Под давлением чувства вины, решил перед продажей исполнить свой долг перед мотиком,- исправить все мелкие косяки и воплотить то, на что раньше не хватало времени. Вот что у меня получилось в плане кофра.
ИМХО любой кофр уродует этот мотоцикл. Я постарался минимизировать урон, выбрав кофр небольшого размера и максимально обтекаемой формы. Добавив стайлинга, прикрепил его к сидушке заднего пассажира четырьмя болтами М8 через автомобильные резинки подходящего размера. Предварительно сидушку пришлось немного доработать, срезав пенополиуретановую часть для того чтобы поверхность была более плоской.
В итоге получился легкосъёмный кофр, подходящий для перевозки вещей типа дождевика, небольшой цепи, ремкоплекта для шин, запасных визоров, и.т.п.
Для того, чтобы кофр не болтался на стандартном креплении, резиновые буферы пришлось немного доработать путём надевания резиновых трубок подходящего диаметра.
Следует отметить тот факт, что стандартное крепление рассчитано на удерживание прижатой попой пассажирской сидушки, главным образом в горизонтальной плоскости, поэтому, сильные знакопеременные нагрузки «на отрыв» может не выдержать.
Так что любителям нагрузить кофр якорной цепью или 20-ю литрами пива необходимо доработать конструкцию путём усиления металлом заднего пластмассового паза и/или предусмотреть дополнительное крепление хотя бы одним болтом, вворачивающимся изнутри кофра после его установки в гайку, предварительно закреплённую на раме хвоста.
Основным недостатком конструкции, на мой взгляд, является невозможность одновременной перевозки кофра и пассажира.
Однако, думаю такой способ крепления даже с учётом усиления гораздо изящнее, дешевле и проще хитроумной конструкции из труб с дополнительной площадкой. К тому же он доступен любому, кто хотя бы раз держал в руках дрель. Все необходимые болты и резинки покупаются в автомогазине а б/у пассажирская сидушка,
например у Ти Не скажу где.