на счет боингов, да и вообще самолетов, у меня все лучшие друзья так уж вышло, что все из авиации. Так вот рассказывали, что после того как они проходили практику в Шереметьево, и видели всю подноготную обслуживания самолетов там базирующихся компаний, за нашу авиацию реально становится стремно. Очень все халатно там делается, и повторю, это в крупных компаниях, одна из которых Аэрофлот... Что же творится в таких мелких компаниях как Когхренпоймичтоавиа одному богу известно... Я лично тоже не слышал о такой компании еще до вчерашнего дня, а сколько еще таких компаний....
И да, ресурс фюзеляжа около 50 лет, все остальное меняется за время эксплуатации по кругу не 1 раз. Самолет это не машина, это платформа, которая постоянно апгрейдится за время эксплуатации, и используется до тех пор пока технически безопасно или до тех пор пока модернизация станет не выгодной.