Автор Тема: И опять - Первый мот: вопросы  (Прочитано 61446 раз)

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #60 : 21.06.2011, 18:02:23 »

Мотоцикл в больший российских городах берут не потому, что он нужен - а потому, что нравится, чтобы получать удовольствие. И понты тут тоже имеют значение!

Не знаю, я вот в прошлые выхи проехалась в Переславль, ехала спокойно 100-130 аккуратненько в правом ряду, в режиме пробке в междурядье, никого не трогая и получила ОГРОМНОЕ удовольствие от спокойной езды, а не от испускания вау-импульсов и понтов.  :D :D :D   

bob the demon2

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #61 : 21.06.2011, 18:02:53 »
Ахаха, не надо так явно завидовать моим потёртым коленным слайдерам  ;D ;D
хочу тебе разочаровать,они у меня тоже потерты))) 8)

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #62 : 21.06.2011, 18:11:27 »
Объем двигателя, это не только скорость - это запас мощности на трассе, который создает уверенность при маневрах. Это звук двигателя, более басовитый. Это  больший моторесурс двигателя. А, в зависимости от крутящего момента и настроек впрыска, это еще и характер езды - я, например, на 800 кубиках на дальняке не кручу двигатель на высокие обороты, спокойно держу на 6-7 тысяч оборотов.

Такой запас мощности для неопытного человека может стать летальным. Уверенность в маневрах определяется не кубатурой, а навыками управления. Звук двигателя, да, согласна. Зато с другой стороны, когда еду на 250 звук не напрягает мои уши. По ресурсу движка - не знаю, не знаю ...

А из твоих слов резюмирую: более мощный мот нужен из-за понтов и звука  ;D ;D ;D
Таким образом, все, кто ездят на 250 - истинные мотолюбители, а все остальные - понтярщики  :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #63 : 21.06.2011, 18:29:13 »
Аня, хорош :)

Летальным. Меньшее количество кубов не делает езду безопасной, а большее количество кубов существенно более опасной. Никакой статистики доказанной и обоснованной, что владельцы литров чаще разбиваются на смерть, чем владельцы меньших кубатур С УЧЕТОМ СООТНОШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА аппаратов в активном использовании - нет.

Любая скорость выше 30 уже опасна.

Таким образом, все, кто ездят на 250 - истинные мотолюбители, а все остальные - понтярщики  :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P

Так и есть. Именно поэтому так много начинающих выбирают наш мот - начинающий мотоциклист, он как раз и есть "истинный мотолюбитель" - ему это просто нравится и о мощности он пока не задумывается. Любовь новичка к мотоциклу это как чистота девственности :)

Желание понтить, наращивать мощь, менять банку на погромче, это приходит уже потом -  и у всех на это свои причины: комфорт в дальняке, понт, звук, разгонная динамика и т.п.
« Последнее редактирование: 21.06.2011, 18:32:35 от cirkul »

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #64 : 21.06.2011, 18:36:41 »
Аня, хорош :)

Летальным. Меньшее количество кубов не делает езду безопасной, а большее количество кубов существенно более опасной. Никакой статистики доказанной и обоснованной, что владельцы литров чаще разбиваются на смерть, чем владельцы меньших кубатур С УЧЕТОМ СООТНОШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА аппаратов в активном использовании - нет.

Любая скорость выше 30 уже опасна.


Хм, тогда почему Нинзя - мот для новичков????? А че не литр сразу? Тогда скорее все на литр - у него и звук, и мощь, и ПОНТЫ!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Фраза "Аня, хорош!" - не понравилась.  ;)  Звучит, как "я прав полюбэ и только мое мнение единственно верное"  :-*
« Последнее редактирование: 21.06.2011, 18:42:42 от Анютка »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #65 : 21.06.2011, 18:41:28 »
     Сколько можно мусолить тему про рост?  :) я 186 где-то, нормально все. Даже на бак можно прилечь, локти вниз, только башка немного вылезает за ветровик.
     По поводу кубатуры: проехал 2000км, думаю до конца лета точно не продам! В городе ускорения хватает, единственный минус - на трассе, когда сзади поджимают машины на 160кмч, а дальше некуда. По поводу имиджа: 250R выглядит достаточно солидно :) многие удивляются когда говоришь что это 250кубов. Да, бывает мопедом называют, да, спрашивают "а оно ваще едет??", да, говорят что на таких только девчонки гоняют  ;D Если тебя это будет сильно напрягать, то делай выводы  :)
Ты при езде на высоких скоростях когда ложишься на бак-куда  локти деваешь? Правильно оттопытиваешь ибо они у тебя в ноги упираются.Это не удобно и со стороны смотрится смешно.

bob the demon2

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #66 : 21.06.2011, 18:42:40 »
Ты при езде на высоких скоростях когда ложишься на бак-куда  локти деваешь? Правильно оттопытиваешь ибо они у тебя в ноги упираются.Это не удобно и со стороны смотрится смешно.
интересно смешно ли тому человеку,которого ты делаешь на моте?)))
думаю нет)))

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #67 : 21.06.2011, 18:42:42 »
Я считаю, что вопрос не верный: Кому-то ниньдзя для новичков, а кому то подойдет и как постоянный мот.

Если бы ты спросила: "Почему новички выбираю 250р?"

Я бы ответил так:
Во-первых, не все новички (далеко) выбирают малокубатурные мотоциклы.
Во-вторых, это конечно соотношение внешний вид+цена+качество
В-третьих, очевидно - люди сомневаются в своих способностях управлять тяжелой и мощной техникой. 250 легкий, маневренный, с ограничением предельной скорости и разгона


Как ТС правильно заметил - когда этот мот стоил 155 000 руб, то и разговоров о том, что выбирать было намного меньше - он был вне конкуренции.

233 000 за новый мот, заставляет серьезно задуматься, а стоит ли покупать мот на 1 сезон за такие деньги.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #68 : 21.06.2011, 18:45:41 »
интересно смешно ли тому человеку,которого ты делаешь на моте?)))
думаю нет)))
Случай недавнобыл.Стою на светофоре рядом Голда. Загорается зелёный-впереди длинный участок свободной и ровной дороги. Я включаю первою,вторую,третию ложусь на бак и обгоняет меня голда не особо напрягаясь едет. Мужик при этом смотрит на меня и лыбится)))

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #69 : 21.06.2011, 18:46:21 »
Лично я покупал мотоцикл новым за 187 000. Меня подкупило то, что я могу:
1. Купить НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ - за не очень дорого.
2. Купить мотоцикл выглядящий со стороны не знающего мото тему - как супер спортивный байк
3. Кубатура казалась оптимальной с учетом ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ОПЫТА И ПРАВ

Если бы такого предложения не было на рынке, я бы, вероятно - не ездил бы на моте до сих пор :)
Мото тема всегда была интересна, но покупать что-то разбитое дабы поучиться, или за не малые деньги кота в мешке сомнительного внешного вида - не хотелось.

bob the demon2

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #70 : 21.06.2011, 18:47:19 »
Случай недавнобыл.Стою на светофоре рядом Голда. Загорается зелёный-впереди длинный участок свободной и ровной дороги. Я включаю первою,вторую,третию ложусь на бак и обгоняет меня голда не особо напрягаясь едет. Мужик при этом смотрит на меня и лыбится)))
стас)))
я тебе расскажу свою историю)
след. год ты на другой технике и ты будешь мило так прощаться с ними на светофоре)))
а ваще я им иногда зигу откидывал)))) ;D ;D ;D

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #71 : 21.06.2011, 18:52:47 »
стас)))
я тебе расскажу свою историю)
след. год ты на другой технике и ты будешь мило так прощаться с ними на светофоре)))
а ваще я им иногда зигу откидывал)))) ;D ;D ;D
Опять трём одно и тоже каждый раз.

Кава классный байк для первого мотоцикла. Я всё сказал.

bob the demon2

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #72 : 21.06.2011, 18:54:06 »
Опять трём одно и тоже каждый раз.

Кава классный байк для первого мотоцикла. Я всё сказал.
а я что то против кавы не говорил)))
да и еще по поводу голдоводов,я посмотрю как они с улыбкой на тебя посомтрят,когда в пробке стоят)))и когда солнце парит так,что хочеться в арктику)))

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #73 : 21.06.2011, 18:58:40 »
а я что то против кавы не говорил)))
да и еще по поводу голдоводов,я посмотрю как они с улыбкой на тебя посомтрят,когда в пробке стоят)))и когда солнце парит так,что хочеться в арктику)))
На голде жара намного проще переносится чем на спорте. там есть кондиционер и на нём нет кучи экипа)))
может себе голду взять?

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #74 : 21.06.2011, 19:00:26 »
Жень, да я с тобой согласна в том, что ты написал :D Не согласна только в том, что к 250 относятся как к какому-то ущербному и смотрят всегда свысока. А собсно почему?! Этот мотик выполняет свои определенные функции, имеет свое предназначение. Это отличный вариант для спокойной езды для людей с невысоким ростом и небольшим весом, и особенно он хорош в городском цикле. Почему к нему такое пренебрежение!  Ну вот на авто ты ездишь, ну, например, у тебя там около 150 лошадок. Но ты же не чувствуешь себя пипец каким ущербным рядом с 400-лошадной WRX, не прячешь стыдливо глаза и не думаешь, вот щас сезон откатаю и обязательно куплю себе STI, чтобы всех со светофора уделать... Я не понимаю, откуда эта погоня за кубатурой на мотоциклах??????!!!!!