loo +1!!! Хочу лишь дополнить, что в силу своей "новичковости", многие могут понять эту процедуру буквально - это не есть гуд! И вот, что я имею в виду! Затянуть винты крепление зеркал или пластика это одно, не думаю что применение динамометрического (ДМ) ключа в такой ситуации актуально, но многие могут разойтись не на шутку! В ход пойдут все винта которые попадут в поле зрения, возможно и те которые требуют строго определенного усилия при затяжке, и применение ДМ ключа необходимо как воздух для сохранения прежнего состояния, к примеру прокладки между картером и крышкой картера. Перетянутые винты крепления крышки, неизменно приведут к нежелательной деформации! Если внимательно осмотреть все узлы и детали, то можно найти много проблемных, в плане определенного усилия, мест! Будьте внимательны и аккуратны! Если не уверены, не закручивайте до треска.
Для лучшего результата в некоторых местах, можно применять анаэробный фиксатор резьбы, к примеру фирмы "Loctite"!