Голосование

Ваш выбор: новый 250сс или более мощный б/у

Новый - есть новый
118 (74.7%)
250сс - это мопед
9 (5.7%)
новый и покубатурнее
21 (13.3%)
затрудняюсь ответить
10 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 123

Автор Тема: б/у кубатура или новый 250сс - ваш выбор?  (Прочитано 87218 раз)

slonikus

  • Гость
- а вот тоже не надоел 250, ну никак не надоест! Много на чём ездила, а вот нравится и всё тут! Умеючи можно и на 250 очень шустро и жестко прошивать дороги!

Некоторым просто пафос мешает признать, что существует объективная достаточность.
К секстону ведь байкеру позорно подъехать на Kawasaki Ninja 250R! ;)

slonikus

  • Гость
А говоришь каждый первый :)
Да классный мотоцикл. Мне все уши прожужжали пока выбирал что купить... мол 250 кубов надоест через неделю, бери чесотку... Вот ни разу не надоел, наоборот все больше радует. Нехочу его продавать.

Не, конечно, если хочется заглянуть за 200 и более... но что-то пока не хочется.  ;D

Да просто негде так разгоняться.

ленинский, вернадскоого, тунель ленинградки - вперед!

.......в гроб в виде фарша, и не дай Бог унеся с собой чьи то жизни заодно.....

С другой стороны наверное прикольно - фарш печеночный, почечный. АППЕТИТНО?   ???
Зато все в последний момент увидят что ты байкер с большой буквы. 
Только вот к секстону уже с пафосом, после признания тебя байкером, не подъехать после будет.
Но некоторым похоже весьма приятно быть фаршем "тру байкера". :(
« Последнее редактирование: 23.05.2010, 03:47:48 от slonikus »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
gilarion -это камень в твой огород))))

слоникусу опять хочется поспорить- скучно наверное стало

slonikus

  • Гость
gilarion -это камень в твой огород))))

слоникусу опять хочется поспорить- скучно наверное стало

О чем тут спорить. Тебе ссылки на фотографии городской езды под 200 км/час, и фарша в последствии надобно. Так поищи сам. Предостаточно.
Я ведь недаром предупреждал, предупреждаю, и акцентирую. Однако с KIR`om возникло то, чего я просил избежать, одевая на себя яркую сигнальную одежду.
Скучно ему теперь в больнице? Ты был кстати у него?
« Последнее редактирование: 22.05.2010, 19:58:44 от slonikus »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
 Я у него в больнице был.
А по поводу фарша все всё прекрасно знают !!!  Взрослые люди -  осознают последствия падения на 200 км в час!!! Хотят так ездить пусть ездят!!!
Если ты готов одеть яркую сигнальную одежду чтоб тебя все видели- то другой человек не готов. Ну не нравится и всё тут.
В таком уж случае лучше дома сидеть и на улицу не выходить -целее будешь!!! Как говорится береженного бог бережёт. Только дома иногда взрывают.

Yury

  • Гость
Покатался пару дней перед продажей своей чекушки, погодка была кайф... Что вам сказать? После зимы было невероятно интересно и захватывающе снова ощутить пусть и не большое, но все же сильное и благородное 250-кубовое сердце этого "Бойца" с большой буквы!
Больше и добавить нечего... а точнее можно часами рассказывать про этот мотоцикл.  ;)
« Последнее редактирование: 24.05.2010, 14:40:10 от Yury »

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Четко подмечено с "сердцем", его вполне хватает для города!
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн fokus188199

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 72
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Четко подмечено с "сердцем", его вполне хватает для города!
я считаю 250 ниньдзя хороший байк для грода. я его и покупал с целью езды в городе. я работаю на нем. на авто мне нужну решить рабочии вопросы и на это уходит 7-8 часов. на мото до обеда и я свободен. езда за городом не очень комфортная. по левой стороне мало. по правой много. вот и мечешся туда сюда.ну если оба сердца работают в согласии с друг другом да еще по контролем мозговой части то тебя не когда не увидят на фото с сылок от которых кровь стынет в жилах..

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Мое текущее мнение после полного сезона - нашего четырехтактного мотора 250 кубиков мало для современного дорожного движения москва-подмосквовье. Оптимальный минимум - 400 кубиков. Но для начинающего, т.е. фактически для обучения - этого достаточно.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Мое текущее мнение после полного сезона - нашего четырехтактного мотора 250 кубиков мало для современного дорожного движения москва-подмосквовье. Оптимальный минимум - 400 кубиков. Но для начинающего, т.е. фактически для обучения - этого достаточно.

Согласен.
Кавасаки сделала супершаг, став продавать 250 сс в России (на данный момент уже 2 модели) и по сути став здесь монополистом.
Следом за Ямахой стала продавать 125. Тоже 2 модели. Но была то уже не первой и сборка не Китай: по качеству- плюс, по цене- минус.
Ниша новых 400 пуста. Посмотрим кто рискнёт. Впрочем нет, не рискнёт- просто кто будет первый, того и тапки.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Мотоцикл 250 кубиков в классах классик, спорт, туризм, нейкед - на 1-2 сезона в любом случае, имхо.

400 кубиков можно брать уже для себя, просто как мотоцикл выходного дня для городского жителя, но ниша и правда пуста.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Человек перепутал право с лево. Он хотел сказать, что по правой полосе езда медленная, а для комфортной езды по левой не хватает мощности двигателя.

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
- даааа пафос некоторым жить мешает...
- мой муж обожает машины мотоциклы, но самое главное всё таки процесс!
- уж поверьте лучше ездить на новеньком нинзе 250 и в дайнезе, чем ловить кайф в тапочках (потому как денег не хватило на экип), на древнючем литре...

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Человек перепутал право с лево. Он хотел сказать, что по правой полосе езда медленная, а для комфортной езды по левой не хватает мощности двигателя.

Никак не возьму в толк, где это Вы видели левый ряд, идущий больше 160?
Я такого даже в 4 часа утра по Ярославке не видел.
Перегнали меня тут как-то 2 чудика на каене и бмв, но их сразу в п. Лесном приняли ГАИ'шники. И правильно, нечего гонять быстрее меня  ;D
А если серьёзно, нинзя очень и очень динамичен для своих кубов!
Просто если Вы тошнили на 100 и решили поджарить, не постесняйтесь воткнуть 5-ую и крутануть до конца белой зоны. А затем уже переходить на 6-ю.
Вы будете приятно удивлены отдаляющимся в зеркалах заднего вида автомобилем  8)

slonikus

  • Гость
Никак не возьму в толк, где это Вы видели левый ряд, идущий больше 160?
Я такого даже в 4 часа утра по Ярославке не видел.
Перегнали меня тут как-то 2 чудика на каене и бмв, но их сразу в п. Лесном приняли ГАИ'шники. И правильно, нечего гонять быстрее меня  ;D
А если серьёзно, нинзя очень и очень динамичен для своих кубов!
Просто если Вы тошнили на 100 и решили поджарить, не постесняйтесь воткнуть 5-ую и крутануть до конца белой зоны. А затем уже переходить на 6-ю.
Вы будете приятно удивлены отдаляющимся в зеркалах заднего вида автомобилем  8)

+1 !!!