- про сфотано - стоя конечно. этож квартира! На улице пока не фотографировалась, хочу чутог позже выехать со студийным светом на пленэр. Ну и на нинзе тоже.
- про комбез: да, комбез мне действительно великоват, поскольку он 44 размера, а в миру у меня все таки 42, и заметьте , что он не мужнин, а мой, и притом исключительно женский,
и эксплуатируемый уже 3 сезона. И зачем мне брать комбез мужа, у него роскошный дайнезе киришима, но на 3 размера больше, ггг. Под этот комбез черепашка не одевается, зачем? А позади просто видно горб.
- про посадку на джиксере, именно по принципу удобство посадки и выбиралась эта модель шестисотки. Честно говоря планировалась покупка модели 2009-10 года выпуска, но они кроме как сменой головной оптики, и страшенными банками глушителей, ничем не отличаются, а да, ещё есть там, такая заветная кнопочка переключение режима мощности (для тех, кто, боится накручивать ручку газа). Это менее эмбриональная поза из всех спортивных шестисоток.
- многие на форумах пишут, что джиксер скажем ватный . НИФИГА не ватный, могу сказать, как пользователь литра. Резкий как внезапный понос, но не такой нервный как эрки.
- в городе, особенно пока не катала, только загород, во первых сезон только начала,
обкатка дело не всегда приятное, коробка новая, поначалу выпендривалась, и не очень адекватно работала, сейчас вроде как в порядке. Да и пока в город страшновато пока,
вот выкачу нинзю, и буду гарцевать.
- для города есть специальные проставки под клипоны, чтобы чутог улучшить посадку,
но я считаю это излишне, управляемость очень острая и адекватная.