Автор Тема: Большой рост/вес и Kawasaki Ninja 300  (Прочитано 8719 раз)

Оффлайн Razor

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Всем привет). я новичок....нуб,зеленый корявый , как угодно) здаю на права на недельке).
воббщем я как все, хотел сперва 600 кубов взять, но 6-7 летний...естесно денег на свежее нет). Но Товарища встретил.... на 300-ке ниндзи..мне он понравился. По размерам определенно удобный). Еще сидел на 250...но он маленький для меня.

Так вот подумал, лучше же на первый сезон взять новый мот, хоть и 300 кубиков, чем старый но 600.
Не страдаю величиной члена и тому подобного. Честно 300-й мне внешне нравиться. Но вот у Вас хотел спросить как раз, вешу я 100 кг ровно. И почему я хотел 600 кубов...я живу в области, надаче. Я каждый день гоняю на машине в москву и обратно ( по киевки). Кто юзал по трассам, как он вообще или на нем только в правом ряду ехать)? По городу понятно, много положительных отзывов. Для меня пробки не помеха....я просто в по ним не езжу ( мне повезло).
Беру байк для души и ночных покатушек. Скоростью я уже не болен, как раньше) сейчас мне 29 лет. Но по шоссе мало приятного ехать в правых рядах). Подскажите.... как он на трассе? от мкада 30 км до дачи.

Т.к. первый сезон...пологаю и этого хватит. Ушататься можно на чем угодно, хоть на велике, но риска меньше).
« Последнее редактирование: 14.06.2013, 00:33:52 от Razor »

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Большой рост/вес и Kawasaki Ninja 300
« Ответ #1 : 14.06.2013, 00:39:57 »