Автор Тема: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)  (Прочитано 9083 раз)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
160 это и есть предел чекушки, еще не красная зона, но больше практически не вариант.
хотя 80 по трассе я ни разу не ездил.
мы окгда в минск ездили колонной, расход при 120 получался 4.5 литра а при 160 км в час выходил 10 литров.

Оффлайн phatmn

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
  • 250R (был)
На прошлой неделе ездил в Саранск, 700 км, через Нижний, 10 часов.

Рисковать с бензином не хотел поэтому старался заправляться через 200 км в крупных городах. Но каждый раз влезало всего литров 5-6 литров максимум. Честно говоря не понял с чем связано - то ли заправлять не умею (первый раз сам заправлял моц :pardon:), то ли из-за пробок а потом из-за плохих дорог ехал медленно.
На обратном пути уже засек, до лампочки - 300 км ровно, это уже почти на полной выкладке.

По поводу опы) у меня она кстати не болела на удивление. Первые 200 км пролетают незаметно. Потом у меня побаливали суставы пальцев и коленки - упирались в наколенники в комбезе. Останавливался ненадолго почти каждые 100 км и отдохнуть и по "техническим" причинам :wink:

После МО дороги не очень, дырок много, где то подвеску пробивало. Где то асфальт срезанный. Фуры иногда догоняли и прижимались сзади, хотя дорога 2х полосная была, а я ехать быстрее не могу, там яма на яме.. неприятно, но недолго.

Но это была дорога туда. Обратно я по этой же дороге ехал 140)) научился уворачивалься от ям и от срезанного асфальта)

После Нижнего однополосная дорога. Т.к. у меня машина 1.6, то динамика обгона на моце была больше даже после 100 кмч, и меня устраивала.

В общем, ехать конечно физически посложнее чем на машине, особенно последние километров 200. Но ничего сверхъестественного нет.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Рисковать с бензином не хотел поэтому старался заправляться через 200 км в крупных городах. Но каждый раз влезало всего литров 5-6 литров максимум. Честно говоря не понял с чем связано - то ли заправлять не умею (первый раз сам заправлял моц :pardon:), то ли из-за пробок а потом из-за плохих дорог ехал медленно.
На обратном пути уже засек, до лампочки - 300 км ровно, это уже почти на полной выкладке.

Что-то не сходится. 6 литров на 200 км? :) И 300 км до лампочки :))

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Можешь не верить, но именно 3 литра у меня жрал по трассе ( только трассе). В смешанном цикле ( Питер+область) у меня лампочка загоралась на отметке 330-345 км ( влезало при этом 12.5 - 13.5 литра). Может вы из красной зоны не вылезаете?  Хотя и я очень часто любил уходить на чекушке  со светофора

3 литра, в принципе возможно, если ехать 60-70 км в час на пятой передаче, если в тебе килограмм 45, ты лежишь на баке и никакой больше нагрузки нет, а дорожное покрытие хорошее и ветер попутный.

Но в жизни, врят ли.

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
3 литра, в принципе возможно, если ехать 60-70 км в час на пятой передаче, если в тебе килограмм 45, ты лежишь на баке и никакой больше нагрузки нет, а дорожное покрытие хорошее и ветер попутный.

Но в жизни, врят ли.
Ехал по идеальной дороге, ветра небыло никакого (только встречные потоки от фур), практически всё время на баке, вес 75. Ну не вру-же я в конце концов.

Оффлайн phatmn

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
  • 250R (был)
Что-то не сходится. 6 литров на 200 км? :) И 300 км до лампочки :))
ну 6 литров на 200 км это я ехал туда, аккуратно. потом, пробки - тоже тошнота. практически вся МО одна сплошная пробка. от владимира до нижнего одни ямы. но я все равно удивился очень, заправлялся раза 4.
а 300 до лампочки это обратно, ехал на все деньги уже)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Привет ребята! Нужен совет бывалых, на чекушке пробег 500км,  С 21го мая у меня недельный отпуск, вот думаю дунуть до саратова к родителям и обратно.  Каждый совет или мысль будет уместен!
Ну и несколько моих вопросов:
1. Стоит ли на чекушке без обкатки ехать 800км и там пройти первое ТО или всеже лучше тут накатать, сделать и поехать?
Я бы поехал. ТО, если есть где пройти, замути там.

2. Сколько реально можно проехать за день? Нужно ли останавливаться на ночевку?
Все зависит от состояния дороги, погоды. Думаю при идеальном раскладе можно за день и 800-1000 махнуть. Если сильно устанешь, то лучше, конечно, выспаться.

4. ну и выслушать бы всякие советы, про 1л бенза за спиной и антимух на мордочку байка.
Я ездил без запаса топлива. Нормуль. Антимух... забей  :smiley:

5. Стоит ли идти на такие "приключения"? В салоне когда покупал и встал вопрос с оформлением, ребята говорили что катать по трассе 800км куда приятнее чем по трехе или мкаду, но я честно говоря опасаюсь фур, как их обгонять на дороге, где умещается полтора автомобиля х.з.....
Стоит конечно! :good:
Да, с фурами поаккуратней. :secret: и вообще. :wink: