Автор Тема: 1824 км за 23 часа 43 минуты  (Прочитано 33494 раз)

slonikus

  • Гость
1824 км за 23 часа 43 минуты
« : 22.09.2009, 22:23:30 »
Не ради рекорда Iron Butt.... Ничего регистрировать и получать в Iron Butt Association (http://en.wikipedia.org/wiki/Iron_Butt_Association) не буду - ибо это для меня не имеет веса, и смешновато выглядит в сравнении с велосипедными нормативами Brevet (cycling) (http://en.wikipedia.org/wiki/Brevet_%28cycling%29) , которым занимаются мои друзья. Перед друзьями-веломарафонцами позориться не стану.
Просто дела личные требовали моего возвращения из теплого Туапсе в Санкт-Петербург побыстрее, да и погода от Ростова-на-Дону до Санкт-Петербурга обещала быть приемлемой (к слову полило меня дождем все же в Новгородской области).

Ну в общем коротко 1824 км за 23 часа 43 минуты (по последнему чеку с заправки Лукойл в Санкт-Петербурге).
Выехал из Ростова-на-Дону в 13-00 21 сентября через Новошахтинск на трассу "ДОН" М-4, о чем впоследствии пожалел, ибо дорог в Новошахтинске нет, впрочем как и указателей - этакая мрачноватая деревня с дымящимися терриконами. Одни ямы и "пеньки" - скорость падала до 5 км/час. Лучше сразу в Ростове выходить на трассу "ДОН" М-4, и пилить до Ельца по неплохой дороге на максимальной скорости. Был в Санкт-Петербурге в 12-40 на следующий день 22 сентября (сегодня) .

Были бы хорошие дороги, можно проехать и 3000 км за один "беспосадочный перелет".
Колоссально утомляют "направления" вместо дорог.
« Последнее редактирование: 22.09.2009, 22:32:59 от slonikus »

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #1 : 23.09.2009, 10:39:04 »
ну с таким результатом попасть к ним ты ожешь ,так как,исходя из твоих слов, ты проехал больше 1600 меньше чем за 24 часа,поздравляю!
а вообще идея прикольная.
Как те краевые наши дороги?
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

slonikus

  • Гость
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #2 : 23.09.2009, 11:14:13 »
По поводу дорог в порядке направления на юг в Туапсе:

Санкт-Петербург - Москва: ужасны Новгородская область (Крестецкий район), Тверская область (Вышневолоцкий район) и сама Тверь (объездная). Новгородская объездная наконец идеальна, правда еще нет разметки, а это опасно ночью. В районе ближнего Подмосковья (если не ошибаюсь перед Завидово) дорожники срезают асфальт на протяжении нескольких километров, и не удосуживаются наставить знаков. Влетел на срезанный асфальт под утро в темноте - ЖЕСТЬ!  Удивил местами МКАД своей "дырявостью" и "ямистостью". 160 км/час по МКАД ехать расхотелось.

Москва - Елец: Каширское шоссе с его стыками плит выглядит как усеянное лежачими полицейскими (получил от удара небольшой бой диска заднего колеса).

Перегон Елец - Ростов-на-Дону неплох. От Воронежа до Ростова отличная многополосная дорога - летел со скоростью до 172 км/час несмотря на сильный боковой ветер благодаря большой массе мотоцикла Yamaha FZ6-N (свыше 201 кг с установленной центральной подставкой).

Ростов-на-Дону - Краснодар первые 100 км реконструируют, и местами дорога многополосная и идеальная (можно жечь и 200 км/час), далее к Краснодару полный кошмар - узкая и с "пеньками" (привет квадратным колесам). Узкую опасную "пенькастую" дорогу дополняют сильнейшие в степях боковые ветры. Частенько в поле улетают автомобили!

По всей трассе "Дон" большие участки реконструируют и расширяют! Будем надеяться на лучшее.

Краснодар - Горячий Ключ дорога неплохая многополосная местами. Идет реконструкция. Традиционно много вымогателей с полосатыми палками! Не рекомендуется в наглую нарушать, и ездить без всего комплекта документов!

Горячий Ключ - Джубга - Туапсе плохой участок только после Дефановки до Джубги. Перевал в держат в отличном состоянии, но это не помогает избегать страшных аварий, которые происходят из-за недоделанных водителей. Очень агрессивно и очень опасно для окружающих по перевалу ездят местные - регион 93 и 23.
Серпантин от Джубги до Туапсе неплох, но местами есть ямки, которые в принципе не страшны из-за и так повышенного внимания при езде по сложному серпантину.

Да, и самое интересное замечание по ночной езде в Подмосковье:
30% теперь в Подмосковье ездят либо с ксеноном "в лоб", или с дальним светом. При мигании дальним с просьбой убрать дальний, невозмутимо едут дальше, а ты ловишь слезы и превозмогаешь боль в глазах, и пытаешься "нащупать" слепыми глазами разметку на трассе. Такой жути не было нигде в регионах при ночной езде! Все глаза мне выжгли несмотря на раздельные участки встречных направлений и разделительную полосу. Кто из москвичей может что либо прокомментировать? Что за мода такая опасная? Или это не мода, а просто война.....?

Особенно заметно это в сравнении с тягачами дальнобойщиков. У профессионалов-дальнобойщиков ВСЕГДА свет отрегулирован отлично. Ксенона у фур как правило не бывает!
При приближении переключаются сразу на ближний, да и вообще очень уважительно относятся к мотоциклистам, подвигаясь к обочине по возможности, и давая возможность сделать "опережение" внутри полосы на участках запрещения обгона.
« Последнее редактирование: 03.10.2009, 08:25:48 от slonikus »

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #3 : 23.09.2009, 11:35:59 »
Это не мода, это менталитет! МАСКВАЧИ, как любит называть их мой отец :) Чем ближе к москве - тем выше градус неадеквата на дорогах. Порой он просто зашкаливает. Все друг на друга обозлены и считают всех себе обязанными.
Тут полный зоопарк: и жлобы с самками на БАльшЫх ЧОрных ЖЫпах, и гюль-гюль-мюльгюль на 30-летних копейках без глушителя, зеркал и фар, и разьярённый пробками офисный планктон на ... да на чем угодно, и пачанчики на чОтких лансерах.
Ночью все пытаются слить накал эмоций в виде нарушений ВСЕХ правил ПДД и человеческой вежливости ИБО! пробок и ментов (почти) нет - все ограничивающие факторы отсутствуют.
В общем и целом: хотите ехать спокойно - езжайте МИМО мАсквы :)
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

slonikus

  • Гость
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #4 : 23.09.2009, 11:53:26 »
Это не мода, это менталитет! МАСКВАЧИ, как любит называть их мой отец :) Чем ближе к москве - тем выше градус неадеквата на дорогах. Порой он просто зашкаливает. Все друг на друга обозлены и считают всех себе обязанными.
Тут полный зоопарк: и жлобы с самками на БАльшЫх ЧОрных ЖЫпах, и гюль-гюль-мюльгюль на 30-летних копейках без глушителя, зеркал и фар, и разьярённый пробками офисный планктон на ... да на чем угодно, и пачанчики на чОтких лансерах.
Ночью все пытаются слить накал эмоций в виде нарушений ВСЕХ правил ПДД и человеческой вежливости ИБО! пробок и ментов (почти) нет - все ограничивающие факторы отсутствуют.
В общем и целом: хотите ехать спокойно - езжайте МИМО мАсквы :)

Мдя.... Расписал настолько чОтко и красочно, что весьма похоже на правду, и дополнить нечем собственно. Грустно все это....

Кстати маршрут мимо Москвы по А108 уже опробован. А108 в прошлом году отремонтирована, и этим летом в июле возвращаясь на двух мотоциклах первый раз из Туапсе в Питер, ехали по ней в объезд Москвы с героической девочкой, известной на ybrclub.ru под ником Маняша.

Маняша проехала 1300 км от Санкт-Петербурга до Воронежа не слезая с седла своей Honda CBR125R ;). Это было в июле этого года. Ездила вместе со мной в первой моей поездке этим летом от Питера до Туапсе.
« Последнее редактирование: 23.09.2009, 12:02:11 от slonikus »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #5 : 23.09.2009, 12:44:19 »
Да, и самое интересное замечание по ночной езде в Подмосковье:
30% теперь в Подмосковье ездят либо с ксеноном "в лоб", или с дальним светом. При мигании дальним с просьбой убрать дальний, невозмутимо едут дальше, а ты ловишь слезы и превозмогаешь боль в глазах, и пытаешься "нащупать" слепыми глазами разметку на трассе. Такой жути не было нигде в регионах при ночной езде! Все глаза мне выжгли несмотря на раздельные участки встречных направлений и разделительную полосу. Кто из москвичей может что либо прокомментировать? Что за мода такая опасная? Или это не мода, а просто война.....?

Особенно заметно это в сравнении с тягачами дальнобойщиков. У профессионалов-дальнобойщиков ВСЕГДА свет отрегулирован отлично. Ксенона у фур как правило не бывает!
При приближении переключаются сразу на ближний, да и вообще очень уважительно относятся к мотоциклистам, подвигаясь к обочине по возможности, и давая возможность сделать "опережение" внутри полосы на участках запрещения обгона.
slonikus - ты прав. На дорогах Москвы и Подмосковья идет настоящая война.
Кроме банального переключения на ближний много можно что рассказать. Ну например если тебя обгоняют по обочине а ты не даешь возможности вклиниться перед тобой и подставить жопу  - доходит до кулачных боев.
К сожалению в регионе 77-50 (99,97,и тд) Культура вождения отсутствует напрочь, а соблюдение ПДД считается даже неприличным.
Сам принципиально не нарушаю ПДД, а для уродов, которые чем-то не довольны - вожу в багажнике авто кусок полипропиленовой водопроводной трубы 60мм диаметром и длиной около метра (ну так, на всякий случай, вместо бейсбольной биты - биту ведь нельзя :) ) Подумываю на следующий сезон о конструкции крепления такого же устройства под сиденьем мота (ну или как то сбоку)!
Как не странно - действует на многих водятлов очень отрезвляюще - люди начинают закрываться изнутри и судорожно уезжать - видимо веря в мои нешуточные намерения. А однажды случайно в багажнике была лопата...
Мужчина сдавал быстро-быстро задним ходом. Наверное, и вправду подумал что я его хочу закопать :)
Так что: "На войне, как на войне!"
А если серьезно-нигде в России,я уже не говорю о Европе, нет такого хамства на дорограх, как в Москве. Виной этому - вера в безнаказанность, и, в то, что все в этой жизни покупается и продается. И говорить о каких-то улучшениях к моему великому сожалению не придется еще долго: пока мусора будут стричь бабло, вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности.
Все это ИМХО.
Вот такой коментарий...
ЗЫ: ЧЕСТЬ И ХВАЛА профессионалам, которые практически всегда вежливы и доброжелательны. Все вышесказанное относится в основном к так называемым "любителям".
« Последнее редактирование: 23.09.2009, 12:49:05 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

slonikus

  • Гость
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #6 : 23.09.2009, 12:57:58 »
slonikus - ты прав. На дорогах Москвы и Подмосковья идет настоящая война.
Кроме банального переключения на ближний много можно что рассказать. Ну например если тебя обгоняют по обочине а ты не даешь возможности вклиниться перед тобой и подставить жопу  - доходит до кулачных боев.
К сожалению в регионе 77-50 (99,97,и тд) Культура вождения отсутствует напрочь, а соблюдение ПДД считается даже неприличным.
Сам принципиально не нарушаю ПДД, а для уродов, которые чем-то не довольны - вожу в багажнике авто кусок полипропиленовой водопроводной трубы 60мм диаметром и длиной около метра (ну так, на всякий случай, вместо бейсбольной биты - биту ведь нельзя :) ) Подумываю на следующий сезон о конструкции крепления такого же устройства под сиденьем мота (ну или как то сбоку)!
Как не странно - действует на многих водятлов очень отрезвляюще - люди начинают закрываться изнутри и судорожно уезжать - видимо веря в мои нешуточные намерения. А однажды случайно в багажнике была лопата...
Мужчина сдавал быстро-быстро задним ходом. Наверное, и вправду подумал что я его хочу закопать :)
Так что: "На войне, как на войне!"
А если серьезно-нигде в России,я уже не говорю о Европе, нет такого хамства на дорограх, как в Москве. Виной этому - вера в безнаказанность, и, в то, что все в этой жизни покупается и продается. И говорить о каких-то улучшениях к моему великому сожалению не придется еще долго: пока мусора будут стричь бабло, вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности.
Все это ИМХО.
Вот такой коментарий...
ЗЫ: ЧЕСТЬ И ХВАЛА профессионалам, которые практически всегда вежливы и доброжелательны. Все вышесказанное относится в основном к так называемым "любителям".

Именно профессионалы-дальнобойщики всегда меня поддерживают на трассе и физически, и психологически. Я стараюсь отблагодарить всегда либо традиционным включением "аварийки", или многократным кивком головы. Надо стараться культивировать доброжелательность на трассе. Тогда мотоциклистов будут еще больше уважать за культуру, а не только восхищаться (или ругаться) от мужества (от наглости и беспечности) - нужное подчеркнуть. :)

Насчет трубы или лопаты (хоть и складной) мысль кстати интересная. :) Можно лопату на стоянке под подножку класть для исключения продавливания нагретого асфальта или подмываемого грунта. В Туапсе три дня шли дожди, а в один день был такое шторм и ливень, что я думал смоет нас, или задавит оползнем, поскольку на склоне "нарезаны" террасы, на которых стоят сами домики.
« Последнее редактирование: 23.09.2009, 13:02:05 от slonikus »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #7 : 23.09.2009, 16:33:27 »
В ответ на вежливое и учтивое обращение другого водителя:
на авто - мигание аварикой
на мотоцикле (на 250-ке аарийка отутствует) - кивание головой в шлеме, либо поднятая вверх левая рука.
Стараюсь, как ты говоришь, "культивировать" и никого не оставить без внимания.
Кстати, хоть МАсква и не Туапсе, а асфальт пару раз за лето разогревало прилично - приходилось искать какие-то доски-банки консервные чтобы подножка в асфальт не вросла полностью. Надо померять лопату складную под седёлку...
« Последнее редактирование: 23.09.2009, 16:38:51 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #8 : 24.09.2009, 10:34:17 »
Я так и не понял, а на каком мотоцикле ты ехал? ) Какие неисправности вылезали в дороге? Делал ли продолжительные остановки? Что брал с собой в дорогу? Что пригодилось, что нет? Советы для тех кто отправляется в дальняк? А так круто, чо!

slonikus

  • Гость
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #9 : 24.09.2009, 11:02:15 »
Я так и не понял, а на каком мотоцикле ты ехал? ) Какие неисправности вылезали в дороге? Делал ли продолжительные остановки? Что брал с собой в дорогу? Что пригодилось, что нет? Советы для тех кто отправляется в дальняк? А так круто, чо!

Аппарат Yamaha FZ6-N.
Вес аппарата более 201 кг, что на трассе большой плюс при постоянно дующих в степях Ростовской области и Краснодарского края сильнейших боковых ветрах. На крутых спусках и подъемах на серпантине в Туапсе вес более 201 кг ОГРОМНЫЙ МИНУС (1:0 в пользу более легких Kawasaki Ninja 250R и Honda CBR125R).

В дорогу бралось все необходимое, включая литр масла на всякий случай, немного дистиллята для долива в систему охлаждения, ну и пляжные тапки :) :
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7447#msg7447
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7451#msg7451
Отличные луисовские сумки общим объемом в 104 литра позволяют взять очень многое.

Продолжительные остановки на дистанции 1824 км за 23 часа 43 минуты не делал. На всем перегоне Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург только заправки и быстрое закидывание в рот бутербродов, туалет.
Техника сюрпризов не преподнесла.
Основной совет - брать хорошую теплую водостойкую экипировку. :)
Не заправляться на неизвестных заправках со странными названиями.
НИКОГДА не сушить бак у инжекторного мотоцикла, поскольку бензонасос, находящийся внутри бака, охлаждается бензином!
Известны случаи выхода из строя бензонасоса при езде с пустым баком! Стараться всегда поддерживать уровень топлива в баке не менее 25-30%.

Список того что я брал с собой во вторую поездку Санкт-Петербург - Туапсе:

МОТОЦИКЛ:
Тросы противоугонные 3 шт. проверить ключи от них
Замок-сигнализация BERKUT SV100
Замок на тормозной диск
Чехол для мотоцикла
1 литр масла Motul 300V Factory Line 10W40 на долив (не понадобилось, но лучше брать всегда)
Дистиллированной воды на долив 0,5 литра или  АНТИФРИЗ (не понадобилось, но лучше брать всегда)
Смазка цепи
LM-40 (для промывки шарниров и тяг КПП и тормозов от песка после дождя)
Шланг для бензина (желательно, но не брал)
Ремкомплект бескамерных шин
БАЛЛОН-ГЕРМЕТИК ШИН
НАСОС ВЕЛОСИПЕДНЫЙ и шланги
Компактное зарядное устройство для мотоаккумуляторов (клеммы к нему)
Предохранители
Лампочки
Кусок провода
Стяжки
Ключ-переходник для поднятия бензобака
Ключи  МОТОЦИКЛА (подобрать для основных узлов)
КОМБИНИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Велоинструмент
МИНИФОНАРИК
ПЕРЧАТКИ РАБОЧИЕ
Тряпка для протирки шлема
Чехол для шлема
Веревки, ленты, резинки багажные
Скотч
Звезду ведущую
ХОЛОДНАЯ СВАРКА

ДЛЯ СЕБЯ:
Палатка
Пенка
Тент
Теплые зимние непромокаемые штаны и куртка вместо спального мешка (сжаты в компресс-мешок)
Дождевик светоотражающий
Мешки на ноги и на расход
Мешки для мусора черные
Подшлемник запасной
Утеплитель шеи
Носки теплые
Носки обычные
Запасные х/б перчатки
Трусы
Плавки
Футболки 2
Майка
Шорты
Пляжные тапки
Солнцезащитные очки
Кепка
Печенье, бутерброды, жвачка,
Чай+сахар
Кружка+ложка
Вода 2 литра для мытья визора и питья (бутылка в сумку на бак)
Зажигалки
Телефоны 2, зарядники 2,  ЗАРЯДИТЬ ТЕЛЕФОНЫ
Запасные наушники
Универсальный зарядник с элементами питания АА
Фотоаппарат и зарядник

ГИГИЕНА:
Бритвенный станок с новым лезвием
Дезодорант (антиперспирант) для обработки ступней ног и подмышек перед выездом на трассу
Крем
Капли в глаза (или Тауфон) на случай промывки глаз на маршруте
Йод
Ватные палочки
Аспирин
Активированный уголь
Витамины
Туалетная бумага
Зубная паста и щетка
Мыло
Полотенце

Документы:

Права
Свидетельство о регистрации
Страховой полис
Талон техосмотра
Паспорт
Деньги
Карты маршрута
Номера телефонов друзей и родственников на маршруте
Бумага, ручка
Деньги на СИМ-КАРТУ сотовых
Запасной ключ для мотоцикла и брелок сигнализации


ОДЕВАЛ (с учетом жары на юге):

Мотокуртка текстильная (сшита из жесткой плотной продуваемой сетки)
Черепаха USD
Футболка-сетка или просто футболка
Подшлемник
Джинсы
Наколенники
Х/Б печатки
Мотоперчатки ICON
Х/Б носки + тонкие шерстяные носки
(одевал тонкие шерстяные поверх хлопчатобумажных - вместе с обработкой ступней шариковым дезодорантом-антиперспирантом это кардинально решает проблему потения ног и жары)
Ботинки горные туристические MERRELL
Шлем IXS

Сделано перед выездом:

Заменить масло и маслофильтр
Проверить уровень масла и антифриза
Смазать цепь
Проверить резину и давление в ней довести до нормы
« Последнее редактирование: 03.10.2009, 08:28:09 от slonikus »

Оффлайн Маняша

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 35
  • Авторитет: 27
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #10 : 24.09.2009, 13:26:14 »
Путешествие на юг в июле было моим первым дальняком на мотоцикле. Впечатления супер, позитива больше, чем негатива.
Основной совет - быть морально готовым ко всему!!! К тому, что чОткие пацанчики будут слепить колхозным ксеноном, что на заправках не будет чая, что хляби небесные разверзнутся, что на трассе будут гигантские пробки, что вас будут пасти, чтобы отнять мотоцикл и и тэ дэ и тэ пэ. Но ко всему к этому добавьте огромные просторы нашей страны, невообразимые красоты, ощущение ветра и скорости, осознание того, что за сутки с небольшим пересёк 9 субъектов Федерации. Это СУПЕР! Настрой на дорогу и вперёд!
Чтобы не огрести много гемора, мотоцикл должен быть подготовлен к дальнобою. Мы встретили в Горячем ключе на пути в Туапсе двух парней из Питера, так они нам всяких страстей нарассказывали по поводу того, как 4 дня чинились в Москве, но так и не починились, пришлось колхозить решение на ходу из подручных материалов.
Хорошо следует продумать то, какие вещи вы с собой берёте, чтобы не тащить груду ненужного хлама. Конечно, сумки из Луиса оказались на высоте, в них вошло очень много всего, но они же тоже не безразмерны!
Много значит продуманный экип. Мне в коже было ОЧЕНЬ жарко после Воронежа, пришлось принимать в Ростове срочные меры от перегрева. А дождевик парусит по-чёрному, что тоже не совсем удобно на трассе...

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #11 : 24.09.2009, 14:28:50 »
Совет от себя. Советую не брать с собой отдельно (и не использовать если есть) воду с тряпкой для протирки шлема. Намного более экономичное и по времени и по занимаемому в багаже месту - гигиенические салфетки с пропиткой! Доставать и использовать их намного удобнее, протирают замечательно (даже лучше чем вода), опять же место экономят. Мне одной маленькой пачки хватило на 500км за глаза. Стоят дешево, купить можно практически везде.

slonikus

  • Гость
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #12 : 24.09.2009, 14:39:23 »
Совет от себя. Советую не брать с собой отдельно (и не использовать если есть) воду с тряпкой для протирки шлема. Намного более экономичное и по времени и по занимаемому в багаже месту - гигиенические салфетки с пропиткой! Доставать и использовать их намного удобнее, протирают замечательно (даже лучше чем вода), опять же место экономят. Мне одной маленькой пачки хватило на 500км за глаза. Стоят дешево, купить можно практически везде.

Мой опыт очистки визора от насекомых всегда был связан с  отмачиванием визора при помощи воды и наклеенной мокрой туалетной бумаги. После 600 км пробега на южных направлениях визор обрастает нестираемым слоем трупов насекомых. Любые влажные салфетки против такого сухого, намертво приклеившегося слоя к визору, бессильны. Стирать салфетками (пусть даже влажными) с визора грязь (абразив) по моему означает просто царапать визор. Главный принцип любой мойки (в частности автомототехники) - обилие воды и исключение сухого абразивного воздействия смываемой грязи. Если на заправках есть туалеты, то промываю визор под струей воды, и нежным смыванием чистой ладонью руки. Вода на южных направлениях при жаре необходима как жизнь, поскольку лил себе в жару воду прямо на голову на остановках во избежание теплового удара. Отпаивал аспирином Маняшу в Ростове при начинающемся тепловом ударе. В общем чистая питьевая вода для меня лично обязательна в наличии под рукой при перегонах на несколько сотен (а тем более тысяч) километров.
« Последнее редактирование: 24.09.2009, 14:46:33 от slonikus »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #13 : 24.09.2009, 17:07:51 »
Зачем доводить визор до состояния, когда он становится покрыт сухим слоем трупов насекомых, превращенных в абразив (600км)? Намного приятнее ехать с чистым визором и протирать его каждые 150км. За это время насекомые в абразив не превращаются и их останки легко удаляются с поверхности влажной салфеткой, ничего не царапая.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: 1824 км за 23 часа 43 минуты
« Ответ #14 : 24.09.2009, 20:20:37 »
а я использую салфетки для экранов мониторов, отлично все отмывают ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru