мот).
Куда отдал? Вам, или это средний прайс за идентичные работы?
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 21:14:28 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #23 : 26.04.2011, 21:15:37 »
Очень бы хотелось узнать. От всех этих мероприятий, которые вы оценили в 5 тыс. насколько сократится ресурс мотора?
Не о том думаете товарищь!  ;D

Вот так надо: "От всех этих мероприятий, которые вы оценили в 5 тыс. , насколько улучшится время круга?"
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 21:17:57 от Yury »

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #24 : 26.04.2011, 21:17:17 »
Очень бы хотелось узнать. От всех этих мероприятий, которые вы оценили в 5 тыс. насколько сократится ресурс мотора?

5000  - это портинг ГБЦ. На ресурс мотора он не влияет абсолютно. Потому как при этом увеличиваются нагрузки на какие-либо части мотора.


Кольца при этом не трогаются, Только ГБЦ. Список запчастей уже писал. Поверьте, косяков при заводской отливке достаточно.
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 21:21:17 от offername »

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #25 : 26.04.2011, 21:22:04 »
offername, спасибо за ответы на мои вопросы. На счет резины задумался, а демпфер захотелось еще больше :)
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #26 : 26.04.2011, 21:28:08 »
Что за кружкИ на фотке? :D 5 тыщ стоит один поверкоммандер, или он не нужен при описанных доработках? Тогда как настраивается инжектор? *нуб в ветке*
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 21:48:44 от Mija »
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #27 : 26.04.2011, 21:34:40 »
Поверьте, косяков при заводской отливке достаточно.
Верим, видели!  ;D

5000  - это портинг ГБЦ.
Позвольте еще пару вопросов?
В чем тонкость процесса? Поверхностная обработка металла (полировка), или речь идет о создании совершенно другой формы камеры сгорания, может легкая доработка? И каков конечный результат? Улучшается прохождение газов, или сгорание топлива? Как потом ведет себя двигатель? Не пропадут ли верхи, или низы?
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 21:46:24 от Yury »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #28 : 26.04.2011, 21:49:17 »
или низы?
Как будто они есть :)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #29 : 26.04.2011, 21:50:54 »
Как будто они есть :)
Ну может появяться наоборот?   ;D