Автор Тема: Наши четырехколесные друзья 3  (Прочитано 138679 раз)

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #60 : 07.07.2015, 19:27:32 »
Вопрос в общем-то был риторическим, но я почему-то не удивлён составом списка и негарантийными поломками.
Задние амортизаторы поменяли по гарантии. Откровенно говоря сейчас все машины на 3 года, кроме лады.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #61 : 07.07.2015, 19:34:53 »
Откровенно говоря сейчас все машины на 3 года, кроме лады.
В общем согласен, но как и во всём есть особо выдающиеся варианты.
Live Free or Die

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #62 : 07.07.2015, 21:02:28 »
1.307sw- 3 Года ничего
2.407 - 7 лет 110 т км ничего
3. 308 у дочери 50 т км 3 года ничего
4. Ситроен с4 у жены 4 года будет в ноябре 30 т км ничего
5. ПЕЖО 4007 уже 10 т км ничего, но это другая история...
За что мне не любить французов? любовь и взаимопонимание с 2003 года по сей день.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #63 : 07.07.2015, 21:12:03 »
1.307sw- 3 Года ничего
2.407 - 7 лет 110 т км ничего
3. 308 у дочери 50 т км 3 года ничего
4. Ситроен с4 у жены 4 года будет в ноябре 30 т км ничего
5. ПЕЖО 4007 уже 10 т км ничего, но это другая история...
За что мне не любить французов? любовь и взаимопонимание с 2003 года по сей день.
Ты бы был хороший тесть :drinks:
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #64 : 07.07.2015, 21:20:47 »
Дядя Паша, лукавишь немного....))))

После владения несколькими французами отношение к ним двойственное: по соотношению цена/комплектация/комфорт им равных нет, а вот к качеству и к сервисному и гарантийному обслуживанию вопросов много
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #65 : 07.07.2015, 21:56:20 »
Ребят, про EP6, а точнее уже про EP6C сам могу лекцию прочитать. От механики я не далек. Проблемы первых двигателей знаю. с 2012 года внесен ряд доработок значительно облегчивший жизнь владельца (в первую очередь 120 сильных). Полностью на 150 сильных гемор уйти не может, и обусловлено это в первую очередь прямым впрыском. К сожалению проблема не французская, а интернациональная)))
PS
Как владельцу французской кареты, а скоро уже двух, полемика на тему льва, п..ды (простите, но это почти цитата) и елки мне знакома))).
Так-же много скепсиса от владельцев других марок. По опыту скажу, бессмысленно все это. Ничего мы друг другу не докажем)))
Каждый останется при своих.
PSS
Я раньше (еще до семейной жизни) одно время ездил на Альфе 159, правда на ручке (роботы там просто ахтунг, даже я согласен :grin:).
Окружающие не особо понимали, а я до сих пор считаю ее лучшим автомобилем, которым владел. Но это уже другая история.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #66 : 07.07.2015, 22:00:39 »
1.307sw- 3 Года ничего

Хорошая машина. Крыша была стеклянная?

2.407 - 7 лет 110 т км ничего

Отличная машина! Одна из лучших по управляемости в классе.
Но это всё было до EP6

3. 308 у дочери 50 т км 3 года ничего

Какой сейчас расход масла? Если меньше 0,5л на 1000, то это нормально. Когда будет литр на 1000 (а это бывает у 90% машин в промежутке от 80 до 120 т.),- ждём с удовольствием в гости, т.к. официалы предлагают делать капремонт двигателя, а мой друг знает как решить проблему за почти смешные деньги.

4. Ситроен с4 у жены 4 года будет в ноябре 30 т км ничего

Двигатель тоже EP6? Тогда тоже что и с 308, только думаю, скорее вы сольёте его года через 2-3 с пробегом до 60-ти тысяч и это будет очень правильным решением.
В любой момент у обеих машин могут начаться проблемы с коробкой AL4 (удары и рывки при переключениях). В принципе тоже в основном лечится задёшево, так что тоже ждём.
Ну и в любое время ждём на бесплатную диагностику этих глючных гаджетов на колёсах.

5. ПЕЖО 4007 уже 10 т км ничего, но это другая история...

Это действительно другая история т.к. не совсем Пежо.

За что мне не любить французов? любовь и взаимопонимание с 2003 года по сей день.

Повторюсь. Любую современную марку легко любить, если менять машины не дожидаясь 3-х лет или значительных (хотя бы 80-100 тысяч) пробегов.
« Последнее редактирование: 08.07.2015, 08:46:29 от vavdog »
Live Free or Die

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #67 : 07.07.2015, 22:00:56 »
Но за предупреждение спасибо :drinks:
Просто это разумный выбор со знанием темы, а не просто цвет понравился :ok:

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #68 : 07.07.2015, 22:05:21 »
Но за предупреждение спасибо :drinks:
Просто это разумный выбор со знанием темы, а не просто цвет понравился :ok:
Понимаю.  :drinks: Мне самому очень нравятся ситроены. Но я к сожалению сейчас в таком положении, что вынужден покупать машины, которые будут возить меня и мою семью с приемлемым комфортом и безопасностью, но без лишних затрат.
Live Free or Die

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #69 : 08.07.2015, 03:43:22 »
Было у меня два пыжа  - 308й со стеклянной крышей и полным фаршем на механике. Купил с пробегом 18 тыс, продал с пробегом около 40. Второго купил жене - 207й на автомате с кондером и неполным фаршем (чтобы ездить научилась). Двигло такое же - 1.6., пробег при покупке 32, при продаже 39.

По 308му - отличная тачка, ни разу не подводила. Вкладывался по мелочам - шаровые, заправка кондера и т.д. Продал т.к. стала кушать масло нехило так.  Дилер давал дебильные рекомендации типа побольше "зажигать" на ней, чтобы кольца "раскислились". А когда не помогло - посоветовал продать поскорее :)

А вот 207... это песня, ребята. Никогда не берите пежо на автомате, если авто не на гарантии. За 7 тысяч пробега и около полутора лет обладания в машину, купленную за 410 тыс, было вложено 240!!! Три раза ремонтировали коробку - меняли клапаны, гидротрансформатор... Но никуя. Через несколько сотен опять появлялись рывки при переключении.  Однажды в двигле что-то застучало и стало стучать громко. Кулибины починили, разобрав двигло и поменяв там все ролики, ремни и прочую хрень за 40 рублей. Офицалы кокетливо предложили поменять двигло :) Мол лезть туда им не охота. Когда через 300 км опять что-то застучало при прогреве - я ее продал, честно рассказав что там что-то стучит. Лампочка чекенжин последние пару тысяч пробега жила своей жизнью. Понятно, что доверять такому корыту свою семью ни один вменяемый человек не будет.

Итого - основные расходы на 207й были по коробке. В ремзоне сказали, что да - 100 т пробегает без ремонта лишь каждая 3я. Мол во Франции пыжи с другими автоматами идут и там они надежнее на порядок. А к нам, почему-то это г. поставляют.

Что понравилось в пежо - за те же деньги, получаешь больше опций. Авто неугоняем. Не понравилось все остальное. Французы делают тачки специально так, чтобы чинили у них в техцентре. Чтобы к чему-то добраться - надо пол машины разобрать. И сделано все как-то "иначе", "нестандартно". Датчики температуры - расходный материал. Поменял на 308м их три, на 208м два. Прогнивает резинка под ним и антифриз попадает на сам датчик. Он выходит из строя. Надо возить с собой парочку. Фиксируется датчик не "резьбой", а пружинной скобой (как лампочки фар на многих авто). С непривычки скобу легко поставить не так или потерять (подлазить к датчику надо приноровиться). Однажды, когда менял датчик, меня окликнул сосед и скобу куда-то отстрелило :) В результате машина 2 недели простояла во дворе, пока эта скоба ехала (у диллеров ее нет в наличии).

Чем меня оба произведения французского автопрома удивили - зимой на обоих по одному раз накрылись сразу все свечи. Встретил такое впервые :) Машина не чихает и не пыхает. Меняешь свечи - заводится с пол оборота. Меняешь обратно - тишина :) Ставишь одну из старых - троит. Реально, все свечи накрываются одним разом.

Сори за негатив, но от 207го осталось его море. 308й на механике был вполне ничего себе тачкой. Но он был и посвежее. Все-таки жрать по полной масло к 40 т это перебор, как мне кажется. Когда пересадил жену с пежо на киа рио, был приятно удивлен простотой, неприхотливостью и удивительно понятными (пусть и перекупленными у японцев) старыми проверенными технологиями.

Однако есть два пункта, по котором пыжи у корейцев все же выигрывают:

1. Набор опций и общий комфорт.
2. Безопасность. У пыжа двери тяжелее кияшенских раза в полтора точно.

На данный момент у жены шкода ети. Я бы сказал, что эта тачка содержит плюсы обеих предыдущих. И комфортнее и безопаснее и надежность на уровне.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #70 : 08.07.2015, 06:52:48 »
И вы после всего этого будете что то говорить в адрес бмв, да у меня пробег на ней больше чем ваш весь взятый на французском автопроме.

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #71 : 08.07.2015, 09:08:20 »
И вы после всего этого будете что то говорить в адрес бмв, да у меня пробег на ней больше чем ваш весь взятый на французском автопроме.

Из немецкого автопрома у меня была примерно в 99м БМВ треха в 36м кузове и примерно в 2004м Ауди А6 2001го. Обе на автомате. Бэха была турбодизель. По всем параметрам ей зачет. А вот аудюха за полтора года владения по автомату ремонтировалась 3 раза :)))) На 3й я, не поверишь, на нее механику 6 ступенчатую от дизеля на нее поставил (на приборке лампочка поломки АКПП все время горела, а так - все норм). Купил я ее за 14 тыс долларов. А вложил за год счастливого обладания около 10.  Так что с Бэхой мне повезло, но, в целом, немецкий автопром у меня впечатления не сильно лучше французского оставил :)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #72 : 08.07.2015, 09:17:05 »
А все это потому что это б.у. с неизвестной судьбой.
Сам когда то грешил и перепродавал машины с дырками заклееными пластелином в цвет машины)

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #73 : 08.07.2015, 09:31:13 »
А все это потому что это б.у. с неизвестной судьбой.
Сам когда то грешил и перепродавал машины с дырками заклееными пластелином в цвет машины)

Согласен :) С тех пор покупаю только новые и ни разу не пожалел. Но с пыжами ситуация все равно, двусмысленная. Двухлетний пыж стоит в два раза дешевле нового (по крайней мере, раньше так было). 308ю купил у знакомого в состоянии нового автомобиля (18 тыс аккуратной эксплуатации). Купил, кажись, за 470. А новая в таком фарше около 750 стоила. Ну... очень соблазнительное предложение.

Увидел, что ребята пежо хотят купить и решил, что мой опыт им может быть полезен. Я ни в коем случае не отговариваю (свои плюсы у пыжа есть). Но лучше сразу знать, с чем имеешь дело и покупать пыж осознано. Чтобы потом неприятных сюрпризов не было.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Наши четырехколесные друзья 3
« Ответ #74 : 08.07.2015, 09:40:52 »
Встречаются машины которые через прошествие лет стоят дороже чем покупали)))
вот пример: ленд крузер 100 куплен за 1.7 в 2007 году, сейчас стоит столько же
ленд крузер 200 за 2.3 в 10м году, стоит столько же)
мой бмв декабрь 13го за 1.6, сейча стоит 1.7-1.8 т.е. дороже покупки)))) правда цена денег тоже меняется( что тогда было нормально - сейчас уже не то)
а вот такие машины как S класс падают в цене в 2 раза за первые три года и через 10 лет теряют в цене 70-90% от  ценника на данный момент.
покупать б.у. можно, если только руки растут откуда надо и видишь мутные варианты сразу.