Итак, продолжаем основную тему. Страховое возмещение мне перечислено. Сумма, разумеется, получилась меньше, чем ориентировочная - кто бы сомневался. По новым правилам калькуляцию выдают только для ознакомления, но разрешают сфотографировать официальный документ, что и было мною сделано для последующего детального разбора. Соответственно, акт осмотра и калькуляцию прикрепляю. Теперь мои основные вопросы:
1. Мотоцикл 2013 года с пробегом 8763 км. На что ориентироваться при замене деталей? Допускается ли использование запчастей сторонних производителей? Или должны быть строго оригинальные? В заключении по калькуляции ссылка на
www.major-kawasaki.ru присутствует.
2. Если страховая обязана принимать в расчёт только оригинальные детали, то по многим пунктам получаются нестыковки. И если по большинству запчастей они ещё как-то сравнимы, то для одной из деталей цифра в калькуляции лично у меня вызывает очень большие подозрения, вот она: 39178-0177 MANIFOLD-COMP-EXHAUST. Как я понимаю, это выпускной коллектор, который идёт под замену, ибо в нём дырка. Так вот у официалов он стоит около 70 тыс., а в калькуляции указана стоимость 20 с небольшим тысяч (
http://motoparts.su/index.php?route=product/category&path=99_166_171). Я так понимаю, что это либо "кетай", либо какая-то ошибка, т.к. разница в стоимости получается более чем в три раза, что по-моему не может быть. Есть ли возможность посчитать эту деталь по ценам официалов?
3. В справке о ДТП, а также в акте осмотра указана моя экипировка. Но без чеков страховая отказывается это вообще считать, мотивируя это тем, что мне надо доказать, что экип принадлежит мне, а не кому-то ещё, а также что без чеков нет возможности посчитать амортизацию на вещи. Насколько это правомерно? Как тут быть?