Автор Тема: 2+1  (Прочитано 52931 раз)

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
2+1
« : 12.07.2015, 01:27:32 »
Расставаясь с 250R, примерялся к этому красавцу

Yamaha FZ8.
Нравится в нем все: мягкий старт, запас мощности, отличная управляемость, великолепные тормоза с абс, плавный ход, удобная посадка.
Что остановило: то, что я Главсцун. По городу передвигаюсь весьма острожно, лишь с самым незначительным превышением скорости, а на трек времени ездить как-то не очень-то и находится, да и с дороги на таком верблюде не съехать.

Мысль о покорении бездорожья на равных с асфальтом повернула меня фейсом к этому аппарату

BMW F 800 GS.
Нравится в нем все, кроме цены. С другой стороны - это ж BMW!
Что остановило: В очередной раз во мне проснулся Главсцун. Прежде чем гарцевать на таком скакуне, есть потребность добиться от него взаимности. А это значит, что надо бы уделить ему не мало времени для знакомства. В противном случае позвоночник рискует осыпаться в трусы, а зубы вылететь на полку. А времени все также не хватает...

И тут я вспоминаю, что лет-то уже не шешнадцать и пора бы степенно себе разъезжать на серьезном байке, брезгливо поглядывая на всякие CLK, Celica, Tiburon и т. д. и т. п. И вот что для этого нужно

Harley-Davidson Fat Boy.
Нравится в нем все: имя, звук, хром, объем 1,7, крутящий момент 132 Нм...
Что остановило: Главсцун отошел на второе место, но присутствует в виде невозможности отказа от шлема в пользу банданы. Но первенство тут взяла ЖАБА: стоимость комплекта шмота (экипировкой назвать - язык не поворачивается) приближается к стоимости Толстячка. Плюс кастомный выхлоп, кофры из кожи с крайней плоти Техасского буйвола... Да и стиль в общем: бороду опустить - не проблема, но с пузом у меня еще не растаяли надежды побороться...

В итоге кривая судьбы подсунула мне под пятую точку такое насекомое


BRP CAN-AM Spyder GS.
Нравится в нем: V-образный Rotax 998 куб. см, 108 Нм с МКПП, позволяющие шлифовать асфальт на старте, красиво повиливая хвостом, абс, курсовая устойчивость, система антипереворота и хрен там знает еще какая куча электроники, успокаивающая Главсцуна. Кстати о резине - автомобильные радиальные вполне подходят. Правда их ценник тоже не детский, но и износостойкость у них повыше моторезины.
Не нравится в нем: цена эксплуатации - это, сцуко, минибэнтли. ТО каждые 5 тыс. по 25 руб., а каждые 20 тыс. по 70 руб. Если "отручивать ручку" (кстати, максималка ограниченна электроникой до 200 км/ч), то жрет этот паук столько, что Круизёры поперхнутся - бака (17 литров) может и на 100 км не хватить. Но стоит заметить, что в спокойном режиме и 300 проехать реально. Ну и пробки. Да, да... Передняя колея шире, чем у Оки ))) На МКАД можно и по мотополосе промчать, но в жесткой толкучке по междурядью не протиснешься. Приходится выбирать маршруты движения. Домой по Рублевке - там по обочине и водители не жопятся - пропускают хотя бы для того чтобы его рассмотреть. Мотобат к моему нахождению на обочине относится с пониманием, цыкают языком, мол, как не хорошо, ведь так низззя, так шта будь осторожен и счастливого пути.

P. S. хренасе скока букф!!!


« Последнее редактирование: 12.07.2015, 01:33:45 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: 2+1
« Ответ #1 : 12.07.2015, 08:02:34 »
Ого как тебя колбасило при выборе ТС - все основные классы мотоциклов в принципе перебрал...) И всё же - почему именно CAN-AM Spyder? Это же почти что кабриолет в моем понимании) Только трехколесный) Мотоциклы (для меня) хороши своей мобильностью (пробок по сути нет), а тут этого преимущества как бы нет... Или выбор обусловлен желанием попробовать поездить именно на такой технике?
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: 2+1
« Ответ #2 : 12.07.2015, 09:26:59 »
Стас, поздравляю с покупкой! Не указал, что у него охеренный багажник!
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #3 : 12.07.2015, 10:45:31 »
Багажник как у Porsche 911 Carrera. В смысле - спереди ))))
Объем 44 литра. В пути в него укладываю толстый укрывочный чехол, а на стоянке кладу шлем и куртку. + всегда болтаются кое-какие инструменты, дождевой костюм и чуток места остатся.
Есть возможность установки до 3-х дополнительных кофров на хвост, но делать из него вьючное непарнокопытное желания нет. Кроме того стоимость всех допов просто космическая! Для дальних путешествий имеются другие модификации Spyder - с кофрами, высоким ветровиком, АКПП, прямой посадкой. Но это уже совсем другая история...
« Последнее редактирование: 12.07.2015, 10:47:39 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #4 : 12.07.2015, 11:09:44 »
 
... Это же почти что кабриолет в моем понимании) Только трехколесный)...
Это почти снегоход, только колесный )))
Зимой поставлю шиповку на зад и лыжи вместо передних колес )))
Из семества BRP в моем парке первым появился Sea Doo   :na lodke:

136 кобыл на воде - это адреналин )) Водоплавающие Yamaha нервно курят в сторонке. Да и куда им со своими музыкальными инструментами против ROTAX!! Это ж как-никах авиационные двигатели. Это ж сродни Rolls-Royce на Airbus...
По цене обслуживания тоже на Rolls-Royce похоже, но об этом упоминал )))
Решил попробовать этого зверя на суше. Довоооолен  :victory:
« Последнее редактирование: 12.07.2015, 11:12:51 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: 2+1
« Ответ #5 : 12.07.2015, 12:01:17 »
Стас, крутяцкий аппарат, тоже долго о нем думал, слишком заманчивые цены были на б.у. с маленьким пробегом
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: 2+1
« Ответ #6 : 12.07.2015, 14:16:01 »
Зимой поставлю шиповку на зад и лыжи вместо передних колес

Я тебя поняла) Дальнейшие вопросы отпали сами собой) В общем поздравляю с приобретением! :good:

в моем парке первым появился Sea Doo

А права у тебя, соответственно, ГИМСовские, да?
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #7 : 12.07.2015, 14:34:55 »
...А права у тебя, соответственно, ГИМСовские, да?
А какие еще варианты?  :cool:
Права, судовой билет... все дела... все как положено, мы ж законопослушные ;)
« Последнее редактирование: 12.07.2015, 14:45:06 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: 2+1
« Ответ #8 : 12.07.2015, 14:50:58 »
Это почти снегоход, только колесный )))
Зимой поставлю шиповку на зад и лыжи вместо передних колес )))
Из семества BRP в моем парке первым появился Sea Doo   :na lodke:

136 кобыл на воде - это адреналин )) Водоплавающие Yamaha нервно курят в сторонке. Да и куда им со своими музыкальными инструментами против ROTAX!! Это ж как-никах авиационные двигатели. Это ж сродни Rolls-Royce на Airbus...
По цене обслуживания тоже на Rolls-Royce похоже, но об этом упоминал )))
Решил попробовать этого зверя на суше. Довоооолен  :victory:
Скока налог получается?
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #9 : 12.07.2015, 15:00:39 »
Скока налог получается?
На что именно?
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: 2+1
« Ответ #10 : 12.07.2015, 18:29:44 »
На гидрик
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #11 : 12.07.2015, 18:53:57 »
500 руб. с кобылы.
P. S. Если нет инвалидности 1-2 гр. ;)
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #12 : 08.03.2016, 14:30:21 »
Дорогие форумчане, подниму старую темку.
Все идет к тому, что без мотоцикла жить особо не получается, но обратно на 2 колеса садится пока не хочу. Во как :shok:
И привел меня интернет к Spyder. Каких либо обзоров и профильных форумов где можно почерпнуть технической информации по этому чуду почти нет. Тут я вспомнил, что на нашем форуме есть реальный владелец этой штуки. Не буду скромен, хочу получить максимум доступной информации. Пишу не в личку, так как считаю что интересно будет почитать всем. Мот все-таки крайне редкий. Смотрю, сейчас висят на продаже моты 2008г. Интересуют из низкого ценового сегмента (500-600т.р.).
Первое, что смутило - это конски дорогое обслуживание. Есть что-то чего я не знаю, или это просто нормо-часы оф. дилера (имею ввиду цены из первого сообщения)? Поясню, есть личный бокс со всем оборудованием и все мото обслуживал сам. Чем ТО на Spyder отличается например от ТО на CBR (ну кроме наличия ремня и рулевой рейки)? Просто 25т.р. раз в 5 тыс. это реально много.
Ну и пожалуй второй главный вопрос, наличие и стоимость запчастей и расходников. Наличие аналогов (понимаю, что скорее всего нет, но не мог не спросить)?
Если будет дополнительная информация, все впитаю, и буду безмерно благодарен!
Заранее спасибо! :friends:
PS
Хоть и не в профильной теме: Всех девушек с самым прекрасным весенним праздником!!!  :HB:

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 2+1
« Ответ #13 : 08.03.2016, 17:23:14 »
WOW! А мну и не в курсе был..  :shok: Поздравляю, Стас!  :good: На таком в самый раз в соседнее село на дискотеку, или за самогоном гонять..  :grin: Видел один раз со стороны это.. внушительный бэмблби так-то..  :new_russian:

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #14 : 08.03.2016, 20:25:34 »
Все идет к тому, что без мотоцикла жить особо не получается, но обратно на 2 колеса садится пока не хочу. Во как :shok:
И привел меня интернет к Spyder...
Слушай, не в обиду Стасу будет сказано, но ИМХО Spyder- бесполезная трата денег. Сочетает в себе главные недостаки автомобиля и мотоцикла+ имеет как минимум один свой собственный. Если не хватает адреналина, на эти деньги лучше купи квадрик, гидроцикл или снегоход. Ну или машину обнови до более драйверской.
Live Free or Die

 


Шаблонов: 4: index (default), Ads (default), Display (default), GenericControls (default).
Дополнительных шаблонов: 10: init, html_above, ads_outer_above, body_above, ads_inner_above, main, ads_inner_below, body_below, ads_outer_below, html_below.
Языковых файлов: 2: index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 0: .
Подключено файлов: 13 - 587KB. (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]