6400... это что значит? у нинки 11000 и она его сделает на старте типа? не совсем понятно. ну а даже если и так, то какая разница, я уже не смотрю в сторону спортов. а этоже "универсал" на нем и в лес заехать можно? абс там стоит? и мне больше нравится NC700S
6400 это значит, что переключаться будешь чаще.
К динамике напрямую не относится.
Кстати, ХХ у него тоже как у авто- около 1100 (не помню точную цифру).
По мощности он уступает ершу- 72 л.с./8500 против 52 л.с./6250.
По моменту почти равенство при почти одинаковом весе- 66 Нм/7000 против 62 Нм/4750.
Но... У NC как видишь, всё наступает раньше.
По отзывам в нэте, до 80-100 км/час NC "делает" многие литры. А вот дальше начинается печалька. 170 км/час - это предел. Как и у 250R.
Если в сторону спортов не смотришь, то всё нормально.
Разница между Х и S в цене, обвесе, клиренсе и чуть разных настройках двигателя (48 л.с. и 60 Нм).
ABS в России- стандарт.
В нэте много тестов уже на русском языке.
Если есть желание, могу прислать на мыло.
Кстати. NC очень популярен в Европе. Если зайдёшь на ebay- глаза разбегутся от предложений...