Сегодня проделал все, как сказал Krik1964 и снизил обороты до 1000 на прогретом мотоцикле (звук получился не такой душераздирающий, как раньше). В принципе сегодня я прогревал мотоцикл уже 5-ый раз (пока еще на нем не ездил, если только не считать 20 метров) за время его нахождения в гараже. Каждый раз прогревал по 20-25 минут, два раза - до срабатывания вентилятора. Для себя решил, что такой метод "обкатки" довольно-таки не плох и опять же приработка двигателя в "щадящем" режиме, с моей т.з. лучше, чем сразу после покупки в салоне, пытаться держать не более 4000 оборотов (хотя и соглашусь, что у многих просто нет возможности стоять и греть на холостых полчаса и более). Завышенные обороты, как предполагается сделаны с целью уменьшить возможность маслянного голодания на стадии обкатки. В принципе, я доведу холостые на обкатке до 1300, чего, думаю, будет достаточно и для "эстетики" и для продуктивности.
Отдельное спасибо Krik1964, за видео с мануалом по регулировке холостых оборотов.