Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Yamaha => : Эль Дуб 04.07.2011, 23:16:15
-
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу двух байков.
В большей степени интересует практичность и в меньшей, как валит.
ER-6f (2011) цена с ABS 374 000
XJ6 Diversion F (2011) цена с ABS 395 000
Из личного мизерного опыта могу сказать следующее в сравнении:
Ёрш.
1. Удобная посадка, но уж слишком классическая
2. Не большой вес 208 кг.
3. Простота и дешевизна в обслуживании
4. Подхват идёт практически с самых низов, что доставляет огромное удовольствие, но будет ли это удобно в пробках, надо ли будет держать обороты?
5. Вялые тормоза
Спасибо Владу дал прокатиться!!!
Диверсия.
К сожалению именно диверсию потестить не удалось, но дали попробовать фазер, забыл имя парня, чёрный фазер, тебе тоже спасибо!!
Очень впечатлило, как говорится, сел и поехал.
На сколько я знаю, хотя может это и не так, диверсия и фазер очень близки по эргономике, наверно у диверсии похуже тормоза, у фазера они на отлично.
Из плюсов фазера
1. Посадка -очень удобно!
2. Органы управления -всё где надо
3. Эластичность двигателя (Это из-за того что 4 цилиндра?)
4. Валит, реально валит после 6000 тыщ , что собственно мне и надо
5. 222 кг. нормуль ?
6. Стоимость обслуживания в сравнении с ершом?
Если есть кто тестил, особенно, диверсию, отпишите,на форум ямахи лазить не охото, т.к. тут именно те, кто обладал чекушкой, да и доверяю вашему мнению, ибо читать 15848479 сообщений с форума ямахи типа- бери мот супер, ёрш говно, а чекушка что, мотоцикл, как то парит. Вообщем что рекомендуете с точки зрения практичности-т.е. удобство эксплуатации в городе(трафик), поездки на дачу по хорошей дороге, иногда на трек и покататься со вторым номером.
p.s. либо поехать к злыдне и пробухать 300 тыс. р. и по-пьяни выкупить весь металлолом в городе? ;D ;D ;D
-
Лёха бери ямаху там 4 цилиндра. У ерша 2 цилиндра- звук детский.Катался на диверсии на тест драйве-ничего сказать не могу ибо надо кататься как миниму день чтобы понять что нравится что нет.
Всё больше сказать нечего.
-
Лёха бери ямаху там 4 цилиндра. У ерша 2 цилиндра- звук детский.Катался на диверсии на тест драйве-ничего сказать не могу ибо надо кататься как миниму день чтобы понять что нравится что нет.
Всё больше сказать нечего.
приехал в Ямаху, думал попросить на тест-драйв, естественно был послан, тест-драйвы большая редкость...жаль в мае было ещё очково что либо тестить.
Есть, правда, старый знакомый руководитель службы маркетинга "Yamaha"в России, попробую его выцепить.
-
Есть в Москве такая тема как мот на прокат. Но чё то я сомневаюсь что там есть в наличии диверсия. Забей в поисковике может что найдёшь.
-
Я за ямаху! На мой взгляд плюсов больше чем на ерше, начиная с 4 целиндров против двух и заканчивая тем, что это ямаха!!! Но я бы предложил рассмотреть вариант с ямаха fz6r. Объяснять почему не буду, почитай статьи и посиотри разницу. Сам планирую такой на следующий сезон и жутко буду ревновать, если кто то кроме меня купит такой же, но реально достойный, по этому не промолчал. Единственно это будет по любому америкос и соответственно без гарантии.
-
На мой взгляд плюсов больше чем на ерше, начиная с 4 целиндров против двух и заканчивая тем, что это ямаха!!!
в чём конкретно плюс дополнительных 2-х цилиндров?
ровнее работает мотор, более эластичен?
или просто на 2 больше это круче и поэтому быстрее прёт. ;)
меня больше интересует на практике обывателя
-
Но я бы предложил рассмотреть вариант с ямаха fz6r.
визуально очень похожи...по технической части гляну в нете
-
Я скоро в отпуск иду… давай я к тебе приеду… засадим литруху на двоих… я тебя после на своей чекухе вторым номером покатаю… попробуй потом сказать что чекушка паршивый мот… З.Ы. думаю будет не лишним тебя перед поездкой к сиденью привязать… дабы на ходу не спрыгнул. Заснимешь на свою видеокамеру и скинешь в нет…будет что на старости вспомнить… З.З.Ы. посмотрим на твои отзывы о чекухе после… ;D ;D ;D
ну знаешь, я 2 раза ездил с бобром вторым номером!!!!!!!!!!
поэтому с тобой я могу поехать пьяным и стоя ;D ;D ;D
по чекушке ваще токо позитив у меня ;D
-
Знаю, будет выглядеть как бахвальство… в недалекой молодости со мною боялись и отказывались ехать… хотя попадались и те кто не знает мой стиль вождения и действительно просто выпрыгивали на ходу… З.Ы. давно это было- я сейчас такое если и смогу то только совсем в пьяном виде ;). З.З.Ы. в те времена у меня ни одной мало-мальской аварии не было.
короче приезжай, банально напьёмся!!!
-
Спасибо. Принято. А у вас на районе побуянить можно? А то не приеду… ;D ;D ;D
конечно можно, но лучше тогда в текстильщики, там повеселее будет
-
визуально очень похожи...по технической части гляну в нете
Намекну... обрати внимание на сидения и кол-во лошадей.
-
Намекну... обрати внимание на сидения и кол-во лошадей.
Шо то пластиковый городской байк, шо это... В чем прикол раздельной сидушки?
Стало интересно, загуглил спеки - лошадей по 70+, так что не понял. Кто-нибудь, в двух словах, в чем разница, а? :)
-
Тоже рассматривал Диверсию, но удачно подвернулась Z-ка и родной марке не изменил :D
-
А мне ёрш нравится. И хоть умри.
Уже обсуждали о выборе в соседней теме.
Смотри сам к чему сердце тянет. Ездить на одном мото по совету других, когда нравится другой? Нафиг!!
-
я за диверсию. как мне кажется ресурс у 4х цилиндров будет больше. мотор будет более ровно тянуть и крутить, да! и как звучат 4 против 2х горшков!
по поводу ТО думаю можно не задумываться 2-3 тыс разницы не сильно отразятся на твоем бюджете, ты посмотри межсервисный интервал у них, как часто надо заезжать?
-
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу двух байков.
В большей степени интересует практичность и в меньшей, как валит...
...Вообщем что рекомендуете с точки зрения практичности-т.е. удобство эксплуатации в городе(трафик), поездки на дачу по хорошей дороге, иногда на трек и покататься со вторым номером...
Рассмотрим чистые цифры:
ER-6f XJ6
Длина 2100 2120
Ширина 760 770
Высота 1200 1210
База 1410 1440
Просвет 145 140
Выс. по седлу 790 785
Масса 208 222
Наклон вилки 25 26
Степень сжатия 11,3 12,2
Бак 15,5 17
Мощность 72,1/8500 77,4/10000
Момент 66/7000 59,7/8500
Черным выделил более лучший показатель.
Мощность и момент у ерша на более низких оборотах, что для города лучше.
Габариты тоже за ерша.
Ёмкость бака больше у Ямахи, но, думаю, аппетит у 4-х цилиндров больше.
Обратите внимание на степень сжатия- это значит, что при фарс-мажоре ёрш легче перенесёт 92-й бензин.
З.Ы. Просто привёл данные с официальных сайтов. Никакой агитации!!
http://www.kawasaki.ru/ER-6f
http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/fz_series/xj6-diversion-f.jsp?view=techspecs
-
Рассмотрим чистые цифры:
ER-6f XJ6
Наклон вилки 25 26
что даёт наклон вилки в 1 градус больше?
-
а я бы покупал на вид. Пришел, увидел, победил!
угол на 1 градус? да хз, думаю для нас это сильно значимый аргумент.
-
что даёт наклон вилки в 1 градус больше?
Только что дал ответ в личку Миже.
Меньший угол (более вертикальный) позволяет легче разворачиваться (что + для города)
БОльший угол хорош на трассе- даёт устойчивость. Руль труднее повернуть. Как пример- у чоперов он 35-55 градусов.
1 градус не аргумент. Это просто цифры.
-
а я бы покупал на вид. Пришел, увидел, победил!
надеюсь к концу сезона так и сделаю.
про 1 градус-спасибо за инфу!
-
а я бы покупал на вид. Пришел, увидел, победил!...
Да я собственно, АБСОЛЮТНО с этим согласен, что и написал в 16-м посту.
Все ТТХ меркнут перед простым словом ХОЧУ!!
-
Про угол, вылет, устойчивость и управляемость.
Кому интересно, почитайте. И не скучно. Потому что про пьянку и женщин тоже!! ;D ;D ;D
http://www.moto-base.ru/state7.htm
-
в чём конкретно плюс дополнительных 2-х цилиндров?
ровнее работает мотор, более эластичен?
или просто на 2 больше это круче и поэтому быстрее прёт. ;)
меня больше интересует на практике обывателя
На практике обывателя - плюс в звуке! :D
-
Я скоро в отпуск иду… давай я к тебе приеду… засадим литруху на двоих… я тебя после на своей чекухе вторым номером покатаю… попробуй потом сказать что чекушка паршивый мот… З.Ы. думаю будет не лишним тебя перед поездкой к сиденью привязать… дабы на ходу не спрыгнул. Заснимешь на свою видеокамеру и скинешь в нет…будет что на старости вспомнить… З.З.Ы. посмотрим на твои отзывы о чекухе после… ;D ;D ;D
Представляю дядки сидят на чекушки и Злыдня откручивает ручку газа и ничего не происходит)))
-
Про угол, вылет, устойчивость и управляемость.
Кому интересно, почитайте. И не скучно. Потому что про пьянку и женщин тоже!! ;D ;D ;D
http://www.moto-base.ru/state7.htm
Прочитал, только новые вопросы возникли.
Но все же, так, для статистики, решил посмотреть папа-байкер на сколько надо наклонить аппарат в тех же условиях как и раньше, но с более низко расположенным центром тяжести.
Оказалось, что на 11 градусов больше. Оказалось, что чем ниже у аппарата центр тяжести, тем больше надо наклонять этот аппарат в повороте при прочих равных условиях. И наоборот, чем выше центр тяжести, тем легче аппарат заныривает в повороты, тем легче ему крутиться в лабиринтах поворотов.
Так зачем же тогда в поворотах свешиваются, ведь тем самым центр тяжести становится ещё ниже, а значит нужен ещё больший угол наклона (но при этом известный факт, что чем сильней свесишься, тем меньше можно наклонять мотоцикл)?
-
Всё надо рассматривать в комплесе.
Низкий ЦТ в гонках- хорошо, как и бОльший угол наклона. В этом случае увеличивается скорость.
-
Низкий ЦТ в гонках- хорошо, как и бОльший угол наклона.
Не уверен...У спортов же делается все возможное чтобы его, наоборот, сделать повыше.
-
Центр тяжести у спортов выше? разве? мне всегда казалось что стремятся ниже сделать
-
Насколько мне позволяют понять процесс мои познания в физике - низкий центр тяжести делают для того, чтобы мот было куда сложнее завалить, таким образом это дает возможность закладывать мот в поворот с куда бОльшим наклоном и при этом не упасть с него.
-
думаю купишь ямаху)
-
а с зеленым,что будешь делать ???,оставишь как второй мот или на продажу?мне то же кажеться,что выбирешь ямаху ;).
-
Центр тяжести у спортов выше? разве? мне всегда казалось что стремятся ниже сделать
Например, кавасаки.ру, описание понтовостей нового нинзи:
"Центр тяжести двигателя находится на 16 мм выше. Магистральная труба тоже сменила место расположения – она ушла на 10 мм вверх. Итог этих изменений – улучшение поведения мотоцикла на поворотах и более легкий вход в них."
-
да вот тоже всё таки к ней склоняюсь.
пока даже не решил, что с зелёненькой делать, вчера разговаривал с женой, уж очень огромное желание оставить чекушку ей ,но очень сильно очкую. Вчера обсуждали -типа кататься в паре по району вечерком, но по факту будем вжаривать уже через месяц.
Если она и будет учиться и сдавать на права, то это только лето следующего года. Скорее всего буду продавать с большим сожалением. В плане на этот сезон- пару раз вылезти на трек на чекушке да и взять пару уроков поучиться. Держать 2 мота ..ну хз, думаю сев на ямаху , буду крайне редко брать чекушку, а техника всё таки должна ездить а не стоять, а если и стоять, то грамотно. Я ленивый ;D ;D..сам ничё делать не могу и не хочу..даже цепь езжу иногда к Тимуру смазать ;D ;D ;D.
Вообщем пока даже не знаю если честно.
-
я держал 2 мота, но как понадобились деньги даже вопрос не поднялся что продать. Чекушка ушла мгновенно. а потом я долго думал??? зачем я 2 месяца за чекушку за парковку платил? После 600ки тебе будет не кайф ездить на чекушке.
Жене оставить... я тоже думал, но! если говоришь что сядет на мот только через год, то не проще ли ей через год купить другой мот?. чекушка за год потеряет и в бабле и в состоянии, а деньги должны работать а не стоять в гараже.
а вообще я бы своей не разрешил на моте ездить, вон есть машина - пусть катает, хочет впечатлений то вторым номером.
кстати сейчас на чекушки спрос какой то бешенный. мне объяву о продаже в лом снимать, так по 2 чела в день звонят и каждая третья - барышня. Лучше сейчас продавай дороже и конец сезона в кайф докатаешь на 600ке))))
-
я держал 2 мота, но как понадобились деньги даже вопрос не поднялся что продать. Чекушка ушла мгновенно. а потом я долго думал??? зачем я 2 месяца за чекушку за парковку платил? После 600ки тебе будет не кайф ездить на чекушке.
Жене оставить... я тоже думал, но! если говоришь что сядет на мот только через год, то не проще ли ей через год купить другой мот?. чекушка за год потеряет и в бабле и в состоянии, а деньги должны работать а не стоять в гараже.
а вообще я бы своей не разрешил на моте ездить, вон есть машина - пусть катает, хочет впечатлений то вторым номером.
кстати сейчас на чекушки спрос какой то бешенный. мне объяву о продаже в лом снимать, так по 2 чела в день звонят и каждая третья - барышня. Лучше сейчас продавай дороже и конец сезона в кайф докатаешь на 600ке))))
чёрт, даже не знаю с чем не согласиться ;D ;D ;D
просто рационализм говорит-оставь ещё на сезон, докатай, поупражняйся.
ща бабло получу, либо возьму параллельно, либо поставлю на продажу и возьму, срок поставки у ямахи -2 недели
-
Dogor +1.
Тоже думаю - если есть возможность - бери 600-ку. Думаю врядли пожалеешь. Все таки это две большие разницы. Понял на личном опыте.
Кстати, сравнения по сантиметрам - думаю несколько некорректно: не ощущаются они эти даже 5 см. Первое время тяжеловато было катать после 250-ки. За три дня привык настолько, что не чувствую разницы. В пробках - тоже не ощутил - ни большего веса, ни разницы в габаритах. А вот про боковой ветер - теперь вспоминаю как страшный сон, или про турбулентность между 2 фур. Большой вес - не всегда плохо, ИМХО.
Поделился собственными впечатлениями.
Ну и запас мощности, конечно рулит. Пока больше 175 даже не разгонялся - чето неохота, хотя знаю, что 230 - поедет. А куда?
ЗЫ: ставь на продажу. Не будешь ты на ней ездить, как только из салона заберешь. ;)
Кстати, посмотри в Байкленде Сузу. Я влюбился внее - вообще не слезаю. Сначала - тоже думал о Диверсии, но на тест-драйве показалась она несколько вяловата.
-
И то и другое верно.
Насколько мне позволяют понять процесс мои познания в физике - низкий центр тяжести делают для того, чтобы мот было куда сложнее завалить, таким образом это дает возможность закладывать мот в поворот с куда бОльшим наклоном и при этом не упасть с него.
Ниже ЦТ - тяжелее завалить в поворот. Т.е лучше устойчивость, тяжелее проходить повороты. Но уже если завалил, то пройти его можно на бОльшей скорости, с меньшим риском йо....ццо. Хорошо для гонок.
Например, кавасаки.ру, описание понтовостей нового нинзи:
"Центр тяжести двигателя находится на 16 мм выше. Магистральная труба тоже сменила место расположения – она ушла на 10 мм вверх. Итог этих изменений – улучшение поведения мотоцикла на поворотах и более легкий вход в них."
Выше ТЦ - легче завалить, и войти в поворот. Хорошо для города.
-
Кстати, посмотри в Байкленде Сузу.
Суза вообще не плющит , даже желания особо смотреть нету.
-
Ну кстати - было точно такое же. Был выбор между Ершом и Дивершеном F.
Почему-то купил Сузу. Не знаю - сел - и сразу понравилась :)
-
И то и другое верно.
См ссылку от vavdog, не все так просто. Чем ниже центр тяжести, тем больше угол наклона требуется для компенсации центробежной силы, при прочих равных.
-
Бери FZ6R! Во первых у него раздельное сидение а не диван и это смотрится гораздо интереснее и спортивнее, что явно актуально с учетом того, что ты берешь мот в пластике, а это говорит о склонности к спортам. Ну и во вторых у него на 20 кабыл больше!!! На 20!!!
Пля, что я говорю... Не бери FZ6R, не бери! Зачем мне конкуренты, хочу быть уникальным...
-
Бери FZ6R! Во первых у него раздельное сидение а не диван и это смотрится гораздо интереснее и спортивнее, что явно актуально с учетом того, что ты берешь мот в пластике, а это говорит о склонности к спортам. Ну и во вторых у него на 20 кабыл больше!!! На 20!!!
Пля, что я говорю... Не бери FZ6R, не бери! Зачем мне конкуренты, хочу быть уникальным...
Ну он же написал, что собирается иногда ездить со 2ым номер, а диван тогда на много удобнее)
-
Бери FZ6R! Во первых у него раздельное сидение а не диван и это смотрится гораздо интереснее и спортивнее, что явно актуально с учетом того, что ты берешь мот в пластике, а это говорит о склонности к спортам. Ну и во вторых у него на 20 кабыл больше!!! На 20!!!
Пля, что я говорю... Не бери FZ6R, не бери! Зачем мне конкуренты, хочу быть уникальным...
бери бусу, бери бусу, чуть протюнеш и будет на 200 кобыл больше!!!!!
-
Ну и во вторых у него на 20 кабыл больше!!! На 20!!!
Пруфы или не было. http://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/yamaha/2010-yamaha-fz6r-ar63696.html Тут написано 78 hp.
-
Ну и во вторых у него на 20 кабыл больше!!! На 20!!!
LEXX- будешь уникальным, не кипишуй.
Мне пофиг на лишние 20 сил, лучше постепенно и плавно переходить.
я вот ничуть не жалею, что в свою время не взял G35X, а взял аккорд, с его дохлыми 200 силами. Вот была б сейчас G35 c разгоном 6 сек. до сотни....жесть и на что менять??? - ЛАДА ГРАНДА GT? ;D ;D...пришлось бы копить на C63AMG
Dogor-гляну ещё BOSS HOSS, Валькирию..после чекушки на хаябусу-маловато ;D ;D, если токо тюненую
-
Сегодня внёс предоплату за диверсию.
Сделали скидку в 20 т.р.
итого- 375 250 р.
Попался очень адекватный менеджер, отдельное спасибо ему.
Планирую завтра поехать забрать, если завтра не срастётся, то след. суббота.
-
Ооо, все ж решился-таки наконец !:D Поздравляю с приобретением - можно считать, что уже обладателем являешься:) А с чекушкой что? Повесил ее уже или как мижа оставишь про запас молодость вспоминать?
-
Ооо, все ж решился-таки наконец !:D Поздравляю с приобретением - можно считать, что уже обладателем являешься:) А с чекушкой что? Повесил ее уже или как мижа оставишь про запас молодость вспоминать?
рано пока ещё, вот как завтра заберу, выложу фото. ;D ;D ;D
чекушку буду продавать, думал оставить жене, но, лучше будет она у меня вторым номером.
-
рано пока ещё, вот как завтра заберу, выложу фото. ;D ;D ;D
чекушку буду продавать, думал оставить жене, но, лучше будет она у меня вторым номером.
Правильно я считаю - меньше седых волос твоей голове и больше нервных клеток :) Ладно когда сам, а когда половинка это волнительно очень.
-
тут LEXX писал про Бери FZ6R, у него на 20 кабыл больше.
Общался сегодня с манагером, сказал, что при желании, через пару сезонов, если покажется, что хочешь побыстрее, путём незначительных настроек то ли инжектора, то ли самой электроники, я особо не вдумывался, мотор будет выдавать 98 сил., т.к. у диверсии мотор от фазера с незначительным придушением.
А при желании, это можно сделать хоть сейчас, если у офицалов, то без потери гарантии. Но пока мне нах надо, я б вообще до 400 кубов дефорсировал, а как привык бы, открыл бы краник на 600 ;D
-
http://www.motodrive.com.ua/content/Kawasaki-ER-6n---Yamaha-XJ6.html
-
Только приехал, не могу не поделиться радостью, хотя уже засыпаю :P!!!!
Накатал сегодня 400 км.
Буквально пару слов:
1. Динамика, хотя пока более 6000 не крутил.
2. Удобная сидушка.
3. АБС- это тема. Решил протестить, тупо зажал оба тормоза...аналогично автомобилю, не меняя траектории мотоцикл остановился.
4. Сами тормоза в целом очень понравились.
5. Успел проехаться в пробке, тяжеловат, пока не привычно, но дело- пару недель.
6. Понятная и схожая управляемость после чекушки.
Ни жалею ни на грамм о совершённой покупке. ;)
Вот не много фото.
p.s. с форума хрен уйду куда!!!! ;D
-
Риспект!. Принимай поздравления!
А это на фото такая маленькая выхлопная? Или она с другой стороны? Или под хвостом?
-
Молоток!! Мои поздравления!!
Проблема выбора решена! Лучший мотоцикл тот, что у тебя в гараже!! ;)
-
Vavdog +1!
Алексей! Принимай поздравления! Красив!!! ;D
-
Ребята спасибо!! :D
p.s. Да, на фото это выхлопная торчит.
-
Ребята спасибо!! :D
p.s. Да, на фото это выхлопная торчит.
я думаю это ненадолго)))ахахахах
я про выхлоп)
-
я думаю это ненадолго)))ахахахах
я про выхлоп)
;D ;D ;D
пока даже мыслей нет, зимой на это время будет:))
-
Поздравляю! :)Красивый дизайн, а эта расцветка, имхо, самая лучшая для диверсии ф!
-
А как тебе по пробкам с рулем вместо клипонов?
-
;D ;D ;D
пока даже мыслей нет, зимой на это время будет:))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Universal-4-Carbon-Fiber-Exhaust-Muffler-3-Inlet-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35b393840aQQitemZ230646055946QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
пишут что орет как беременный бабуин) ;D ;D ;D
-
А как тебе по пробкам с рулем вместо клипонов?
я какталься на ерше, так вот там именно руль, выше и очень классик, очень не привычно было поворачивать и маневрировать. Тут он низко и по посадке очень напоминает каву, поэтому разницы практически не почувствовал.
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Universal-4-Carbon-Fiber-Exhaust-Muffler-3-Inlet-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35b393840aQQitemZ230646055946QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
пишут что орет как беременный бабуин) ;D ;D ;D
за писят то доляров..надо думать ;D ;D
не хочу сильно, умеренно хочу.
-
за писят то доляров..надо думать ;D ;D
не хочу сильно, умеренно хочу.
http://www.youtube.com/watch?v=XmqGTZd0wx0&feature=related
на сузе стоит,но я думаю разницы по звуку не будет)
-
http://www.youtube.com/watch?v=kugJBCCHLF8
http://www.youtube.com/watch?v=APZ8wwNK_4Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=K9QP6fxP1tM&feature=related
-
Поздравляю!
Я смотрю получилось даже дешевле ерша, да еще и потенциальный бонус в виде 20 лошадей.
А за что тебе кстати такую скидку сделали, акция какая-то действует?
-
Поздравляю!
Я смотрю получилось даже дешевле ерша, да еще и потенциальный бонус в виде 20 лошадей.
А за что тебе кстати такую скидку сделали, акция какая-то действует?
спасибо! да нет никакой акции, сказали в начале 10 тыщ скидка, я приехал, сказал что в пан-авто дают 20 и собрался уходить:)
-
http://www.youtube.com/watch?v=kugJBCCHLF8
http://www.youtube.com/watch?v=APZ8wwNK_4Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=K9QP6fxP1tM&feature=related
ты маньяк:))) я как обкатаю, дам тебе на родном послушать, он на высоких очень не плохо звучит
-
ты маньяк:))) я как обкатаю, дам тебе на родном послушать, он на высоких очень не плохо звучит
может ты сегодня её закончишь?) ;D ;D ;D ;D
-
может ты сегодня её закончишь?) ;D ;D ;D ;D
неееееееееееее...сегодня в гараж съезжу..надо там разметисть всё так, чтоб машину загонять..а то придётся продавать машину и брать дэу матиз
-
Мотоцикл классный. Вчера его в деле видел.
Леха, еще раз поздравляю. А звук родной и так завораживает. + АБС.
-
Мотоцикл классный. Вчера его в деле видел.
Леха, еще раз поздравляю. А звук родной и так завораживает. + АБС.
на низах как ерш)а родной звук ерша имхо буээээээээ
хотя каждому своё)
-
Поздравляю! :) От себя скажу, что довольно прост в обслуживании.
Много информации на www.fazerclub.ru , в частности в разделе "XJ-6 Club" :
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewforum.php?f=21&sid=0edc2f9438423e168c2f12a46daab756
-
Поздравляю с приобретением ;) Отличный мот,ну мне во всяком случае нравится,хотел его взять,только модель без пластика почти,но не сложилось.
-
Поздравляю с приобретением ;) Отличный мот,ну мне во всяком случае нравится,хотел его взять,только модель без пластика почти,но не сложилось.
спасибо!!!
сегодня всё таки не удержался...отличная тяга со 100 до 180, считанные секунды. Пока с экспериментами попредержу, буду пытаться обкатывать по мануалу.
Из минусов, жар от двигателя приличный.
-
Поздравляю!!!
-
Леха, поздравляю еще раз!!! Теперь уже точно можно! ;D
-
Поздравляю, хорошая расцветка, выглядит красиво!
-
Ребят спасибо!
На днях должен приехать 1-ый адекватный человек посмотреть!!!!!!!
А так звонят хрен поймёшь кто, типа приезжай в выхино покажи, многие спрашивают что да как..вот только один адекват позвонил, кому бы у меня было желание его продать. Честно, не хочу обдолбышам его сливать, даже не смотря на то, что его "надо" продать.
-
Ребят спасибо!
На днях должен приехать 1-ый адекватный человек посмотреть!!!!!!!
А так звонят хрен поймёшь кто, типа приезжай в выхино покажи, многие спрашивают что да как..вот только один адекват позвонил, кому бы у меня было желание его продать. Честно, не хочу обдолбышам его сливать, даже не смотря на то, что его "надо" продать.
Ну дай Бог, чтобы конь попал в хорошие руки, чтобы холили и лелеяли:) а не к ушлепанам каким-нить) На мой уже друг нацелился - хочет зимой у меня его забрать))) А вообще прикольно, если друзьям/знакомым мот попадает - у тя и новый конь и старый частенько рядом - можно навещать)))
-
Мне надо своего сливать кому нибудь не из форума. А вообще лучше в другой город. Чтобы потом не предьявили))))))
-
Мне надо своего сливать кому нибудь не из форума. А вообще лучше в другой город. Чтобы потом не предьявили))))))
запалился!!! может цвет. мет.?
-
запалился!!! может цвет. мет.?
Да тут и так весь форум знает что я мот много раз валял и не особо вкладываю в него денег)))
-
Да тут и так весь форум знает что я мот много раз валял и не особо вкладываю в него денег)))
да шучу...слушай, на любой товар есть покупатель...если ты его конечно не поставишь за 220 000...
-
я могу за тыщ за пятьдесят забрать... на запчасти ;)
мля мою диверсию? :'( :'( :'( :'(
-
а она тоже в цену входит? :o ??? беру оба! ;D могу еще пятеру накинуть ;) от доброты душевной.
+ я ещё готов прописку свою московскую слить, в связи с ситуацией ;D ;D ;D
-
Эль Дуб, а можешь написать, что тебе в итоге дала пересадка на бОльшую кубатуру? Т.е + и - по сравнению с нинкой. Было бы интересно почитать.
-
Эль Дуб, а можешь написать, что тебе в итоге дала пересадка на бОльшую кубатуру? Т.е + и - по сравнению с нинкой. Было бы интересно почитать.
могу конечно:)) на данный момент пробег 1100 км.
из плюсов диверсии
1. Тормоза с АБС. Теперь во время торможения я тупо давлю по максимуму на оба тормоза, не боясь блокировки
2. Динамика. При наличии головы на плечах, она даёт возможность маневрировать и объезжать идиотов на дороге.
3. Подвеска очень комфортная, мелкие ямки не замечаешь.
4. Ну и много плюсов по мелочи: удобная посадка, удобная сидушка, не плохая ветро защита, часы:)
из минусов- я сделал первое и последнее официальное ТО, отдав за это почти 7 тыщ. Меняли масло и фильтр, нахуа я туда поехал ХЗ.
К весу мотоцикла (222 кг.) уже привык, конечно не позаваливаешь его так же сильно в пробках, как я делал это на чекушке.
Есть и личный для меня плюс, что диверсия начинает ехать после 6-7 тыщ оборотов, мотор достаточно эластичен.
можно врубить в пробке 5 и пилить со скоростью 30-40 км.
Вообщем я очень доволен своим выбором и рекомендую тем, кому интересен комфортный, красивый, удобный, вмеру быстрый городской байк.
-
Эль Дуб, подскажи пожалуйста, с коробкой у диверсии нет "неприятностей" как у чекушки?
1 и 2 втыкаются мягко?
недовтыкания 2-й есть?
Планирую прыгнуть с ерша 2008 на диверсию 09-10 исключительно из-за коробки и ABS.
-
...Планирую прыгнуть с ерша 2008 на диверсию 09-10 исключительно из-за коробки и ABS.
Очень ёрш привлекает. Поподробнее минусы распиши.
Спс
-
Эль Дуб, подскажи пожалуйста, с коробкой у диверсии нет "неприятностей" как у чекушки?
1 и 2 втыкаются мягко?
недовтыкания 2-й есть?
Планирую прыгнуть с ерша 2008 на диверсию 09-10 исключительно из-за коробки и ABS.
Не было неприятностей на чекушке у меня. Нет неприятностей и на диверсии - коробка как коробка. Хотя на каве мне кажется было помяхше :-) А может и кажется...
-
Очень ёрш привлекает. Поподробнее минусы распиши.
Спс
Из минусов на мой взгляд только коробка, 2-я действительно иногда недовтыкается.
1 и 2 иногда включаются с ударом. Насколько мне известно на чекушке так же.
Знающие люди объяснили что коробка без синхронизаторов и это нормально.
Мне как перфекционисту это не совсем нравится, хотелось бы что бы все было плавно и аккуратно.
Брал с пробегом 6000 в начале сезона (у меня 2008 без ABS).
Проехал где то 3000, каждый день на работу и обратно (30 + 30).
По пробкам юркий (вес не мешает), как свободно - позволяет уйти от потока.
Резвый уже на низах, крутить сильно не требуется.
Поломок не было.
-
...1 и 2 иногда включаются с ударом. Насколько мне известно на чекушке так же...
Что-то не замечал.
Есть не большой клик при включении 1-й, но это на многих мотах, не зависимо от марки.
-
Что-то не замечал.
Есть не большой клик при включении 1-й, но это на многих мотах, не зависимо от марки.
Мне все больше и больше охота подъехать на гору и попробовать пощелкать чекушкину коробку...
-
у чекухи коробка действительно не лучшая, а замечаешь это только тогда, когда попробуешь другую кпп.
-
у чекухи коробка действительно не лучшая, а замечаешь это только тогда, когда попробуешь другую кпп.
Вот об этом я и говорю.
vavdog, в ерше будет такая же.
-
у ерша 1-ая втычивается пожёстче, чем на диверсии и с большим(ударение на О) рывком. 2-ую иногда сам не довтыкиваю...один раз попробовал сосредоточится и всё как по маслу. Коробка мягче, чем у кавы-факт, но не как на хонде.
-
На хонде коробка хваленая далеко не такая уж и хорошая. У VFR переключение между 1-й и 2-й слабое место, недовтыки постоянно и не только у меня
-
Сегодня пообщался с хозяином диверсии 9 года выпуска, даже немножко потестдрайвил :)
Если кому интересно, коробка оооооочень схожа с ершом.
Удар при переключении на первую не такой сильный, но тоже напрягает.
Вторая втыкается тоже как то не четко что ли. На словах сложно объяснить.
Для себя решил что пересаживаться с ерша на диверсию по причине недовольства коробкой - бред.
-
Для себя решил что пересаживаться с ерша на диверсию по причине недовольства коробкой - бред.
именно..лучше направить взоры на АБС и т.п., т.е. более существенные факторы
-
пару свежих фото:))
-
пару свежих фото:))
крутота))))
-
пару свежих фото:))
Ты мойку в Кремле открыл?! :shok: :shok:
-
Ты мойку в Кремле открыл?! :shok: :shok:
ну да, взял в аренду мавзолей, только один мойщик, сцука, мёртвый совсем..., очень плохо работает:(
-
ну да, взял в аренду мавзолей, только один мойщик, сцука, мёртвый совсем..., очень плохо работает:(
:rofl: :rofl: :rofl:
...увольняй нафиг!!!
-
:rofl: :rofl: :rofl:
...увольняй нафиг!!!
в трудовой написать уволен по статье-смерть?
-
Он тоже лежит и ждёт своей очереди когда его помоют.....
-
помоют.....
отпарят.....
-
Да у него уже всё что было отпарили и отработали... :grin:
-
Ну чисто химкинский пацан.
И синие писалки :yahoo:
-
Всё-всё больше не буду......Мы тут в Барнауле перегреваемся)))))) У нас анамальная жара+40 и дождей не обещают(((((, катаемся и потеем.
-
фотки зачет! :good:
-
фотки зачет! :good:
Спасибо, обещаю скоро поинтереснее :blush:
-
в трудовой написать уволен по статье-смерть?
Вы чё? Ленин жив!
-
Всё-всё больше не буду......Мы тут в Барнауле перегреваемся)))))) У нас анамальная жара+40 и дождей не обещают(((((, катаемся и потеем.
Во времена моей молодости был такой сериал с грудастыми дамами "Жара в Акапулько Барнауле". Дело кажется было где-то около океана :D
(http://s03.radikal.ru/i176/1008/88/219b75c842ce.jpg)
-
ПОДЛОВИЛИ))))))))),это охрана..... :good:
-
:russian:
-
Леша, а жена точно форум не смотрит?
-
ВЫСШИЙ КЛАСС!!!!!
-
Леша, а жена точно форум не смотрит?
думаю, нет :secret:
-
Напрасно... Я ей ссылку на фотки скинул уже :ok:
-
Прошу прощения, а есть фоточка где вид спереди? Уж очень хочется посмотреть, если можно. Желательно чтоб фара не засвечивала? А то что-то либо вид сбоку, либо сзади..
И еще вопросик: Это стандартный выхлоп?
-
Прошу прощения, а есть фоточка где вид спереди? Уж очень хочется посмотреть, если можно. Желательно чтоб фара не засвечивала? А то что-то либо вид сбоку, либо сзади..
И еще вопросик: Это стандартный выхлоп?
Выхлоп стандарт, не слышно вообще, фото гляну, из меня хреновый фотограф