Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => ТО => : voidmain 23.06.2010, 01:34:46

: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: voidmain 23.06.2010, 01:34:46
Желание сохранить гарантию плюс собственная лень дважды привели меня к официалам.

ТО1 - мотомолл. слупили кучу денег.
Косяки:
-проверяли натяжение цепи совсем не так, как пишется в сервиснике.
-залили в мотор масло "по самые поршни". (пришлось доить)

ТО2 - рубайкер. слупили пол-кучи денег.
Косяки:
-"фирменный" косяк - перетянутая цепь
-незакрученные контргайки натяжителей цепи
- залапали мот грязными руками.

Работники в этих сервисах мануалов не читали, никакого обучения не проходили. Раздолбайское отношение к технике.
Америку я не открыл, а лишь даю повод подумать тем, кто еще в сомнении где обслуживать мотоцикл.
Для себя решил - сервисную книжку в печку, далее делаю всё сам.
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: slonikus 23.06.2010, 01:43:35
Не открою "пиндосию" и я :), заметив, что сервисную книжку не обязательно в печку. :)
Делать ТО конечно все самому нужно, читая внимательно мануал. :)
А если в период гарантийного срока выйдет "незадача", то благодаря доступности тросика спидометра для дрели, можно пробег откорректировать на уровень ТО 1. ;)

Самое интересное (парадоксальное), что отказ от прохождения официального ТО у неграмотных "авторизованных сервисменов"  возможно даже полезен самим авторизованным дилерам, поскольку им меньше потенциальных проблем будет со сломанными (руками их "мастеров") гарантийными мотоциклами!  ;D
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: Tim 25.09.2010, 22:57:13
Сеня прошел ТО-1 у Афицального дилера (для гарантии чтоб ее)- это ППЦ!!!
Отдаю 6300р,смотрю калькуляцию и вижу: пол баллона смывки, пол баллона смазки - ну к этому я привык (хотя скоты те еще), НО 4 литра масла Motul7100, когда в двигло влазит 3.4л, это показалось мне перебором, требую остатки масла, выносят, отдают. Не подозревая подвоха забираю мот и еду домой, дома по науке перепроверяю цепь - перетянута как всегда (стандартная практика), и перепроверяю уровень масла т.к. часто переливают и тут ОХРЕНЕВАЮ - эти "редиски" залили мне  не 7100, а 5100 (масло не красное, а желтое). Поеду разбираться что за херня.
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: Jusper 25.09.2010, 23:22:23
А где ТО проходил? Что за, мать их, негодяи. Самому ТО-2 на днях проходить. Не нарваться бы на твоих "колдунов".
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: Tim 25.09.2010, 23:29:43
Если эти "редиски" мне масло и фильтр не поменяют, то озвучу контору на всех известный мне форумах.
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: Tim 26.09.2010, 00:36:31
Масло Motul 7100 10W40, в канистре красное, а в движке обычное - желтовато-прозрачное.
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: voidmain 26.09.2010, 01:06:57
Сервис в студию.

В наш чекушечный мотор надо 1,8л масла.
Первое ТО делал в мотомолле. Всё поменяли и все расходники не израсходованные отдали. Правда, 200 грамм масла пришлось сцедить с движка - перелили.

Второе ТО делал в рубайкере - привез свои неизрасходованные расходники. Лица у чертей были очень грустные (как же, дорогущее масло не у них куплено), но тем не менее, все поменяли как надо, но цепь, суки, перетянули.

Интересно, на ТО 12000км треюбуется проверять зазоры в ГРМ и при необходимости регулировать. А сделают ли это в рамках гарантийных ТО? Сомневаюсь что-то.

Вообще, что с авто, что с мотоциклами - с гарантийными ТО полный раскосец. Глаз да глаз.

Я ругаццо!!!  >:(
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: voidmain 26.09.2010, 01:48:35
Упс... я кажется не уследил, что речь идет о более мощном моте... Это по литражу масла.

Я тут вспомнил еще одну историю. Правда она из автомобильной темы.

Купил один дядька форд фокус. Это была его первая в жизни машина. Ездил, проходил гарантийные ТО (менялись только расходники). А как гарантия закончилась, так ему дали список деталей, которые надо поменять. Все бы ничего, но там были подшипники ступиц и привода колёс.

И таки да, еще в гарантийный период он жаловался, что какой-то звук появился. Но мудилеры всячески отнекивались и говорили, что все в порядке.

Что сказать... Это происходит не только в России. Читаю штатовкие форумы по авто и мото - там такое же отношение. Это бизнес. Главное продать транспортное средство, а потом вынудить купить новое.
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: Tim 30.09.2010, 21:32:45
Значит так господа, разобравшись с канистрами и их содержимым (спасибо Slonikus-у):
В канистру из под 7100 MA2 (масло должно быть желтым) залито красное масло 7100, в движке при этом масло желтое, но тут возникает вопрос: а зачем "другое" масло перелили в мою канистру и выдали мне? А может это была пустая канистра, в которую после моего требования предоставить остатки масла, налили то, что под руку попалось? Но, что мне тогда вообще залили в мотор, может 5100?
Поехал разбираться в "официальный сервис Kawasaki", получил следующий ответ: "у нас такого быть не может, идите лесом!" После долгого скандала ничего от них не добился...
Короче контора - РУБАЙКЕР!!!
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: cenzzor 30.09.2010, 22:30:02
в РУБАЙКЕР теперь ни ногой! (http://i.smiles2k.net/skandal_smiles/fuck.gif)
Tim, спасибо за предупреждение! (http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/danke.gif)
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: Dr.Paulan'ыч 30.09.2010, 23:56:15
Ми жэ вас придуприждали - Рубакер - говно из говн.
Результат всегда один - до звона перетянутая цепь (видимо, чтобы поскорее к ним звезды с цепочкой приехали менять). Еще 2 года назад описывал ситуацию там - ничего не поменялось!!!
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: Tim 01.10.2010, 09:29:54
Да все они работают хреново, но ТО1 считаю нужным сделать у них ради ГАРАНТИИ.
На счет бочек с маслом у меня немного другое видение ситуации, но смысл от этого не меняется.
1 вариант: мне залили масло из остатков масла от других клиентов, а остатки нацедили какие были и куда попало
2 вариант: механик получив канистру 7100 МА2 заливает мне 5100 (возможно опять таки из остатков), а канистрочку ныкает для себя любимого, стоит то она не дешево
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: Dogor 04.10.2010, 12:05:10
да нах такое сервисное обслуживание надо, прям мошенники какие нить.( а потом хотят в жизни счастья( да с таким отношением к клиентам и работе нечегО  радостей ждать, все  рано или поздно возвращается, вот и им вернется.
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: Dr.Paulan'ыч 20.10.2010, 18:15:57
Кстати, по теме: менял масло сам на 6000 км - залил Мотюль 7100.
После замены первая передача даже на холодном двигателе стала втыкаться тихонечко, нежно, без удара.
До того ездил на том, что было налито в Рубайкере - первая втыкалась и ударом и грохотом, а уж если двигатель не прогрет - ваще.
Могу себе представить что за говно было залито при прохождении  ТО-1.
И какая ощутимая разница после замены на НОРМАЛЬНОЕ масло. Кстати, взяли с меня почему-то за 4 литра??? При емкости системы смазки 1,6 (ровно как по мануалу влезло туда вместе с фильтром по верхнюю контрольную отметку). Было написано, что при ТО залито масло МОТЮЛЬ 7100. Спрашивается вопрос: куда дели еще 2,4 литра того говна, которые я оплатил???
Нет, такой ремонт и ТО нам не нужны!!!  >:( >:( >:( >:
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: toha1981 30.07.2012, 16:09:32
Мда Рубайкер жжет, сегодня позвонил им по поводу ТО 3 (12 000), задал вопрос о стоимости и цене , а так же что делают, в итоге сначало озвучили 11 000 тыс. типо если два года моту то меняют тормозуху и антифриз, спросил про регулировку клапанов, ответ поверг в шок "А у вас что претензии к клапанам?!" говорю нет, но мол по регламенту пологается проверка и регулировка в случае необходимости, отвечают "Да обычно никто не делает, а то очень дорогое ТО иначе выходит" - без комментариев..... В итоге цену на регулировку клапанов после долгого совещания так и не озвучили! Вообщем если до звонка я еще думал хоть основные работы у них сделать что бы с гарантии не слетать, то теперь однозначно все работы буду делать в ТМН, лучше прилеплю Тимену наклейку в гарантийную книжку)))
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: FIL 30.07.2012, 18:26:52
во во) мы уже как то намекали Тиму печать ТНМ гарантийную книжку ставить)))
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: toha1981 30.07.2012, 20:41:23
Можно проще сделать, подарим Тиму печать рубашкера, ща режут их по картинке без проблем, они один черт не вспомнят кто приезжал))))
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: MadMax 30.07.2012, 21:28:03
Можно проще сделать, подарим Тиму печать рубашкера, ща режут их по картинке без проблем, они один черт не вспомнят кто приезжал))))

а чеки?
: Re: Официальные сервисы - !@#$%!!!! (Ну как тут не ругаться?!)
: toha1981 30.07.2012, 21:58:45
А зачем чеки то, за невыбитый чек ответсвенность лежит на подавце/исполнителе)))))))