Юра, все, отбой, протупил. Залез в мануал, нашел(стр. 91) - 1250-1350. Вечером отрегулирую. Вопрос снят.
Ок! Мануала под рукой нет, но если я тебя правильно понял, то вечером ты займешься кручением вот этого винта (на первом рисунке, есть "B"). Для полнейшей уверенности предлагаю тебе сделать еще и такую вещь: заводишь мот на холодную, ждешь когда он прогреется и обороты начнут падать. В этот момент начинаешь смотреть на шток электрического привода (обведен красным на втором рисунке). Он должен медленно опуститься по мере прогрева двигателя, тем самым дать закрыться воздушным заслонкам. Но в принципе, если обычным регулировочным винтом, ты сможешь настроить холостые обороты (далее ХО), то такой анализ тебе ни к чему, все итак работает хорошо. Просто хотел продолжить мысль... Смысл в том, что механических регуляторов оборотов, получается два: один показан на первом рисунке - статический, второй - электронный, расположен внутри впускного тракта, у видеть его невозможно, точнее можно видеть только шток с кулачковым толкателем! Соответсвенно, за настройку холостых оборотов механическим путем отвечают только эти два девайса, не считая "ручки газа". Заканчивая мысль приходим к выводу, что если настроить ХО только с помощью рег-ого винта не удается, значит вышел из строя регулятор с электрическим приводом, ну или что то с тросиками идущими от ручки газа к впускному тракту. Ну это так, лирика. Искренне надеюсь, что завтра твой мот бдует ровно попукивать с частотой в 900 об/мин!