Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Honda => : toha1981 25.08.2012, 10:15:28
-
Подбираю себе аппарат (цбр600ф), написал Тиму в личку и совсем забыл что он в отпуске(((. Может кто поможет посмотреть мотоцикл, планирую в следующую пятницу вечером, ну или среди недели тоже вечером, пока в Москве по приемлемой цене их осталось два всего, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/818092-5ffa1.html засматриваюсь на этот вариант, звонил, на учете он не стоял но есть договор с предидущим владельцем, то есть по идее проблем в ГАИ быть не должно, но буду еще уточнять непосредственно в ГАИ. Вообщем нужна помощь в осмотре самого аппарата, чисто по технической части и соответствию пробегу, с меня ессесно материальная благодарнасть. Ну или если кто рядом будет гляньте хоть бегло, стоит ли его ехать смотреть, а то другие разобрали , а этот стоит все. Короче буду рад любой помощи и консультациям, если кто согласится ИЗ РАЗБИРАЮЩИХСЯ людей со мной съездить среди недели посмотреть, готов оплатить потраченное время, цену называйте сами)))) иначе денег предлагать не буду, будет бутыль хорошего вискаря, коньяка ну или что там предпочитаете))))))
-
класный мотик, сам о таком мечтал (мечтаю), есл по времени договоримся могу составить компанию зыркнуть на мот, до мотогуру Тимки мне далеко, но так царапки должен увидеть )))) (безвозмездно )
-
класный мотик, сам о таком мечтал (мечтаю), есл по времени договоримся могу составить компанию зыркнуть на мот, до мотогуру Тимки мне далеко, но так царапки должен увидеть )))) (безвозмездно )
ок, спасибо за отклик, очень приятно, я вроде нашел человека кто поможет посмотреть, но если по времени тебе подойдет, то я "за любой кипишь кроме голодовки"))) ну а обмыть с меня полюбому)) я тут напишу как соберемся, главное чтоб не ушел, мне пока не хватает 150 т, а жена съест если я их с бюджета семейного заберу, но вопрос вполне решаем)))))
-
Народ, а че такая цена, варинт по ссылке!?? он новый стоит 480! а этот 2012 года и пробег 2300 и скидос 90 штук! Судя по ценам например на нинзи, 1-2 года дешевше где нить на 60 от нового и еще плюсм всякие опции! Или ток я какой-то подозрительный?))))
-
Он в два раза дороже нинзи и не такой ходовой, цена нормальная, народ еще и с нее торгует, там мотик стоит другой с пробегом 7 000, там сигналка , хаггер, прямоток в плюс еще, а был точно такой же ток пробег 4000 (я звонил, это два друга взяли весной себе одинаковые, а сейчас на фаеры новые пересаживаются) так вот он тож 400 стоял так еще и с торгом. Дорогую технику сложнее продать, Посмотри почем бмв х6 двухлетки стоят, так еще хрен продаш
-
ясн))))
я просто тож присматриваюсь, и именно к сбр Ф последней!))) (или сбр Р не могу решить что больше нравится).
буду значть теперь!
Мот зачетный!)
-
зачетны, с АБС ))) и ваще, класс
Toha 1981, cобиресся ехать смотреть черкни в личку
-
ясн))))
я просто тож присматриваюсь, и именно к сбр Ф последней!))) (или сбр Р не могу решить что больше нравится).
буду значть теперь!
Мот зачетный!)
они разные, рр злее
-
+1 Я тоже сибер хочу когда-нибудь. Но думаю если РР купить, то тяжело будет в повседневной езде. Вон Стас уже давно на метро пересел. Катается только по выходным. 8P
-
из-за этого я и беру ф, хотя не ездил ни на том ни на другом, но говорят что ф до 7 спокойный и тянет, попробуем вообщем
-
+1 Я тоже сибер хочу когда-нибудь. Но думаю если РР купить, то тяжело будет в повседневной езде. Вон Стас уже давно на метро пересел. Катается только по выходным. 8P
Подтверждаю.Для повседневной езды по пробкам не лучший вариант.Хотя может кому и нравится.
-
Я на ррке без проблем ездил по городу. Да жесткий, да резкий, но не до такой степени чтобы на метро пересесть.
-
Я на ррке без проблем ездил по городу. Да жесткий, да резкий, но не до такой степени чтобы на метро пересесть.
Мне лично стала не интересна такая езда. Ехать на работу всё время на первой передаче тыркаясь в пробках. Перестал получать удовольствие.
-
вот тока сегодня опять тож про сибер вспоминал.... :victory:
должен быть адекватный мот... :good:
-
я в том плане что Ррка более дружелюбна нежели ямаха)))
первая до 120.... больше по правилам нельзя?
-
я в том плане что Ррка более дружелюбна нежели ямаха)))
первая до 120.... больше по правилам нельзя?
Да хонда в этом плане лучше чем ямаха но всё же это спорт. Для города есть другие мотики.
Для меня самая большая проблема это постоянно работающий вентилятор когда едешь в пробке.
Ноги жарит что пипец(((
-
Внес сегодня предоплату, в субботу забираю! Ребята , те кто хотел вместе сьездить посмотрть, не обижайтесь что не отписал, все решилось в течении часа, позвонил друг с которым договаривались вместе глянуть, сказал что может сегодня сьездить и мы поехали. Мот почти новый, из косяков мелки скол около зеркала на пластике, походу от гравия на шоссе, предидущий хозяин с яхромы. Единственноет что сказал друг что масло черное больно, пробег у мота 2300 и отметка о то 1000 стоит! Грит либ не менял, тогда откуд отметка в гарантийке, либ грит залили дрянь, вообщем масло нахну с фильтром на всяк пожарный.вообщем с меня отчет с фотками и сравнение с нинзей, так как фка походу первая на форуме.
-
Внес сегодня предоплату, в субботу забираю! Ребята , те кто хотел вместе сьездить посмотрть, не обижайтесь что не отписал, все решилось в течении часа, позвонил друг с которым договаривались вместе глянуть, сказал что может сегодня сьездить и мы поехали. Мот почти новый, из косяков мелки скол около зеркала на пластике, походу от гравия на шоссе, предидущий хозяин с яхромы. Единственноет что сказал друг что масло черное больно, пробег у мота 2300 и отметка о то 1000 стоит! Грит либ не менял, тогда откуд отметка в гарантийке, либ грит залили дрянь, вообщем масло нахну с фильтром на всяк пожарный.вообщем с меня отчет с фотками и сравнение с нинзей, так как фка походу первая на форуме.
Тоже интересует данный мот.. так что за отчет заранее спасибо)) :drinks:
-
Ок, я только уже создам другую тему в " старшие братья", пока могу сказать только что звук на штатной банке прикольный, более басовитий и в тоже время более жужжащий ( оборотистый) , ну и покатал его на месте и понаклонял, разницу в весе по сравнению с нинзей не заметил, походу пониже центр тяжести у него, основная часть глушителя под днищем.
-
Поздравляю!))))
Тож жду отчета!!
-
Спасибо, отчет будет и с детальными фотками
-
ООО, модераторы уже перенесли темку по месту назначения, спасибо! А можете название поменять на "Первый наФ", типо первый на Фке на форуме, ну и созвучно со знаменитой фразой?!?))))))
-
СПАСИБО!!!)))
-
пару фоток, качество так себе,заберу отфотаю на зеркалку
-
Круть, поздравляю!!! Делись впечатлениями, как покатаешь
-
Это только завтра, если не напьюсь)))) Пока поделюсь такими впечатлениями о дилере аояма, позвонил им с вопросом о рамке под номер, так как в субботу забираю и сразу ставиться еду, спросил подарят или продадут, ответили что ни подарят и не продадут, рамок нет, нищета короче)))) По допам и их ценам отдельная песьня: интересовал хаггер, накладка под хвост, сумка на заднее сидение и комплект карбоновых наклеек на бак и горловину. Хаггер 13500 (Тим пора открывать производство, по 7000 влет брать будут)))) накладка под хвост - 15 000, сумка 7500, наклейка на бак - 3300 (в то же время наклейка на бак вместе с наклейками на на крышку горловины бака - 1900, маркетологи блин)))) Вот только всего этого нет в наличи, а ждать под заказ 30 дней. В итоге выписав парт номера, пробил их по фирмам что возят по каталогам, все цены кроме хаггера ровно в 2 раза дешевле, хаггер у них 9500, срок доставки тот же! Да, на ибее смотрел, родных аксессуаров нет почти.
-
нищета короче))))
что то хреново там хохлы рулить стали, сам заезжал не давно, бренды типа спайк, спиди, уходят нанет, за то мэд бул появился:)))
а мотик классный, хотел бы катнуть на таком, пока из всего того что есть, только он на душу ложиться
-
что то хреново там хохлы рулить стали, сам заезжал не давно, бренды типа спайк, спиди, уходят нанет, за то мэд бул появился:)))
а мотик классный, хотел бы катнуть на таком, пока из всего того что есть, только он на душу ложиться
да ничего удивительного с их ценообразованием я ток мерять к ним езжу)))) все ровно в два раза дороже чем с Италии с доставкой. Спиди много в панавто, они офицальный дилер.
-
Ну вот и забрал я свою обновку))) Пишу первые впечатления:
1- посадка после нинзи непривычная, больше наклонен вперед, пока никак не уселся, сижу прям у бака, рычаги сцепления и тормоза наклонены более вертикально, вообщем посадка однозначно ниже, понял только тогда, когда поехал, когда просто сидел показалось что все так же.
2- газ резкий, обороты набирает моментально, нинзя из-за тяжелого колена не такая резкая, сев первый раз не мог понять как трогаться, но все прошло плавно.
3- сцепление более мягкое, нет ни толчков ни ударов при переключении.
4- коробка, ну тут что сказать-ХОНДА! ходы коробки короткие и четкие, никаких недовключений и псевдонетралей и тоже мягче.
5- вес - я разницы не почувствовал, ну ток что может чуть тяжелее катать на месте и то когда на нем сидишь.
6 - рулежка, пока агрессивно не ездил, но особой разницы не заметил, ну может чуть плавнее реагирует на наклоны, сказывается ширина заднего балона, после нинзи он огромен))))
7- мощность - ехать на ней можно гораздо плавнее, тянет на любых оборотах и любой передаче, скорость не чувствуется, но если загнать обороты за 7 тысяч, то тут он начинает уже прыгать вперед так что кажется руки рулем оторвет))))Именно так про него и пишут, что до 7 тыс это спокойный гражданский мотик, а вот после 7 тыс он звереет!
Нашел один минус - короткая лапка подставки, когда ее отклоняю постоянно задеваю подножку сапогом, иногда ток со второго раза получается откинуть ее.
Пока это все первые впечатления, фотообзор будет позже, надо ужать фоты.
-
фоты
-
еще
-
еще
-
еще
-
еще
-
еще
-
еще
-
еще
-
еще
-
С подставкой всё нормально. Она просто короче чекушечной, поэтому потдевая её ногой за самый конец, ненароком цепляешь подножку А ставить на подставку нужно цепля пяткой за небольшой штырёк, на котором крепится возвратная пружина. Он находится между лапкой КПП и подножкой для ноги. Через пару дней привыкнешь и замечать не будешь
-
Я знаю что с ней все нормально, просто не привычно, еще сапог чуть стрянет под лапкой переключения, надо глянуть как там она регулируется
-
Забыл написать про тормоза и вилку: вилка явно жестче не клюет при торможении, хотя резко не тормозил пока, надо прикататься, тормоза тоже пока не понял, но не резкие , вполне можно чуть придавливая тормозить плавно, по подвеске мот не жесткий,но настроек я пока не трогал никаких, правда почему то показалось что чуть плывет на скошенной дорогое, о разметки и как ни странно колеи на мкаде не почувствовал. проехал я всего 50 км на нем и впечатления могут быть обманчивы, но пересесть с нинзи на него вполне можно, а то что продавец, что знакомые говорили что он резкий, ток походу никто не ездил из них на нем. не знаю как зх6р или пианино р6, но про хонду даже рр говорят что дружелюбная. Буду потихоньку продолжать отчет свой, но напишу сразу что сравниваю ее с нинзей лишь в плане перехода с первой, не более, моты разные и впервую очередь ценой, ровно в два раза, что за новый что за подержанный экземпляр.
-
Красивый мот, дашь катнуть :to_become_senile:
-
Без обид, но кататься никому не даю и не сажусь за чужие сам, даже при покупке, был опыт с машиной чужой, дело не в том что не доверяю, но даже друзьям только посидеть.
-
С abs ?
-
Да, комбинированная абс
-
продолжаю)))
Покатался сегодня по пробкам первый раз, впринципе пролазиет в теже дырки что и нинзя (он и шире то на 3 см всего), неудобства из-за веса нет, даже как то удобнее, сцепление короче и мягче, тормоза тоже внятные, главное очень четкая коробка. Разметку все же он чувствует тоже, особенно когда намазано от души)))) Все таки вес и ширина колес тоже чувствуется, но не сильно, просто менее охотно он кладется в поворот и меж машинами лавирует, но думаю просто дело привычки. Наконец таки уселся как надо, за час поездки не устал совсем, по подвеске он мягче ( но на низе я крутил задний амморт на 4, тут стоит на заводской 2) и одновременно энергоемче, в зад не отдает, сидение мягче. При резком торможении передня вилка тоже сжимается, но раза в два меньше ( можно отрегулировать пожестче, но нужно ли).Из-за тяги ехать медленнее приятнее, меньше пользуешься коробкой, да так что остановившись в пробке в междурядье пропустить пешехода заглох потом когда трогался , оказалась 3, а думал что 2 и тронусь с нее, надо считать передачи))) или поставить экранчик.
Разогнал на 1 до 70 км/ч, по оборотам еще запас был, думаю 85-90 на 1 он выдаст, это хорошо. Понравилось делать ВЖЖЖ-ВЖЖЖ, раскручивается моментально, на нинзе получалось только ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ)))))
-
а дальше ты поймешь что на чекушке тормозов не было) а кородка не переключалась вообще в сравнении с хондой).
-
Тормоза были но хуже, про коробку я уже написал, но на нинзе у меня все впорядке тож было, просто более длинные ходы и редкий недовтык второй
-
через месяцок прикатаешься... и сядь потом обратно на чекушку - вот и будет разница))) (ни в коем случае не хочу обидеть владельцев чекушки).
Я так еле еле успел остановиться когда вдвоем сели на чекуху после Ррки...
-
тут не поспорю, к хорошему привыкаешь быстро)
-
Сегодня первый раз словил букс заднего колеса на разметке, разгонялся со светофора, и переключился на вторую прям на полосе пешеходного перехода, почувтвовал легкий букс, сидел прямо поэтому никуда не мотало,все произошло плавно, но надо усвоить этот урок, если бы в этот момент наклонял для перестроения могло бы быть все по другому. Вот кто мне скажет, уде узнать проскальзываемое сцепление или нет, мотор на ней от рр 2007 года, в тех данных нет инфы?!?
-
Сегодня первый раз словил букс заднего колеса на разметке, разгонялся со светофора, и переключился на вторую прям на полосе пешеходного перехода, почувтвовал легкий букс, сидел прямо поэтому никуда не мотало,все произошло плавно, но надо усвоить этот урок, если бы в этот момент наклонял для перестроения могло бы быть все по другому. Вот кто мне скажет, уде узнать проскальзываемое сцепление или нет, мотор на ней от рр 2007 года, в тех данных нет инфы?!?
При разгоне оно всё равно проскальзывать не будет. Только при обратной тяге. И на CBR-ах его нет.
-
я знаю что при торможени, точнее при сбрасывании передач, есть на цбр, но только не на f, а на rr
-
я знаю что при торможени, точнее при сбрасывании передач, есть на цбр, но только не на f, а на rr
Если конкретнее, на CBR 600 RR '07 года его нет.
-
да, они ток недавно стали ставить его, прочитал уже, ладно, тут первая до 90 где то и двиг легче крутитися , так что тут надо постараться еще заблокировать. Заметил что хонда двигателем то хуже тормозит чем нинка.
-
По дороге домой замерил максималку на первой по спидометру-97 кмч, это уже почти красная зона, ну и за два года первое дтп у меня, если это можно так назвать. Ехал в пробке с набережной в сторону мосфильмовской, оььезжал по автобусной полосе, не доезжая метров 200 до развилки мосфильмовской и косыгина встроился в крайний правый так ка мне левее на косыгина. Дальше даже и не понял что произошло, еду и пытаюсь перестроится еще левее но там машина моргает правым поворотником, хочет в мою полосу, думаю обьеду и встроюсь меж рядо, забираю обратно на середину своей полосы и тут меня градусов на 45-50 разворачиват жопой в левую сторону, скорость км 10, сперва не понял что это было даже, так все плавно произошло. Сначало подумал что блокировку словил, ан нет, скорости я не сбрасывал вниз, смотрю в зеркала а там сивик стоит, аварийку включил, поставил мот на подножку, слез, водила выходит, мол извиняй все впорядке!?! Короче не местный, номера толь латыш, толь литовец, передний бампер со всех сторон покоцан, и понер вмят посередине, походу не в меня первого утыкается))) Осмотрел мот, все без повреждений, видимо уперся мне в колесо заднее и подтолкнул, след даже потом белый нашел на боковинке заднего баллона.Вообщем разьехались, хорошо скорость маленькая была совсем, иначе мог сильнее подтолкнуть , а там уж кто знает.....
-
Сегодня гонял на дачу и обратно по минскому шоссе. Колею не жалует, но не жалует плавно, нинка выпригивала с нее просто, на шоссе стоит конечно увереннее, боковой ветер не чувствуется так, но не уверен что он был сильный правда. Разгонял до 200, ну что сказать, мне не комфортно на такой скорости, после 180 начинает все в коридор превращаться, да и чувство того что " не дай бог что" и не успеешь ничего сделать не покидает, для меня все таки комфортне в пределах 160. Разгон да, крутанул со 120 кмч на 6 и он попер, 120-130 на 6 передаче как раз 7000 оборотов после которых он злеет.
-
Ну не знаю.. У меня в коридор ничего не превращается и при 215 км/ч.. Слышал, что при 300 еще что-то там превращается, но проверить не могу))
Думаю просто это у тебя от волнения и от того, что ты смотрел только вперед в одну точку.
-
Может быть просто не привычно, но 200 все же перебор уже, во всяком случае на двухполосной дороге. Кстати, хотел написать про коробку, недовтыки 2 бывают и на ней, при резком разгоне и на оборотах свыше 7, так что этим страдают все моты походу, просто надо четче втыкать.
-
Да, подтверждаю, и у меня при ооочень резком разгоне вторая слетает при недовтыке(видимо).. Было всего 2 раза, но было.. Видимо все-таки все моты этим страдают.. Во всем остальном коробка идеально работает.
-
Да, подтверждаю, и у меня при ооочень резком разгоне вторая слетает при недовтыке(видимо).. Было всего 2 раза, но было.. Видимо все-таки все моты этим страдают.. Во всем остальном коробка идеально работает.
надо видимо резко втыкать, потому как даже чувствуется на лапке что шестеренки зачепится пытаются, синхронизаторов то нет или я не прав?
-
Да, подтверждаю, и у меня при ооочень резком разгоне вторая слетает при недовтыке(видимо).. Было всего 2 раза, но было.. Видимо все-таки все моты этим страдают.. Во всем остальном коробка идеально работает.
Втора всегда слетает если не тыкнуть ее до конца. Иногда включаешь 2-ю откручиваешь газ, а мот не едет.Нада тыкать то конца.
-
Втора всегда слетает если не тыкнуть ее до конца. Иногда включаешь 2-ю откручиваешь газ, а мот не едет.Нада тыкать то конца.
Вы описали действительно, когда передача не до включилась, если можно так выразиться. А мы рассматриваем ситуацию, когда передача переключилась, лампочка нейтрали погасла, ручку газа резко выкручиваешь для максимального ускорения, обороты поднимаются, скорость повышается, ускорение заметно чувствуется, но тут вдруг при достаточно высоких оборотах передача слетает в нейтраль. Хотя по ощущениям и поведению мота передача переключилась нормально.
-
Вы описали действительно, когда передача не до включилась, если можно так выразиться. А мы рассматриваем ситуацию, когда передача переключилась, лампочка нейтрали погасла, ручку газа резко выкручиваешь для максимального ускорения, обороты поднимаются, скорость повышается, ускорение заметно чувствуется, но тут вдруг при достаточно высоких оборотах передача слетает в нейтраль. Хотя по ощущениям и поведению мота передача переключилась нормально.
Не,не, я именно про недотык, газ даешь а он не едет, хотя это следствие одного и тогоже
-
при том нетраль не горит
-
Печаль. :crazy: :smiley:
-
Печаль. :crazy: :smiley:
Почему?
-
Думаю, что недовтык это ничего страшного. А вот то, что у при критическом разгоне слетает с уже поставленной передачи немного настораживает и печально. ))
-
Думаю, что недовтык это ничего страшного. А вот то, что у при критическом разгоне слетает с уже поставленной передачи немного настораживает и печально. ))
Да не слетает, просто недовтыкаю, поскольку меж первой и второй нетраль она видимо имеетболее длинный ход, и когда проходит нетраль то шестеренки теряют скорость, вот хуже и втыкаются.
-
Совсем забыл написать, в те выходные был в аояме, подтягивал цепь, нормочасик у них 1900 однако! Заодно решил узнать стоимость ТО 6000, так вот оказывается на мотоциклы 2012 теперь межсервесный интервал 12 000 либо раз в год, мол хонда в связи с кризисом пошла навстречю людям, но они все же рекомендуют по возможности провододить его почаще. Да мое ТО у них стоит 7000, стоимость масла из этой суммы 2400, остальное проверки. Благо ТО мне предстоит до конца следующего июня, так как врядли я до этого времени 9000 км накатаю.
-
Вы описали действительно, когда передача не до включилась, если можно так выразиться. А мы рассматриваем ситуацию, когда передача переключилась, лампочка нейтрали погасла, ручку газа резко выкручиваешь для максимального ускорения, обороты поднимаются, скорость повышается, ускорение заметно чувствуется, но тут вдруг при достаточно высоких оборотах передача слетает в нейтраль. Хотя по ощущениям и поведению мота передача переключилась нормально.
ааа...ну уменя 2-я никогда не слетала если до конца ее тыкнуть, хз.
-
ааа...ну уменя 2-я никогда не слетала если до конца ее тыкнуть, хз.
Я же и написал что не слетает она, недотыкаю, меж первой и второй более длинный ход походу, вот и недотыкаю, думаю это из-за нетрали, проявляется при резком разгоне, так как двигло продолжает обороты набирать и ведущая звезда в коробке, а ведомая из-за прохождения нетрали теряет, даже чувствуется как шестеренки иногда друг с другом состыкуются, поэтому при резком разное и переключении на большых оборотак надо это делать порезче и посильнее, ее просто походу если не дотыкаешь выталкивает на нетраль.