Автор Тема: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка  (Прочитано 205197 раз)

Оффлайн Kawa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Авторитет: 49
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #105 : 24.04.2011, 15:51:44 »
Смазки хватило на 250 км колесо не забрасывает если много не лить и лишнее вытереть, когда мазал второй раз цепь небыло необходимости её мыть, а когда начал вытирать лишнее масло тряпочкой вообще заблестела как новая вообщем всем рекомендую смазывать маслом SAE-90 масло делает сразу два дела смазывает и чистит цепь

Оффлайн Johnnie Walker

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
  • Suzuki gsx650f
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #106 : 26.05.2011, 22:42:11 »
Как думаете для чистки цепи можно применять спрей для очистки карбюратора? Продается в любом автомаге, большой балон стоит меньше 200р. Жидкость выходит под нормальным давлением, так что можно обойтись и без щеток и т.д. Я его применяю для чистки травмата, нагар и всю гряз смывает моментально, но при попадании на руки кожа сразу трескается. Можно ли такой злой химией цепи наши мыть?

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #107 : 26.05.2011, 22:47:48 »
Вряд ли... В цепи колечки наверняка не выдержат таких издевательств.

P.S. зачем травмат, когда достаточно с собой иметь такой балончик  ;D ;D ;D
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #108 : 26.05.2011, 23:02:42 »
Разъест уплотнительные колечки 100%
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #109 : 27.05.2011, 13:05:30 »
Разъест уплотнительные колечки 100%

Был опыт или слухи ходят?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #110 : 27.05.2011, 19:07:26 »
да, был один такой веселый товарищ ;D ;D ;D ни одного колечка не осталось при пробеге в 6000км, правда он еще всякой дрянью цепь мыл
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #111 : 27.05.2011, 22:20:29 »
Я на досуге замочил несколько колечек в баночках и оставил на ночь. В одной был очиститель карбюратора, в другой очиститель тормозов. Так вот на утро очиститель тормозов испарился полностью (на самом деле он испарился гораздо быстрее, буквально за пару часов наверное, если просто пшикнуть - кольцо становится сухое примерно секунд через 15-20), очиститель карбюратора тоже испарился, но не весь (многовато налил). Так вот, по результатам замеров оба кольца не разбухли, трещинами не покрылись, сохранили эластичность. Собственно по результатам экспериментов, чистящие средства для цепи по цене в 700р за 250мл, были задвинуты подальше,а вместо этого закуплены хорошие очистители тормозов,т.к. ими можно мыть всё и испаряется он буквально на глазах + напор из балона гораздо сильнее чем у других аэрозольных средств, ну и ещё немаловажный фактор - 250рублей за поллитра это достаточно бюджетно.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #112 : 27.05.2011, 22:28:27 »
А ты полностью изучил химический процесс взаимодействия очистителя тормозов и уплотнительных колец?  ;) И как надолго сохранят свои свойства колечки, да еще и при нагрузках?
С такими "экспериментами" и подобными выводами, Володя, к тебе на тюнинг становится реально стрёмно ехать  ;D ;D
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #113 : 27.05.2011, 22:52:48 »
А ты полностью изучил химический процесс взаимодействия очистителя тормозов и уплотнительных колец?  ;) И как надолго сохранят свои свойства колечки, да еще и при нагрузках?
С такими "экспериментами" и подобными выводами, Володя, к тебе на тюнинг становится реально стрёмно ехать  ;D ;D

Стрёмно - не езди. Взаимодействия никакого. Это ещё изучал сам производитель данных чистящих средств, я лишь проверил чтоб убедиться в том что написано на балоне. Мы цепи моем каждый день, и поверь на технике, гораздо дороже и с нагрузками гораздо больше чем на 250ках. И ничего, не у кого ничего не разбухло почему то, не потрескалось, не порвалось. Если у тебя есть факты подтверждающие вредное воздействие данных очистителей - продемонстрируй.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #114 : 27.05.2011, 23:42:13 »
Зашибись ставить опыты на технике клиентов, которая гораздо дороже и мощнее 250ок  ;D
Молодцы, чо?!  ;D  ;D

Так скоро уровень официалов будет - тем тоже пох какое масло клиенту лить - едет же, фигли...  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 27.05.2011, 23:44:23 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #115 : 27.05.2011, 23:55:15 »
Вот так всегда. Сначала- у нас такой хороший сервис… сверх профессиональные инструменты…мы сделаем для клиента  все и даже больше. ;)    В итоге получается что вы ставите эксперименты на технике клиента- да  еще похваляетесь этим. У меня просто нет слов… чем больше я узнаю лично о вас и о вашем сервисе… впрочем  лучше обойтись без оскорблений.

Какие эксперименты? Эксперименты нам незачем ставить, мы пользуемся химией от очень хороших производителей. Все экперименты по поводу их продукции ни уже до нас провели. Есть инструкция, там всё написано именно для тех, кто начитается в интернете херни от людей, которые мотора разобранного не разу в жизни не видели, а потом советуют непонятно что, пытаясь показаться остальным "умняшками"

Могу добавить что щеткой мыть цепь нельзя категорически. Что я смотрю тут активно практикуют местные "инженеры"
« Последнее редактирование: 27.05.2011, 23:58:08 от offername »

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #116 : 28.05.2011, 00:01:27 »
Видимо производители просто забыли дописать на бутылке с жидкостью для очистки тормозов и карбюраторов "а также для цепей мотоциклов"  ;D ;D ;D
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #117 : 28.05.2011, 00:20:53 »
Видимо производители просто забыли дописать на бутылке с жидкостью для очистки тормозов и карбюраторов "а также для цепей мотоциклов"  ;D ;D ;D


это бы не заставило вас платить по 700 рублей за 250мл чистяшего средства

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #118 : 28.05.2011, 00:30:44 »
Тут уже видно диалог идёт со "спецами", даже не читавшими мануал:
Цитировать
The O-rings between the side plates seal in the lubricant
between the pin and the bushing. To avoid
damaging the O-rings and resultant loss of lubricant,
observe the following rules.
Use only kerosene or diesel oil for cleaning of the O
-ring of the drive chain. Any other cleaning solution
such as gasoline or trichloroethylene will cause deterioration
and swelling of the O-ring. Immediately
blow the chain dry with compressed air after cleaning.
Complete cleaning and drying the chain within
10 minutes.

Далее для тех, кто считает себя умнее завода-изготовителя

Цитировать
If a special lubricant is not available, a heavy oil such as
SAE 90 is preferred to a lighter oil because it will stay on
the chain longer and provide better lubrication.

Удивительно, почему на бутылках не пишут "для мото цепей, а не для коробок"? Не правда ли.

Ваши выпады и оправдания показывают полную некомпетентность в данном вопросе, а так же не знание технической документации на собственный мотоцикл.




Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Обслуживаем цепь: смазка/натяжка
« Ответ #119 : 28.05.2011, 00:33:32 »
Если это камень в мой огород. То вы ОЧЕНЬ ошибаетесь. ;D ;D ;D У меня нет, даже одного законченного высшего образования… лично я- себя даже механиком… с большой натяжкой позиционирую. Я не навязываю и не нахваливаю!  никому свои изобретения. Я лишь показываю, как это работает и как это можно самому сделать.   З.Ы.  Вы многоуважаемый со своей сверх самоуверенностью и самовлюбленностью начали мне надоедать… ;) вам не мешало бы научится ЛИБО  признавать свои ошибки… либо быть скромней в ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ.

Ошибки признаю, когда они есть. Если мнение не обосновано и не подтверждено ничем, в вашем случае это именно так, значит его с большой долей вероятности можно признать ошибочным, в случае если есть факты, позволяющие это опровергнуть. Факты я привёл, доказательств обратного не увидел.