)))
я конечно понимаю что тут форум любителе 250)))
не спорю я высказываю свое мнение и не буду никого ни на что уговаривать))
но:
250 хороший мото для города для езды по пробкам для не дальних поездок иногда дальнобой...
достаточно универсальный мот.. не спорю..
но езда с пасажиром уже отменяется если еще какойто груз вообще никак..
езда по городу если только не агресивная.. мне так скучно..
от мота в городе требуется тяга на низах у ниндзи там ничего нету!!!
а постоянно крутить в пробках напрягает.
ну и не забудем расходники при городской езде менять колодки раз в 3 5 тысяч это жопа!!!
вся экономия топлива в минус.
про дальнобой.
не вопрос можно ездить и на 125 и на 50 кубах
у меня знакомые на минсках пол страны обьездили и норм...
но все же удобство и безопасность обеспечит более мощный мото когда у тебя есть запас и на обгон и на торможении..
а когда едешь 140 км в час а чтоб разогнаться и обогнать кого то надо чуть ли не подталкивать мот это уже как минимум опасно!
то что дальнобойщики предпочитают эндуро 250 кубов это от бедности))
попробуй на klx 250 прокатиться))) я пока до выборга доехал с питера переплевался весь!!!
туристический эндуро от 500 кубов)))
насчет цены да это единственное за 250 ...
а про повышение налога не приняли отправили на дороботку!
Начну с конца - насчет транспортного налога у них теперь новая "доктрина" - переложить тяжесть ответственности на региональные власти, разрешив им увеличивать базовую ставку местным законом не в 5, а в 10 раз, а саму базовую ставку, единую для всей России вдвое не увеличивать, оставив на уровне 2003 года. Уже подняли, и как и планировалось в первом варианте в два раза, но через другой "множитель"
:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30220Насчет "от бедности" отвечу тоже. 250сс эндуро не от бедности, а от универсальности, поскольку в лесу нужен легкий мотоцикл с минимальным расходом топлива. Не надо проводить знак равенства 250сс = бедность, 125сс = "полная несчастность", 50сс = мотобомж с помойки.
Знаю нескольких человек, которые поменяли (или хотят менять) дорожники 400сс-650сс на легкий эндуро 250сс. Сейчас человек с Москвы продает практически новый Suzuku SV650, и хочет купить легкий эндуро
http://ybrclub.com/showpost.php?p=170579&postcount=28 (там же ему вторит другой пересевший уже на 250сс
http://ybrclub.com/showpost.php?p=170032&postcount=20), поскольку приехав на юг на Suzuku SV650 он ставит его на стоянку и ходит пешком, а мог бы спокойно ездить везде на всепролазном эндуро.
Насчет 140 км/час и "кого то обогнать" вообще непонятно мне.
Это в какой ситуации надо часто при 140 км/час кого то обгонять?
Что-то я за этот сезон, совершив две поездки на юг (проехав в общей сложности около 10000 км) не припомню необходимостей совершать обгон, когда у меня уже 140 км/час на спидометре Yamaha FZ6-N.
Как правило после барьера в 120 км/час на трассе обгонять уже некого, да и постоянно на трассе 140 км/час держать десятками часов непрерывно сложновато ввиду большого напряжения от плохого качества наших дорог.
Насчет колодок в городе - все зависит от пилота.
Насчет "нет низов" - это ты погорячился, причем очень. Непонятно мне с чем сравнивал? С тягой 250сс В-ТВИНА? В сравнении с Yamaha FZ6-N у Kawasaki Ninja 250R низы отличные, и не надо апеллировать к тому, что у Yamaha FZ6-N стоит двигатель от спортбайка, у которого низов нет. На Yamaha FZ6-N стоит дефорсированный двигатель с более-менее ровной характеристикой.
"Крутить" надо именно спортбайк, коим Kawasaki Ninja 250R не является - достаточно взглянуть на тахометр и сделать выводы, что этот "рядник" - обычный добротный дорожник.
У тебя взгляд на мотоциклы "преломляется" похоже через спортбайк, и понятие "крутить". С этим надо на трек, а не переносить такое мировоззрение на дорожные мотоциклы.
С твоих позиций тогда и Kawasaki ER-6 должен быть "очень тухлым" мотоциклом.
Ну и с невозможностью взять на борт Kawasaki Ninja 250R груз ты вообще хватил через край.
Вот тебе пример, как можно на Honda CBR125 (который намного меньше размерами и весом в сравнении с Kawasaki Ninja 250R) увезти "половину автомобильного багажника" (луисовские сумки общим объемом в 104 литра плюс огромная сумка на бак)
:
http://www.250r.ru/index.php?topic=393.msg7461#msg7461http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7447#msg7447http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7448#msg7448http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7451#msg7451А пассажира топикстартер возить не собирается, так что про пассажира умолчим. Я тоже подбирал себе аппарат с возможностью комфортной езды с пассажиром - огромное удобное седло, огромный запас мощности в 98 л.с.. Но как показала практика - пассажиры разбежались
, да и мне стало интереснее ездить именно одному, да и жаль пассажира очень на моих дистанциях.
В результате ворочаю на крутых подъемах и серпантинах мотоцикл весом в 201 кг, плачу огромный налог за 98 л.с., в результате сам над собой прикалываюсь и думаю - а на кой хрен!?