Подскажите новичку о передачах и об их переключении. Какая передача для какой езды предназначена.
Например 1я - только для того чтобы тронуться с места и не более и т.д.
На какой передаче обычно перемещаетесь по городу в потоке машин и вообще, в в каком диапазоне скоростей вы используете ту или иную передачу.
Привет KIR! Вопрос твой понятен. Сразу встречный: "У тебя машина есть? Или по-просту говоря, вообще какой-либо опыт управлением танспортным средством имеется?". Спрашиваю не с проста, потому как привести анологию в управлении в какой-то степени можно запросто.
Если по-существу, то во-первых: первая пердача иногда используется на крутых подъемах или на "плохой дороге", тоесть там, где с большей скоростью ехать не возможно. К примеру, когда я выезжаю из гаража, мне приходиться тащиться на первой или на второй, потому-что дорога идет в подъем и ее качество ужасное, кругом камни и песок. Во-вторых: коробка у ниндзи "заточена" под малый объем двигателя, тоесть передачи короткие (передаточное отношение сближено). За счет этого девайс помогает реализовать максимальное ускорение. ПО этому в городе можно двигаться и на шестой и на третьей все зависит от скорости потока, загруженности... К примеру иногда я езжу на 4-ой и держу движок в зоне высоких при скорости потока 60-80 км/ч. Это в том случае если машин много и я постоянно их обгоняю, тоесть я хочу сказать что такой режим (около 9000 об/мин) дает тебе большую возможность реализовать мощь двигателя, и совершить обгон или маневр быстрее. А если ты хочешь двигаться в потоке со-скоростью 80-100 км/ч, никого при этом не обгоняя, то просто ставишь шестую и пилишь себе на 7000.
В любом случае понимание к тебе придет со временем. Слушай движок, он сам тебе подскажет когда переключаться. Хотя слушать кавасачий фирменный "скрим" надо уметь. Иногд акажется (на 10000-11000) что движок сейчас взорветься, но при этом обороты не в красной зоне, и такой режим вполне нормален для повседневной езды. Если тебе захочется красиво уйти сосветофора, то такой "саунд" будет тебе спутником на протяжении всего периода ускорения.
Если учитывать стиль движения во-время обкатки то тут два пути: 1. Читать мануал. 2. Забить на мануал и слушать мот. Естественно обкатка требует какого-никакого щадящего отношения к технике.