Привет ребята! Нужен совет бывалых, на чекушке пробег 500км, С 21го мая у меня недельный отпуск, вот думаю дунуть до саратова к родителям и обратно. Каждый совет или мысль будет уместен!
Ну и несколько моих вопросов:
1. Стоит ли на чекушке без обкатки ехать 800км и там пройти первое ТО или всеже лучше тут накатать, сделать и поехать?
2. Сколько реально можно проехать за день? Нужно ли останавливаться на ночевку?
3. За мкадом начинается Россия... Подвеску жалко... кто знаком с направлением, после пензы, 200км адового пи%^еца, не ушатаю ли я на своей новенькой нинке все что можно?
4. ну и выслушать бы всякие советы, про 1л бенза за спиной и антимух на мордочку байка.
5. Стоит ли идти на такие "приключения"? В салоне когда покупал и встал вопрос с оформлением, ребята говорили что катать по трассе 800км куда приятнее чем по трехе или мкаду, но я честно говоря опасаюсь фур, как их обгонять на дороге, где умещается полтора автомобиля х.з.....
По нормальной дороге терпеливому новичку реально сделать и 1300 км за один раз, даже если этот новичок - девочка.
Но у тебя ограничение скорости при обкатке, а саратовские дороги убивают мотоциклы.
Прошлый сезон ехали с Маняшей по Саратовской губернии (она на Kawasaki Ninja 250R) местами со скоростью 16 км/час (ямы в полколеса мотоцикла и иногда обочина предпочтительнее дороги).
Как результат - было пройдено за 12 часов меньше 400 км и выбита вилка у моего Yamaha FZ6-N (за Уралом пришлось отдавать в сервис к мотокроссменам на переборку и замену сальников).
После Самары встретили двух горемык на Yamaha V-MAX (с Ханты-Мансийского АО), которые возвращались с Чёрного моря домой на север.
У них после саратовских дорог полностью вытекли оба задних амортизатора.
Если у тебя есть адское терпение и привычка к авантюрам, то езжай аккуратно.
Бензин с собой не требуется брать, поскольку бак в 17 литров делает из Kawasaki Ninja 250R отличный туристический мотоцикл - нет проблем с частыми заправками.
Дождевик, тёплая одежда, термос и бутерброды в сумку на бак, и вперёд "на амбразуру".