Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Электрика => : Sankey 09.09.2012, 14:40:12
-
Доброго времени суток!
Начитался всякой инфы по проверке электрике мотака и решился взяться за свой. Начал с зарядки аккума, проверил на заглушенном - 12,8 (норм) следом завел его и :shok: напряжение упало до 11,5 решил поднять обороты и оно по мере подгазовывания еще падало. Полез в дебри, замерил напряжение и сопротивление обмоток генератора - все в порядке и самое главное, что я езжу на нем и заводится он без проблем и всегда включены фары, то есть аккума не садится, значит зарядка все-таки идет, но почему на приборе этого не видно. Тут по-моему два варианта, либо реле подтупает иногда, либо аккум с бесконечной энергией :blush: (скорее всего первое))))))) ) помогите, мож кто сталкивался!!!!
-
Электриков среди любителей Кавасаки смотрю нет(
-
электриков точно нет)
подсоедини амперметр последовательно и посмотри ток потребляемый на заведённом и на заглушенном.
зарядка появляется после 4-5 тыс оборотов двигателя, до скольких крутил ты на тестах?
и ещё вопрос - есть ли проблема в электрике твоего мотоцикла? если нет, он исправно заводится и всё в порядке, расскажи "зачем лезть"? можно колёса снять и в бак с водой окунуть, вдруг там прокол где?...
-
и ещё вопрос - есть ли проблема в электрике твоего мотоцикла? если нет, он исправно заводится и всё в порядке, расскажи "зачем лезть"? можно колёса снять и в бак с водой окунуть, вдруг там прокол где?...
))))) +1
-
электриков точно нет)
подсоедини амперметр последовательно и посмотри ток потребляемый на заведённом и на заглушенном.
зарядка появляется после 4-5 тыс оборотов двигателя, до скольких крутил ты на тестах?
и ещё вопрос - есть ли проблема в электрике твоего мотоцикла? если нет, он исправно заводится и всё в порядке, расскажи "зачем лезть"? можно колёса снять и в бак с водой окунуть, вдруг там прокол где?...
можно еще движок весь разобрать...