Автор Тема: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3  (Прочитано 55364 раз)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #45 : 02.07.2015, 16:00:38 »
ой все, да все с вами понятно. Ездите как считаете нужными. Ты изменишь свое мнение если вдруг не дай бог с тобой такое случится. Достаточно смотреть подборки аварий где бывает такое, что трудно вообще представить.
Перечитай что я и Света написали еще раз и попробуй понять что именно мы пытаемся сказать.
Проще всего когда кто-то подобьет обвинять муд*ка-водятла, даже если он реально не прав. Сложнее разобрать и подумать как ты сам мог этого избежать даже с учетом его нарушения.
И не надо говорить про падающие метеориты, я про реальные случаи говорю, которые можно предусмотреть и избежать.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #46 : 02.07.2015, 16:02:13 »
Ты изменишь свое мнение если вдруг не дай бог с тобой такое случится.
На какое? Это судьба, знаки, провидение и так далее?
Какое может быть мнение кроме того чтобы минимизировать собственный риск? :dash:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #47 : 02.07.2015, 16:19:52 »
ой все, да все с вами понятно. Ездите как считаете нужными. Ты изменишь свое мнение если вдруг не дай бог с тобой такое случится. Достаточно смотреть подборки аварий где бывает такое, что трудно вообще представить.

извини, но вот это бред, особенно насчет "изменишь свое мнение, если случится"
сколько смотрела подборок мотоаварий и в каждом видна ошибка пилота: превышение скоростного режима, расположения в полосе (когда водители из других полос не видят пилота), прижимаются к заднице авто, резко тормозят, правее правого и левее левого, невнимательность относительно всего потока (когда поток тормозит перед кем-либо/чем-либо) а мотоциклист-герой летит, да море таких видео, итог один-месиво, а стоило исключить вышенаписанное из своего стиля езды и могло быть иначе
у всех не идеальная езда, в том числе и у меня, но надо стремиться и не валить все на судьбу, рок, водителя
...Ведьма на метле...

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #48 : 02.07.2015, 16:35:11 »
ок, чтобы вы тут сделали чтобы избежать аварии?
https://www.youtube.com/watch?v=i-aKVwQTO7g
https://www.youtube.com/watch?v=Uk9uwAQrg2U
или вот тут, представь что ты едешь в междурядье
https://www.youtube.com/watch?v=y3SSljwcWyY
или вот здесь самая первая авария на 0:09

давайте расскажите как бы вы избежали данных ДТП
« Последнее редактирование: 02.07.2015, 16:36:32 от L0ckhead »

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #49 : 02.07.2015, 16:46:44 »
ок, чтобы вы тут сделали чтобы избежать аварии?
https://www.youtube.com/watch?v=i-aKVwQTO7g

посмотрела первое видео и ПДД дает рекомендации "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)"

и хотя бы это уже дало большую возможность избежать тяжких последствий, а может и вообще избежать, т.к. видно как отрывается отбойник и не кусок, так отбойник мог бы зарядить, а будт он в правой полосе, как предписывает ПДД, могло быть иначе.
ПДД придумали не трусы и желающие ущемить наши права, двигаясь по подобным дорогам я стараюсь держаться рекомендаций, т.к. оцениваю вероятные последствия и мне не лень,е сли что, при обгоне перестроиться в левый ряд и потмо вернуться в правый
...Ведьма на метле...

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #50 : 02.07.2015, 16:52:33 »
ок, чтобы вы тут сделали чтобы избежать аварии?
https://www.youtube.com/watch?v=i-aKVwQTO7g
https://www.youtube.com/watch?v=Uk9uwAQrg2U
или вот тут, представь что ты едешь в междурядье
https://www.youtube.com/watch?v=y3SSljwcWyY
или вот здесь самая первая авария на 0:09

давайте расскажите как бы вы избежали данных ДТП
Ну не надо только ерничать. такие случаи идентичны. И кстати по первому видео- водитель видя замес на встречке продолжает переть по левой полосе. Можно было включить мозг, оттормозиться и уйти правее заранее, а не лететь на авось.
Имхо в большинстве случаев аварий можно избежать если включать не только голову что бы ей смотреть и есть в нее, а еще мозг в голове, что бы думать.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #51 : 02.07.2015, 16:54:12 »
посмотрела первое видео и ПДД дает рекомендации "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)"

и хотя бы это уже дало большую возможность избежать тяжких последствий, а может и вообще избежать, т.к. видно как отрывается отбойник и не кусок, так отбойник мог бы зарядить, а будт он в правой полосе, как предписывает ПДД, могло быть иначе.
ПДД придумали не трусы и желающие ущемить наши права, двигаясь по подобным дорогам я стараюсь держаться рекомендаций, т.к. оцениваю вероятные последствия и мне не лень,е сли что, при обгоне перестроиться в левый ряд и потмо вернуться в правый
ну во первых он опережал тех кто едет по правой полосе, ничего криминального в этом нету, во 2х ошметки на правую полосу так же летели, и тебя так же там могло ими пришибить.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #52 : 02.07.2015, 16:56:19 »
Ну не надо только ерничать. такие случаи идентичны. И кстати по первому видео- водитель видя замес на встречке продолжает переть по левой полосе. Можно было включить мозг, оттормозиться и уйти правее заранее, а не лететь на авось.
Имхо в большинстве случаев аварий можно избежать если включать не только голову что бы ей смотреть и есть в нее, а еще мозг в голове, что бы думать.
что значит единичны, таких видео 10ки если не сотни когда со встречки летят нежданчики. А сколько таких случаев не засняты....  да и спидигонщиков у нас полно.

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #53 : 02.07.2015, 17:02:46 »
ну во первых он опережал тех кто едет по правой полосе, ничего криминального в этом нету, во 2х ошметки на правую полосу так же летели, и тебя так же там могло ими пришибить.

он не опережал, он ехал по одной полосе, без перестроений, иначе пару рас нырнул бы вправо - это рас
два - если ты не заметил, то поясняю, на правую полосу ошметки гораздо мельче полетели и вероятность, что тебе снесет таким ошметком в разы меньше, так что это уже спасение и возможность минимизировать повреждения
итого у тебя есть выбор: ехать по левой полосе и схлопотать в морду и в свое тело и упасть, либо же ехать правее и минимизировать повреждение мота и себя, и в большей вероятности избежать падения
а выбор уже делает каждый сам для себя

и да, мы и не говорим о криминальном, мы говорим о том, как можно себя обезопасить
« Последнее редактирование: 02.07.2015, 17:08:43 от xyliganka »
...Ведьма на метле...

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #54 : 02.07.2015, 17:03:50 »
что значит единичны, таких видео 10ки если не сотни когда со встречки летят нежданчики. А сколько таких случаев не засняты....  да и спидигонщиков у нас полно.

и сколько не засняты? рас утверждаешь, что много-давай подтвержденные цифры, а то на заборе тоже много что написано
...Ведьма на метле...

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #55 : 02.07.2015, 17:10:07 »
ок, чтобы вы тут сделали чтобы избежать аварии?
Реально надоело уже. Ты читать умеешь?
Никто не говорит что абсолютно во всех случаях можно что-то сделать и все можно предусмотреть.
Посмотри любую подборку ДТП с мотоциклистами, там 95% тех ошибок которые реально предусмотреть и избежать если быть к ним готовым.
А то что ты показал действительно случаи единичные, не неси чушь. Почитай мотоситизен и посмотри причины ДТП, за этот и прошлый год таких "нежданчиков" я там что-то не наблюдал вообще.
В подавляющем большинстве ДТП, неважно по чьей вине, пилот мог его не предотвратить. Другой вопрос почему он этого не сделал.

Сторонникам ПДД посвящается: http://rostovdrive.ru/news/detail.php?ID=167588
Он ехал по главной, Он прав, только как это теперь ему поможет? А мог-бы и избежать этого если-бы не доверил свою жизнь надежде на то что все соблюдают ПДД.
« Последнее редактирование: 02.07.2015, 17:13:54 от MaxyS »
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #56 : 02.07.2015, 17:14:28 »
и сколько не засняты? рас утверждаешь, что много-давай подтвержденные цифры, а то на заборе тоже много что написано
да сколько по стране ДТП, на камеры попадают лишь малое количество. Достаточно посмотреть статистику ГИБДД по авариям в стране за год. А так вообще я например довольно часто мониторю http://rusdtp.ru/ или http://ru-chp.livejournal.com/ и там всякое уже видел.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #57 : 02.07.2015, 17:18:53 »
Реально надоело уже. Ты читать умеешь?
Никто не говорит что абсолютно во всех случаях можно что-то сделать и все можно предусмотреть.
Посмотри любую подборку ДТП с мотоциклистами, там 95% тех ошибок которые реально предусмотреть и избежать если быть к ним готовым.
А то что ты показал действительно случаи единичные, не неси чушь. Почитай мотоситизен и посмотри причины ДТП, за этот и прошлый год таких "нежданчиков" я там что-то не наблюдал вообще.
В подавляющем большинстве ДТП, неважно по чьей вине, пилот мог его не предотвратить. Другой вопрос почему он этого не сделал.

Сторонникам ПДД посвящается: http://rostovdrive.ru/news/detail.php?ID=167588
Он ехал по главной, Он прав, только как это теперь ему поможет? А мог-бы и избежать этого если-бы не доверил свою жизнь надежде на то что все соблюдают ПДД.
откуда инфа что он мог бы избежать? или тебе это стало понятным из скудного текстового описания? видео есть? а может эвакуатор начал движение тогда, когда мотоциклист уже не мог ничего предпринять чтобы избежать столкновения...
а на счет единичности - молния попадает в машину или кирпич прилетит из самосвала, или дерево на тебя упадет, это единичные случаи, а прилет нежданчиков со встречки, безумных лихачей и слепошарых идиотов тут пруд пруди.

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #58 : 02.07.2015, 17:20:49 »
Реально надоело уже. Ты читать умеешь?

Макс, тут нет смысла что-то объяснять-пояснять, видно желание доказать всем что он прав и все, нет желания видеть доводы других людей
надеюсь, если кто-то другой почитает и задумается
во всем виновата карма и злодейка судьба и пилот не должен ничего делать для собственной безопасности
...Ведьма на метле...

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #59 : 02.07.2015, 17:23:43 »
откуда инфа что он мог бы избежать? или тебе это стало понятным из скудного текстового описания? видео есть?
http://ren.tv/novosti/2015-07-02/strashnoe-dtp-motocikla-i-evakuatora-v-kotorom-pogib-bayker-popalo-na-video
прилет нежданчиков со встречки, безумных лихачей и слепошарых идиотов тут пруд пруди.
И против этих опасностей есть приемы которые уменьшают риск отправиться в мир иной.
Никто тебе не говорит про 100% все предусмотреть. Но надо минимизировать риск насколько это возможно, а не доверяться судьбе.
Учись ездить, а не гонять!