Всем доброго времени суток!
Поздравьте меня, получил номер, первый раз попался спецбату ГУВД МО (пока нет категории А), попал в первую аварийную ситуацию. Осталось только права получить, пара дней еще подождать.
Теперь по порядку:
Постановка на учет д.Ельня Ногинский район. все долго и скучно (целый день проторчал). Зато видал там одноклубника на более ранней модели, заодно сравнил по внешности. Сходство есть, но идентичны только рисунки протектора на покрышках все остальное отличается.
На обратном пути из МРЭО, с гос.номером в рюкзаке был остановлен гайцами из мотобата. 2500 по квитанции и 1500, чтобы на штрафняк не поставили. Люди адекватные, хотя и зарядили сначала 10 тыр. Когда сказал по чем своего лягушенка взял, один из гайцов высказал недоумение, мол за 250 кубов дороговато, на что я резонно возразил: «Посмотрите на свои помойки и на моего красавца», к слову, их Бэхи с виду действительно нефонтан. Не знаю что за модели, и на сайте БМВ смотрел и гуглил, не нашел такого вида модели, запомнил только, что на переднем колесе тормозной диск как и у Ниндзи только один. Создалось впечатление, что не особо они мощные и с виду больше на Off-Road похожи.
Теперь о моменте который заставил меня понервничать.
Еду в сильный дождь, впереди Жигули, навстречу Камаз. Держусь левее ближе к середине дороги. Жига тормозит и включает левый поворот. Я тоже притормаживаю, благо дистанция позволяет не юзить. И вдруг понимаю, что мот на педаль и на рукоятку тормозов не реагирует. Скользко ему видите ли. Вправо уходить не хватит дистанции, влево – есть вероятность, что не видит меня в зеркало и начнет поворот как раз в тот момент, когда я его настигну. Да и Камаз медленно но верно приближается. Не знаю, что меня спасло, то ли то что водитель Жигулей меня видел, то ли то, что не хотел он перед Камазом поворачивать, в общем объехал я его слева, без проблем увернулся от Камаза, и остальной путь ехал уже не больше 80ти. Теперь в дождь не езжу (от греха подальше).