Купил Kawasaki Ninja 250R с пробегом 12000, приехал в гараж и сразу ТО. Заменил тормозные колодки, резину, воздушный фильтр, моторное масло и фильтр. Все намыл, собрал обратно, пластик прикрутил. Завел, сел, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, мот заглох, как будто сцепление резко бросил. Проверил тросик сцепления - цел. Зазор на ручке, как и был - 2 мм. Проверил рычажок внизу справа - все цело, тросик на месте.
Когда мот не заведен, выжимаю сцепление на скорости, мот катается, правда тяжелее чем на нейтрали, но катается.
Подтянул потуже тросик (чисто проверить) завел, выжал сцепление, втыкаю передачу, мот заглох.
Поможите, кто что знает по этому поводу или где почитать про ремонт сцепления? Может это масляный фильтр как то криво поставился и в сцепление упирает?