Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Разноформатное => Курилка => : turk 10.06.2010, 19:57:07
-
Вобщем созрел для покупки. Нашел хороший вариант 250-ки. Деньги есть. Права есть. мне 27 лет. На машине 4 года. Много времени на велике. Я к тому, что опыт езды и чувство дороги есть. Есть и понимание всей опасности езды на моте - отходил на курсы\куплю весь экип и т.д. и вот в последний момент под грузом инфы о постоянных мото-авариях закрались такие нехорошие сомнения - в том плане а не слишком ли это опасно. Сколько встречал мотоциклистов - или сами были в серьезных авариях и\или куча друзей уже на кладбище. Насколько вообще опасенее мот при прочих равных по отношению к авто при условии ответсвенного отношения к безопасности вообще?
-
жизнь вообще опасная штука!!!!
и ещё мотоциклисты делятся на две категории- те кто уже упал и те кто ещё упадёт.
-
Я считаю так. если ты не идиот и будешь ездить аккуратно то не убьешься. а если боишься что в тебя кто то въедит, то и на велосипеде ты не лучше защищен от этого...
Я за рулем 11 лет. на мото никогда не ездил. только велосипед. Тоже собираюсь брать нинзю 250. Думаю это лучший вариант начинающего.
Тоже раньше боялся упасть и сломать себе что нить. но когда стал понимать что живем один раз, и что поездку на мотоцикле ничего не заменит, то я решил что нужно брать и ездить!
Когда то я так же решил и про парашют... и однажды он не раскрылся. вроде бы живой, правда больше не прыгаю)
-
Когда то я так же решил и про парашют... и однажды он не раскрылся. вроде бы живой, правда больше не прыгаю)
ух, про подробности как-то не удобно спрашивать, но все же...
-
Стропа перехлестнулась через купол, частичное не раскрытие. Высота 850 метров. мой вес тогда составлял порядка 120кг, пока сдернул стропу, скорость набрал, приземлился в кустарник ивняка. ну и тут артроз голеностопа дал о себе знать. внутресуставной перелом. 2 недели на вытяжке. 4 месяца в гипсе. 2 месяца обучения заново пользоваться ногой, теперь хромаю сильно.
Были и плюсы в этом. похудел аж до 75 кг... щас конечно набрал немножко.
-
Ежкин кот) а я и на парашюте собрался, кстати, скоро)
правда, это первый прыжок - хочу тандемом)
да - живем один раз, согласен. Мот возьму. Просто уж очень ценю здоровье - знаю, что такое когда его нет.
-
Если до мота был авто-опыт - нормально.
Первые 5-10 выездов в город будут казаться п..децом, потом будет легче становиться.
Во сколько раз опаснее езда на моте по сравнениию с авто... Эммм.... Наверное если поделить количество авто на дороге на количество мотов - во столько раз и опаснее ;)
Основная проблема современного дорожного движения, что все куда-то спешат, куда-то опаздывают... При этом перманентно п-дят по сотовому... Доказывают друг другу свою крутизну... Вообще все началось с развитием КАСКО. Небыло этой херни - народ ездил гораздо аккуратнее. А сейчас, застраховал и хоть потоп...
PS. Забыл развеять сомнения. ;)
Тут дело простое - берешь мотик и начинаешь ездить. Сомнения развеются сами.
Я когда купил мот в ноябре прошлого года, тоже ещё сомневался "а не сделал ли я какую-то х-ню". Но пришел сезон... ээээхххх! Фигли не купил мот раньше?! ;D
-
Бери по любому, если не возьмешь тоже будешь мучатся, опасней чем на автомобиле в сто раз, но опять же все зависит от тебя, все мои косяки происходили на скорости более необходимой и от не внимательности
-
Вобщем созрел для покупки. Нашел хороший вариант 250-ки. Деньги есть. Права есть. мне 27 лет. На машине 4 года. Много времени на велике. Я к тому, что опыт езды и чувство дороги есть. Есть и понимание всей опасности езды на моте - отходил на курсы\куплю весь экип и т.д. и вот в последний момент под грузом инфы о постоянных мото-авариях закрались такие нехорошие сомнения - в том плане а не слишком ли это опасно. Сколько встречал мотоциклистов - или сами были в серьезных авариях и\или куча друзей уже на кладбище. Насколько вообще опасенее мот при прочих равных по отношению к авто при условии ответсвенного отношения к безопасности вообще?
Приветствую! Судя по себе, могу добавить такую вещь... главня опасность мотоцикла в его исключительных правокационных свойствах. И чем шире его возможности, тем большей инъекции адреналина можно получить. В остальном нормально. Про незащищенность водителя от внешнего мира и порой сумасшедший городской трафик думаю говорить в очередной раз бонально и скучно. За рулем двух колес советую думать не о статистике и погибших друзьях, а анализировать дорожную ситуацию на 360 градусов в аксонометрической проекции! Порой и этого более чем достаточно для нашего ограниченно-безграничного сознания!
Удачи! ;)
-
Если на автомобиле и на велосипеде опыт есть, и этот опыт без серьезных аварийных ситуаций, то думаю хватит и "внутренних тормозов" и координации для успешной езды и на мотоцикле. :)
-
С моей точки зрения вся опасность кроется в голове управляющего, если все далать с головой и оценивать ситуацию на дороге, то особой опасности в управлении мотоциклом не вижу.
-
Что тут развеевать? Если есть сомнения и ты сам не способен с ними справиться, значит рано еще на байк.
-
Что тут развеевать? Если есть сомнения и ты сам не способен с ними справиться, значит рано еще на байк.
+1 В точку.
-
Сомневающийся и рассудительный человек, это обычно ОТВЕТСТВЕННЫЙ человек.
Если есть ответственность и рассудительность, то мотоцикл уместен. :)