По DSG: дети отъездили на VW Beatl 5 лет, пробег около 80 т, про проблемы с DSG - "не не слышали".
Тем более на Кодиаках дизельный идет DSG DQ500 7 ступовый с мокрым (!) сцеплением (500 - крутящий момент, двигатель выдает 340 НМ).
По моторам VAG: принципиально не рассматривал турбовые бензинки с осыпающимися поршнями и цепями-расходниками на 20 т км, ONLY Diesel с ремнем и заменой на 90 т км, хотя опять на том же Жуке 1,2 Турбо цепь не меняли, масло не жрал, поршня не осыпались - благополучно сдан в трдин (с потерей 30тыр от рынка) и заменен на новый Мерс СLA 200 2020 модельного года (молодежь, что с них возьмешь!)
А по ресурсу ВАГовских дизелей почитай тигуановский форум. Ну а у меня 2 личных примера - мои соседи: один продал первый Тигуан 10 года с пробегом 220 тыс(дизель), второй на дизеле 2011 года ездит до сих пор и менять ни на что не хочет.
Как то так...
Повторюсь, бензиновые турбозажигалки не рассматривал))