Автор Тема: Выключатель массы  (Прочитано 3585 раз)

Оффлайн novoros

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 0
Выключатель массы
« : 29.05.2011, 18:24:26 »
 Задумал поставить выключатель массы на мот. Стоит сигналка, пару недель если не ездишь то подсаживается  аккумулятор, а клемму сбросить целое дело . Кто нибудь ставил, ecть идеи? Мотоциклетных не видел, думаю поставить жигулевский, разместить в багажнике. Ваше мнение?

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Выключатель массы
« Ответ #1 : 29.05.2011, 18:37:26 »
Ездить каждый день!!
Лето проходит незаметно))))

По делу-не разбираюсь)))

Оффлайн Скопец

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Авторитет: 56
  • Пол: Мужской
  • Москва ЗАО
Re: Выключатель массы
« Ответ #2 : 29.05.2011, 19:26:04 »
Думаю выключатель массы лишний. Если сигналка подсаживает за 2 недели, скорее всего надо "землю" проверить (зачистить все клеммы). В режиме ожидания сигналка мало тратит, даже системы с обратной связью (+ GPS + GSM).
Я за что плачу налоги?
Вова, Дима, где дороги?

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Выключатель массы
« Ответ #3 : 30.05.2011, 08:16:39 »
Задумал поставить выключатель массы на мот. Стоит сигналка, пару недель если не ездишь то подсаживается  аккумулятор, а клемму сбросить целое дело . Кто нибудь ставил, ecть идеи? Мотоциклетных не видел, думаю поставить жигулевский, разместить в багажнике. Ваше мнение?
Если мот впрысковый, выключатель - однозначно не вариант - будут постоянно стираться настройки впрыска и при каждом включении переопрашиваться по-новой все датчики. Лучше все-таки найти утечку.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн novoros

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 0
Re: Выключатель массы
« Ответ #4 : 30.05.2011, 23:57:11 »