Автор Тема: И опять - Первый мот: вопросы  (Прочитано 61447 раз)

Оффлайн das

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 2
Добрый вечер, дорогие любители кавы250! =) Давно читаю ваш форум... На мой взгляд самый добрый мото-форум =)
Как и каждого из Вас когда-то, меня мучает вопрос покупки этого чудо-техники.
Немного о себе. 22 года. Права категории B с 18 лет. Опыт вождения автомобилем - достаточный. Было много дальняков, и работа связанная с рулем. Голова на плечах есть. В 17 лет - у меня был первый мотоцикл- Советский (а ныне Украинский) Днепр-11. Достался он мне по смешной цене, и в не рабочем состоянии. Признаться честно в гараже я с ним проводил время больше чем на нем =) Ездил на нем очень мало, так как документов на него не было. И после одного незначительного падения, мот приказал долго жить. И я охладел к мототехнике...  До наших дней;)
Продав свой автомобиль, решая квартирный вопрос - решил для себя: буду ездить на 2-х колесах. И мечту заветную воплощу, и т/с под попой будет. Бюджет в р-не 200 т.р.
И вот начал копать инфу-в инете, на форумах, у друзей. После глобального мозгования, как и у всех новичков, есть пара, уже всех доставших, вопросов =)
1) Ninja 250r. Уж очень мне понравился он :) Но пугает меня мой рост... 184  :( У меня нет возможности пойти и присесть на каву, так как в нашей провинции их просто нет. Не бу, не новых. Поэтому вопрос: Есть тут хоть кто нибудь с таким ростом?  :) Опишите свои ощущения? А еще лучше пару фоток.
2) Если с ростом он не подходит, то тогда следующий вопрос: Что можно взять в данной ценовой категории и такого же класса (можно даже не каву). Может какой то 400 куб или даже 600 куб? Перечитал много инфы, но объективного - почти ничего. Естественно б\у.
3) Вопрос чисто технический. Судя по инфе с офф сайта (http://www.kawasaki.ru/Ninja250R), кава 250r идет с 2 карбами. Так ли это? Кто пишет что у него инжектор, кто карбюратор...
4) Вопрос для байкеров старой закалки  :) Сколько примерно весит Днепр -11 89 г.в. БЕЗ люльки. Из официальных источников - вес 335 кг. Но это вес с люлькой. А меня интересует чисто одиночка. Просто хочу прикинуть разницу в весе между современными мото и тем хламом который я на себе таскал  :)

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #1 : 20.06.2011, 21:16:35 »
привет!
вот тут много информации про рост/вес
http://www.250r.ru/index.php?topic=36.0
а Днепр вроде 210-230 кг. без люльки
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #2 : 20.06.2011, 21:26:53 »
Привет, карбюраторные кавы250 только для американского рынка. Они в России есть, но мало (притащенные оттуда, естественно). У официалов только инжекторные.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн das

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 2
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #3 : 20.06.2011, 21:37:30 »
Значит официальные брошюры немного врут  :) Эх... По поводу роста читал ту темку... Сколько людей- столько мнений. Очень жаль что нет возможности посидеть на нем  :( 
Думал также о 400 кубовом бандите, так там тоже все пишут - "рост>180 - как жираф на велосипеде"...
Мб сразу копить до 600 кубовой?  Или дождаться 400 кубовых бу нинзей в нашей чудной стране? (хотя по весу они как 600-ки :()

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #4 : 20.06.2011, 22:05:18 »
Значит официальные брошюры немного врут  :) Эх... По поводу роста читал ту темку... Сколько людей- столько мнений. Очень жаль что нет возможности посидеть на нем  :( 
Думал также о 400 кубовом бандите, так там тоже все пишут - "рост>180 - как жираф на велосипеде"...
Мб сразу копить до 600 кубовой?  Или дождаться 400 кубовых бу нинзей в нашей чудной стране? (хотя по весу они как 600-ки :()
т.е. чем больше рост-тем больше кубов надо так? или просто на 250 со стороны забавно будешь смотреться, что именно смущает?
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #5 : 20.06.2011, 22:14:01 »
т.е. чем больше рост-тем больше кубов надо так?
Каешна. Я тут даже табличку прикинул
250сс - до 170см
400 - 170-180см
600 - 180-190см
1000 - 190-200см
ZX-14 и буса были разработаны исключительно для баскетболистов :)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн redhe@d

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Авторитет: 42
  • Пол: Мужской
  • Все злые, один я добрый: сижу в блиндаже стреляю=)
    • вКонтакте
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #6 : 20.06.2011, 22:15:21 »
Каешна. Я тут даже табличку прикинул
250сс - до 170см
400 - 170-180см
600 - 180-190см
1000 - 190-200см
ZX-14 и буса были разработаны исключительно для баскетболистов :)

 ;D ;D ;D ппц надорвал живот )))
Чем больше я узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
(с) Генрих Гейне.
Momento mori.

Оффлайн das

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 2
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #7 : 20.06.2011, 22:22:50 »
Смущает именно эстетическая сторона. Не хочу казаться дитятей на мопеде :)
В плане динамики, по мне, 400 куб - это оптимально. Это не 250 (у которых разгон 8 с как у моей бывшей старенькой Toyota MR2), но и не 600, которые я боюсь не смогу в узде удержать по неопытности. 
Насчет таблички конечно смешно  :) Но более кубатурные мото выглядят гораздо серьзнее, взрослее, красивее (нужное подчеркнуть) :) 250r Ninja меркнет если рядом поставить Ниндю помощнее. Я говорю естественно про внешний вид. И не надо быть мото экспертом чтобы это увидеть и понять  :)

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #8 : 20.06.2011, 22:27:56 »
Смущает именно эстетическая сторона. Не хочу казаться дитятей на мопеде :)
В плане динамики, по мне, 400 куб - это оптимально. Это не 250 (у которых разгон 8 с как у моей бывшей старенькой Toyota MR2), но и не 600, которые я боюсь не смогу в узде удержать по неопытности. 
Насчет таблички конечно смешно  :) Но более кубатурные мото выглядят гораздо серьзнее, взрослее, красивее (нужное подчеркнуть) :) 250r Ninja меркнет если рядом поставить Ниндю помощнее. Я говорю естественно про внешний вид. И не надо быть мото экспертом чтобы это увидеть и понять  :)
ну если чисто эстетически, то это лучше у парней с питера спросить..а тут половина с химок и т.п.
бери лояльную шестисотку и будет тебе щщщщщщщщщастье!
ну а если резюмировать, то говори, как есть-пацаны не поймут 250 кубов:)))
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #9 : 20.06.2011, 22:28:40 »
Если интресует только эстетическая сторона то тогда кава 250 не для тебя. Все кто выше 170 см со стороны смотрятся нелепо. К ним и я отношусь.

Оффлайн redhe@d

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Авторитет: 42
  • Пол: Мужской
  • Все злые, один я добрый: сижу в блиндаже стреляю=)
    • вКонтакте
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #10 : 20.06.2011, 22:29:32 »
Смущает именно эстетическая сторона. Не хочу казаться дитятей на мопеде :)
В плане динамики, по мне, 400 куб - это оптимально. Это не 250 (у которых разгон 8 с как у моей бывшей старенькой Toyota MR2), но и не 600, которые я боюсь не смогу в узде удержать по неопытности. 
Насчет таблички конечно смешно  :) Но более кубатурные мото выглядят гораздо серьзнее, взрослее, красивее (нужное подчеркнуть) :) 250r Ninja меркнет если рядом поставить Ниндю помощнее. Я говорю естественно про внешний вид. И не надо быть мото экспертом чтобы это увидеть и понять  :)
с таким подходом копи на литр...
я думаю что если хочешь ездить, будешь на ебрике кататься... имидж ничто (с)
да и мот это средство передвижения души, а не круто выглядит
Чем больше я узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
(с) Генрих Гейне.
Momento mori.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #11 : 20.06.2011, 22:33:01 »
Если интресует только эстетическая сторона то тогда кава 250 не для тебя. Все кто выше 170 см со стороны смотрятся нелепо. К ним и я отношусь.
Жора, ты самый эстетичный пилот 250...большое заднее колесо, громкий выхлоп, брутально чёрно-белый....я до сих пор верю что у тебя мин.600 ;D ;D ;D
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Yurius Velikolepius

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #12 : 20.06.2011, 22:41:20 »

4) Вопрос для байкеров старой закалки  :) Сколько примерно весит Днепр -11 89 г.в. БЕЗ люльки. Из официальных источников - вес 335 кг. Но это вес с люлькой. А меня интересует чисто одиночка. Просто хочу прикинуть разницу в весе между современными мото и тем хламом который я на себе таскал  :)


Приветствую!
Вопрос понятен, но дело тут не в весе. Днепры и Уралы с их высоким центром тяжести и деревянной подвеской никак с современной техникой не сравнить. Скорей прикинь разницу архаичности конструкции и сбалансированность отточенную годами. Короче говоря, небо и земля.

Оффлайн das

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 2
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #13 : 20.06.2011, 22:56:31 »
Давайте оставим ебрик в стороне... И насчет эстетичности: Кава250 продается так хорошо, потому что в ней сплелись все плюшки которые ждут начинающие байкеры. Цена, техническая оснастка, и конечно - дизайн. Дизайн того самого ниндзи, который весел на постерах в гаражах... ну или на рабочем столе на компе  :) Так что не надо говорить что эстетика тут не важна. Большинство покупателей которые выбрали 250r, выбрали ее именно из-за внешнего вида... За эти деньги (когда-то 150 р), красивее аппарата не найти.
Ну да ладно.
Остается вопрос что можно еще выбрать исходя из моей финансовой возможности? Старые зизеры того и гляди развалятся... Бандит тоже маленький. Прямо нет альтернативы  :(

P.S. Насчет пацанов непонятливых... Хм... у нас их просто нет... Все байкеры это самоделки на базе урала, и раздроченные мински. Свежих мотоциклов - почти нет.
« Последнее редактирование: 20.06.2011, 22:59:37 от das »

Оффлайн redhe@d

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Авторитет: 42
  • Пол: Мужской
  • Все злые, один я добрый: сижу в блиндаже стреляю=)
    • вКонтакте
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #14 : 20.06.2011, 22:59:39 »
чуть подкопить и взять ерша
Чем больше я узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
(с) Генрих Гейне.
Momento mori.