Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : Капитан_Творог 04.08.2014, 20:29:55
-
Добрый вечер.
Почитав форум, не смог найти ответ на свою проблему, поэтому вынужден спрашивать у вас.
Итак, мотоцикл Кава ex250k выпуск конец 2012 года. Мотоцикл приобретал в салоне у официального дилера в г. Омске.
Суть проблемы - мотоцикл глохнет на 4-5-6 передачах при оборотах в 9 тысяч. Иногда это случается и на 2-3 передаче, но я как правило на этих передачах так сильно двигатель не раскручиваю. Еду по трассе, 6 передача, 8 тысяч оборотов - все стабильно. Начинаю крутить до 9 тысяч - двигатель глохнет, как и вся электрика. Выжимаю сцепление, "передергиваю" замок зажигания , завожу мотоцикл и еду дальше. Сегодня выставил 6 передачу в статике, начал крутить двигатель, на 9 тысячах - глохнет. Проверили датчик подножки и падения - все функционирует должным образом. Ронял мотоцикл два раза на обе стороны, но не сильно - грубо говоря уронил.
Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой, или знает возможные пути ее решения.
Заранее благодарю за ваши ответы.
С уважением, Андрей.
-
Мне кажется стоит посмотреть фильтра, может топлива не хватает. А если на первой крутануть, то заглохнет?
-
На первой передаче и на нейтралке все работает в штатном режиме.
-
Тогда что то насоветовать будет тяжело, проще что бы знающий чел посмотрел, ты из мск?
мне даже интересно стало, что может быть такого...
электроника никак ни передачи ни скорость не читает, датчик падения проверен... Хз
-
Датчик подножки это простой контакт насколько я знаю. Как датчик падения проверял?
Электрика полностью гаснет? то есть подсветка, фары, индикаторы?
-
мне даже интересно стало, что может быть такого...
Аналогично...
-
а из банального - клеммы на АКБ проверяли на затяжку?
-
а из банального - клеммы на АКБ проверяли на затяжку?
Такую интригу на корню убиваешь :cool:
-
Я из Омска)
Электрика гаснет полностью - приборка, фары. Клеммы затянуты на совесть. Отцепляли аккум на пять минут (попытка сброса "настроек") - без результата. Хм, датчик падения находится с правой стороны рядом с "рулевой колодкой"? Простите, что выражаюсь "по-деревенски", я не достаточно подкован в корректном произношении конкретных деталей мотоцикла.
-
Я тут подумал - если мы открутили датчик падения, завели мотоцикл, выставили первую передачу и начали "постукивать" по данному датчику - то мотоцикл не заглох, а продолжал работать. На правую сторону я ронял мотоцикл на небольшой скорости... Мне один товарищ рекомендовал посмотреть "датчик какого-то вала ведущего", мол у него была схожая проблема. Может ли быть в нем причина?
-
Датчик падения под баком, до него добраться непросто. При срабатывании ничего не гаснет, приборка, фара, все горит, но мот не заводится пока не выключишь зажигание и не включишь снова.
Полностью гаснет электрика это уже что-то совсем ненормальное...
-
Однако. Значит мы проверяли не датчик падения, а что-то другое.
Каковы могут быть рекомендации? С чего начинать?
-
проверяйте электрику на коротыши
-
Тим меня опередил.
либо от вибраций либо от скорости он дает о себе знать.
-
Тим меня опередил.
либо от вибраций либо от скорости он дает о себе знать.
Привод спидометра аналоговый, к электрике отношения не имеет.
Так-же глохнет на 6-й стоя на месте(если я правильно понял), на нейтралке не глохнет.
Да, искать КЗ, ни один датчик не будет отключать всю электронику.
-
Датчик отключать не будет, а коротыш может легко вырубить мозги, а они в свою очередь всю электрику.
-
Датчик отключать не будет, а коротыш может легко вырубить мозги, а они в свою очередь всю электрику.
Но не в датчике падения. Если его просто отключить то мот не заведется просто, насколько я помню. Если закоротить, то заведется и заглохнет через 5 секунд и включит лампу FI.
Лечил его заглушкой в виде сопротивления 54кОм, к официалам так и не доехал))
-
Вангую полную переборку всей электрики. Печально.
-
В общем КЗ нет. Глохнет всегда на 9 тысячах - нейтралка, первая, не важно. Походу в мозгах дело, в Блоке Управления Двигателем. :osel:
-
В общем КЗ нет. Глохнет всегда на 9 тысячах - нейтралка, первая, не важно. Походу в мозгах дело, в Блоке Управления Двигателем. :osel:
Привет.
Да, очень похоже на то. ECU у тебя немного того.. Ошибки читал? Посмотри тему "диагностика ДВС". Может чего выковыришь.
Еще, кстати, .. насколько я помню, на 9000 как бы двигатель просыпается... выхлоп резонирует жестко.. вибрации нешуточные. Может это, все таки, как то влияет тоже.
-
Ошибки вообще никакие не выдает, хотя на диагностическом кабеле есть напряжение. Еще говорят аккумулятор может как то влиять, ну мол слабенький уже. Аккумулятор стоит родной, 2-х годовалый. Нашел в городе чекушку, попробую ее мозги к себе поставить, покрутить...
-
Ошибки вообще никакие не выдает, хотя на диагностическом кабеле есть напряжение. Еще говорят аккумулятор может как то влиять, ну мол слабенький уже. Аккумулятор стоит родной, 2-х годовалый. Нашел в городе чекушку, попробую ее мозги к себе поставить, покрутить...
Так а ты в режиме считывания смотрел, или просто по FI ориентируешься? Может в памяти есть записи просто... Регулятор напряжения очень может быть тоже... или даже гена... так как после 9000 скорей всего на батареи переходит.. предположение...
Аккуратней с чужими мозгами кста..
-
По поводу диагностики - цепляю кабель согласно инструкции, взятой с форума, и ничего не происходит. Вообще никаких сигналов от индикатора, хотя кабель прозвонили 5 ампер на нем висит.
Про чужие мозги понял, спасибо! :ok:
-
По поводу диагностики - цепляю кабель согласно инструкции, взятой с форума, и ничего не происходит. Вообще никаких сигналов от индикатора, хотя кабель прозвонили 5 ампер на нем висит.
Про чужие мозги понял, спасибо! :ok:
Я точно не помню... но там вроде не надо его цеплять перманентно... в смысле, определенную комбинацию соединений с корпусом, читай, минусом батареи, необходимо провести.
5 ампер?! :shok: чето, как-то до куя имхо! Ты точно ту жилу смотришь, под сиденьем которая?
-
А я бы пошел в такой последовательности:
попробовал бы все это со снятым глушителем
попробовал с другим аккумом,
померил бы вольтаж на 9000 оборотах
мозги бы менял в самый последний момент.
-
Я точно не помню... но там вроде не надо его цеплять перманентно... в смысле, определенную комбинацию соединений с корпусом, читай, минусом батареи, необходимо провести.
5 ампер?! :shok: чето, как-то до куя имхо! Ты точно ту жилу смотришь, под сиденьем которая?
5 ампер что-то совсем жестко, особенно для диагностики ))
-
Утром сделаю фото кабеля, может это и не он) Хотя других вариантов нет.
А как может глушитель повлиять? Можно подробней, пожалуйста.
Кабель электрик мерил, самолично показания прибора видел. Уже нарисовывается проблема - много ампер на диагностическом кабеле.
-
Я как то встречался с такой проблемой, только не помню на чем, оказался забитый глушак и когда газов становилось много, все глохло.
-
Утром сделаю фото кабеля, может это и не он) Хотя других вариантов нет.
Оно?
http://www.250r.ru/index.php?topic=3583.0
-
MaxyS - так точно, этот кабель. Цеплял данный кабель согласно инструкции, взятого с нашего форума - индикатор ни разу не моргнул.
Dogor - попробую снять глушитель, крутану без него, спасибо за наводку!
-
Я как то встречался с такой проблемой, только не помню на чем, оказался забитый глушак и когда газов становилось много, все глохло.
Кстати, да.. Катализатор мог засориться от частых "короткометражных" пробегов.
-
Кстати, да.. Катализатор мог засориться от частых "короткометражных" пробегов.
И убивал напрочь электронику? :wacko:
-
И убивал напрочь электронику? :wacko:
Нет, конечно нет. Это так, к слову.
98% проблема в регуляторе напряжения, мне кажется, или в генераторе. Если сейчас ничего не предпринять, следом пойдет ECU, если, уже, он не тронулся умом.
-
Кажется ECU и сдох. Ищу у себя в городе человека, который сможет поставить "мозги" на место. :wacko:
-
Кажется ECU и сдох. Ищу у себя в городе человека, который сможет поставить "мозги" на место. :wacko:
Когда кажется - креститься надо!
Хрен ли здесь гадать на кофейной гуще, да делать аборт по фотографии?! Возьми сервис мануал и проверь основные узлы электрики: аккумулятор, генератор, РР, ECU. Там все подробно описано что и как проверять. Сразу станет понятно с чем именно у тебя проблемы.