Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Разноформатное => Архив => Мототуризм и путешествия => 2012 => : igeo 10.05.2012, 13:47:25

: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: igeo 10.05.2012, 13:47:25
Привет ребята! Нужен совет бывалых, на чекушке пробег 500км,  С 21го мая у меня недельный отпуск, вот думаю дунуть до саратова к родителям и обратно.  Каждый совет или мысль будет уместен!
Ну и несколько моих вопросов:
1. Стоит ли на чекушке без обкатки ехать 800км и там пройти первое ТО или всеже лучше тут накатать, сделать и поехать?
2. Сколько реально можно проехать за день? Нужно ли останавливаться на ночевку?
3. За мкадом начинается Россия... Подвеску жалко... кто знаком с направлением, после пензы, 200км адового пи%^еца, не ушатаю ли я на своей новенькой нинке все что можно?
4. ну и выслушать бы всякие советы, про 1л бенза за спиной и антимух на мордочку байка.
5. Стоит ли идти на такие "приключения"? В салоне когда покупал и встал вопрос с оформлением, ребята говорили что катать по трассе 800км куда приятнее чем по трехе или мкаду, но я честно говоря опасаюсь фур, как их обгонять на дороге, где умещается полтора автомобиля х.з.....
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: Tim 10.05.2012, 14:03:11
езжай смело.
800 за день проедешь.
ТО сделай перед выездом.
С собой можно взять очиститель визора - насекомых будет полно.
Обязательно бутылку с водой, остальное найдешь на АЗС.
Про дождевик не забудь))))
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: Dogor 10.05.2012, 14:07:36
Езжай смелей. ничего не случится с твоим пылесосом.
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: slonikus 10.05.2012, 14:35:36
Привет ребята! Нужен совет бывалых, на чекушке пробег 500км,  С 21го мая у меня недельный отпуск, вот думаю дунуть до саратова к родителям и обратно.  Каждый совет или мысль будет уместен!
Ну и несколько моих вопросов:
1. Стоит ли на чекушке без обкатки ехать 800км и там пройти первое ТО или всеже лучше тут накатать, сделать и поехать?
2. Сколько реально можно проехать за день? Нужно ли останавливаться на ночевку?
3. За мкадом начинается Россия... Подвеску жалко... кто знаком с направлением, после пензы, 200км адового пи%^еца, не ушатаю ли я на своей новенькой нинке все что можно?
4. ну и выслушать бы всякие советы, про 1л бенза за спиной и антимух на мордочку байка.
5. Стоит ли идти на такие "приключения"? В салоне когда покупал и встал вопрос с оформлением, ребята говорили что катать по трассе 800км куда приятнее чем по трехе или мкаду, но я честно говоря опасаюсь фур, как их обгонять на дороге, где умещается полтора автомобиля х.з.....

По нормальной дороге терпеливому новичку реально сделать и 1300 км за один раз, даже если этот новичок - девочка.

Но у тебя ограничение скорости при обкатке, а саратовские дороги убивают мотоциклы.
Прошлый сезон ехали с Маняшей по Саратовской губернии (она на Kawasaki Ninja 250R) местами со скоростью 16 км/час (ямы в полколеса мотоцикла и иногда обочина предпочтительнее дороги).
Как результат - было пройдено за 12 часов меньше 400 км и выбита вилка у моего Yamaha FZ6-N (за Уралом пришлось отдавать в сервис к мотокроссменам на переборку и замену сальников).
После Самары встретили двух горемык на Yamaha V-MAX (с Ханты-Мансийского АО), которые возвращались с Чёрного моря домой на север.
У них после саратовских дорог полностью вытекли оба задних амортизатора.

Если у тебя есть адское терпение и привычка к авантюрам, то езжай аккуратно.
Бензин с собой не требуется брать, поскольку бак в 17 литров делает из Kawasaki Ninja 250R отличный туристический мотоцикл - нет проблем с частыми заправками.
Дождевик, тёплая одежда, термос и бутерброды в сумку на бак, и вперёд "на амбразуру".
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: igeo 10.05.2012, 14:58:37
По нормальной дороге терпеливому новичку реально сделать и 1300 км за один раз, даже если этот новичок - девочка.

Но у тебя ограничение скорости при обкатке, а саратовские дороги убивают мотоциклы.
Прошлый сезон ехали с Маняшей по Саратовской губернии (она на Kawasaki Ninja 250R) местами со скоростью 16 км/час (ямы в полколеса мотоцикла и иногда обочина предпочтительнее дороги).
Как результат - было пройдено за 12 часов меньше 400 км и выбита вилка у моего Yamaha FZ6-N (за Уралом пришлось отдавать в сервис к мотокроссменам на переборку и замену сальников).
После Самары встретили двух горемык на Yamaha V-MAX (с Ханты-Мансийского АО), которые возвращались с Чёрного моря домой на север.
У них после саратовских дорог полностью вытекли оба задних амортизатора.

Если у тебя есть адское терпение и привычка к авантюрам, то езжай аккуратно.
Бензин с собой не требуется брать, поскольку бак в 17 литров делает из Kawasaki Ninja 250R отличный туристический мотоцикл - нет проблем с частыми заправками.
Дождевик, тёплая одежда, термос и бутерброды в сумку на бак, и вперёд "на амбразуру".
Есть и привычка к авантюрам и адское терпение, но тачку я разбомбил на ура пока добрался, не хотелось бы после поездки ехать к тиму менять вилку и выпрямлять колеса на новом байке.
Я доехал также.. потратил 4 часа по весне на преодоление саратовской области
итог: в панели завелось 2 "сверчка", убитая в хлам подвеска. Куча мата и клятвы ездить только на чужих тачках или поездом.
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: igeo 10.05.2012, 15:00:00
езжай смело.
800 за день проедешь.
ТО сделай перед выездом.
С собой можно взять очиститель визора - насекомых будет полно.
Обязательно бутылку с водой, остальное найдешь на АЗС.
Про дождевик не забудь))))
А сеточка у тебя есть в продаже?)
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: Барышня Бэтмен 10.05.2012, 16:00:44
Чтобы попу не убить совет останавливаться для двухминутной разминки каждый час-полтора или 150-200км, как удобнее, реально облегчает жизнь, доедешь с нормальной чувствительностью в пятой точке и конечностях :)
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: igeo 10.05.2012, 16:51:31
Чтобы попу не убить совет останавливаться для двухминутной разминки каждый час-полтора или 150-200км, как удобнее, реально облегчает жизнь, доедешь с нормальной чувствительностью в пятой точке и конечностях :)
Моя попа говорит тебе СПАСИБО!)
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: Tim 10.05.2012, 18:21:15
А сеточка у тебя есть в продаже?)
конечно есть
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: reunov1 16.05.2012, 15:47:45
Я тоже уехал в дальняк не имея практически никакого опыта.  650 км я проехал за 10 часов , с учетом заправок, одной стоянкой для обеда  и заездом к друзьям часа на 2. Но это была Карелия, с идеальными дорогами (на моем маршруте), где битумный шовчик на стыке разных полотен (раз в 15-20 км) воспринимался как "мля вы окуели - могли бы и знак какойнить предупредительный поставить" ))). Скорость по трассе редко опускалась ниже 140 км/ч а так держал около 160  Одной заправки топлива хватит минимум на 450-500 км.  У меня расход составлял ровно 3л/100км. Но ты лучше сначала заправься через 200-300 км, чтобы точно расчитать твой расход . Да и нет смысла не заправляться при удобном случае , если всё равно будешь гстанавливаться каждые 150-250 км для разминки пятой точки ( а останавливаться советую на заправкак а не ы глухом лесу на трассе). После 400 км, зад ноет уже не переставая так что приходиться постоянно ёрзать, чтобы найти более удобное положение. На обратном пути, зад заныл уже через 200 км и не давал мне покоя всю дорогу С  собой брал только рюкзак с водой и вещами (крепил под сеткой , так как на таких скоростях он только парусит) и набор для ремонта бескамерных шин. Правда я приехав ночью, на следующее утро уже уехал обратно (ещё 650 км) - на обратную дорогу потратил 7,5-8 часов.  Ппиехав домой - вырубился на 20 часов (благо жена с детьми уехали и мне никто не мешал)Так что и тебе под силу такой пробег
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: Барышня Бэтмен 16.05.2012, 15:56:56
по личному опыту для чекухи 300 км потолок от заправки до заправки при езде свыше 100 км/час. Расход в 3 литра будет при езед на 6 передаче километров 60-70 в час, но в это слабо верится :)
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: Dogor 16.05.2012, 16:01:02
Я в три литра вообще не поверю, даже если 70-80 ехать.
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: Змей 16.05.2012, 16:04:18
Ростов-Москва на ерше, крейсерская скорость 130. расход 4,2 л на сотню (сам офигел). 800 км пролетел за 9 часов с учетом остановок на заправках. а потом блин, догнал дождь. вымок как мышь, три часа на заправке сушился и ждал пока дождь кончится
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: piters 16.05.2012, 16:27:39
имхо вполне реально так прокатиться. остановки каждые 150-200 км чтобы задницу размять и все. ну и саратовскими дорогами аккуратнее, там реально жесть.
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: reunov1 16.05.2012, 17:49:14

Я в три литра вообще не поверю, даже если 70-80 ехать.
Можешь не верить, но именно 3 литра у меня жрал по трассе ( только трассе). В смешанном цикле ( Питер+область) у меня лампочка загоралась на отметке 330-345 км ( влезало при этом 12.5 - 13.5 литра). Может вы из красной зоны не вылезаете?  Хотя и я очень часто любил уходить на чекушке  со светофора
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: Dogor 16.05.2012, 18:57:23
160 это и есть предел чекушки, еще не красная зона, но больше практически не вариант.
хотя 80 по трассе я ни разу не ездил.
мы окгда в минск ездили колонной, расход при 120 получался 4.5 литра а при 160 км в час выходил 10 литров.
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: phatmn 16.05.2012, 19:08:55
На прошлой неделе ездил в Саранск, 700 км, через Нижний, 10 часов.

Рисковать с бензином не хотел поэтому старался заправляться через 200 км в крупных городах. Но каждый раз влезало всего литров 5-6 литров максимум. Честно говоря не понял с чем связано - то ли заправлять не умею (первый раз сам заправлял моц :pardon:), то ли из-за пробок а потом из-за плохих дорог ехал медленно.
На обратном пути уже засек, до лампочки - 300 км ровно, это уже почти на полной выкладке.

По поводу опы) у меня она кстати не болела на удивление. Первые 200 км пролетают незаметно. Потом у меня побаливали суставы пальцев и коленки - упирались в наколенники в комбезе. Останавливался ненадолго почти каждые 100 км и отдохнуть и по "техническим" причинам :wink:

После МО дороги не очень, дырок много, где то подвеску пробивало. Где то асфальт срезанный. Фуры иногда догоняли и прижимались сзади, хотя дорога 2х полосная была, а я ехать быстрее не могу, там яма на яме.. неприятно, но недолго.

Но это была дорога туда. Обратно я по этой же дороге ехал 140)) научился уворачивалься от ям и от срезанного асфальта)

После Нижнего однополосная дорога. Т.к. у меня машина 1.6, то динамика обгона на моце была больше даже после 100 кмч, и меня устраивала.

В общем, ехать конечно физически посложнее чем на машине, особенно последние километров 200. Но ничего сверхъестественного нет.
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: cirkul 16.05.2012, 19:34:20
Рисковать с бензином не хотел поэтому старался заправляться через 200 км в крупных городах. Но каждый раз влезало всего литров 5-6 литров максимум. Честно говоря не понял с чем связано - то ли заправлять не умею (первый раз сам заправлял моц :pardon:), то ли из-за пробок а потом из-за плохих дорог ехал медленно.
На обратном пути уже засек, до лампочки - 300 км ровно, это уже почти на полной выкладке.

Что-то не сходится. 6 литров на 200 км? :) И 300 км до лампочки :))
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: cirkul 16.05.2012, 19:36:22
Можешь не верить, но именно 3 литра у меня жрал по трассе ( только трассе). В смешанном цикле ( Питер+область) у меня лампочка загоралась на отметке 330-345 км ( влезало при этом 12.5 - 13.5 литра). Может вы из красной зоны не вылезаете?  Хотя и я очень часто любил уходить на чекушке  со светофора

3 литра, в принципе возможно, если ехать 60-70 км в час на пятой передаче, если в тебе килограмм 45, ты лежишь на баке и никакой больше нагрузки нет, а дорожное покрытие хорошее и ветер попутный.

Но в жизни, врят ли.
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: reunov1 16.05.2012, 19:43:24
3 литра, в принципе возможно, если ехать 60-70 км в час на пятой передаче, если в тебе килограмм 45, ты лежишь на баке и никакой больше нагрузки нет, а дорожное покрытие хорошее и ветер попутный.

Но в жизни, врят ли.
Ехал по идеальной дороге, ветра небыло никакого (только встречные потоки от фур), практически всё время на баке, вес 75. Ну не вру-же я в конце концов.
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: phatmn 16.05.2012, 20:47:58
Что-то не сходится. 6 литров на 200 км? :) И 300 км до лампочки :))
ну 6 литров на 200 км это я ехал туда, аккуратно. потом, пробки - тоже тошнота. практически вся МО одна сплошная пробка. от владимира до нижнего одни ямы. но я все равно удивился очень, заправлялся раза 4.
а 300 до лампочки это обратно, ехал на все деньги уже)
: Re: Москва - Саратов и обратно 800км + 800км. Советы и наставления)
: Yury 16.05.2012, 20:54:50
Привет ребята! Нужен совет бывалых, на чекушке пробег 500км,  С 21го мая у меня недельный отпуск, вот думаю дунуть до саратова к родителям и обратно.  Каждый совет или мысль будет уместен!
Ну и несколько моих вопросов:
1. Стоит ли на чекушке без обкатки ехать 800км и там пройти первое ТО или всеже лучше тут накатать, сделать и поехать?
Я бы поехал. ТО, если есть где пройти, замути там.

2. Сколько реально можно проехать за день? Нужно ли останавливаться на ночевку?
Все зависит от состояния дороги, погоды. Думаю при идеальном раскладе можно за день и 800-1000 махнуть. Если сильно устанешь, то лучше, конечно, выспаться.

4. ну и выслушать бы всякие советы, про 1л бенза за спиной и антимух на мордочку байка.
Я ездил без запаса топлива. Нормуль. Антимух... забей  :smiley:

5. Стоит ли идти на такие "приключения"? В салоне когда покупал и встал вопрос с оформлением, ребята говорили что катать по трассе 800км куда приятнее чем по трехе или мкаду, но я честно говоря опасаюсь фур, как их обгонять на дороге, где умещается полтора автомобиля х.з.....
Стоит конечно! :good:
Да, с фурами поаккуратней. :secret: и вообще. :wink: