Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Yamaha => : МЕГАПИХАРЬ 09.09.2010, 19:07:28
-
http://www.yamaha-motor.ru/corporate/latest_news/news_detail.jsp?Component=tcm:85-386676&PageTitle=Тест-драйв%20новых%20моделей%20мотоциклов%20Yamaha
-
хочу в эту субботу поехать. завтра запишусь. кто еще?
Тест-драйв новых моделей мотоциклов Yamaha!
Компания "Ямаха Мотор Си-Ай-Эс" приглашает всех желающих принять участие в тест-драйве мотоциклов FZ8 и Super Tenere.
Тест-драйв состоится в Москве 11, 12, и 18, 19 сентября.
Адрес места проведения: Москва, ул. Нижние Мневники, д.102A.
Место проведения тест-драйва на Яндекс.Картах.
Для участия в тест-драйве необходима предварительная регистрация по телефону +7-985-130-77-27 (10:00-19:00).
Компания Ямаха Мотор Си-Ай-Эс обеспечивает для всех участников*:
- Площадку тест-драйва дорожных мотоциклов
- Мототехнику
- Страхование здоровья участника
*Тест драйв указанных в заявке моделей продолжительностью до 30 минут (зависит от количества участников)
Условия участия:
1. Наличие водительского удостоверения категории "А";
2. Наличие с собой экипировки: шлем, мотокуртка + мотоштаны, перчатки, мотоботы, защита («черепаха» или «спина», наколенники в случае, если они не предусмотрены на штанах), дождевик (в дождливую погоду);
3. Достаточные навыки управления мотоциклом (навыки вождения будут проверяться на месте).
Внимание! Организаторы оставляют за собой право отстранить от тест-драйва участников, не прошедших проверку навыков вождения и не соблюдающих правила проведения тест-драйва.
К тест-драйву допускаются только зарегистрированные участники.
-
В эту не могу.
Я на следующию субботу запишусь на утро
-
запишусь на след выхи
-
записался на 18 число в 14-30.
кто хочет поехать на тест драйв-звоните сейчас. желающих много.
-
Записался на завтра на 14.30
-
как вы дозваниваетесь, я все звоню занято >:(
-
мин 20 на автодозвоне
-
как вы дозваниваетесь, я все звоню занято >:(
я с 10 раза дозвонился.
-
муахахах))))) они тел убрали со страницы)))) но я его уже выучил))))
-
Съездил сегодня на тест-драйв. С погодой повезло. ДОбрался правда с опозданием, но оказалось не страшно: записался в следующую группу, а так как народа было не много и оставались свободные мотоциклы, то удалось поездить дважды.
Программа такая: выезжает на трассу группа из максимум 8 мотоциклов (4 Super Tenere, 3 FZ8-S и 1 FZ8-N). Едут без обгонов 3 круга. Возращаются на исходную, меняют мотоциклы и едут еще 3 круга. Трюкачество (вилли, стоппи) запрещены.
Сначала я поехал на FZ8-S. Все понравилось. Очково было крутить ручку на 1 и 2 передачах - боялся задрать переднее колесо. Практически всю трассу проехал на 3-ей, кое-где переключаясь на 4-ю. Динамика улетная, рулится отлично, тормоза очень мягкие, но четкие.
Далее пересел на Super Tenere. Движок мощный, посадка как в кресле. Подвеска мякгая. Но ехать мне было на нем не комфортно. Страшновато. Он высокий, и было очково класть его в поворотах чтобы не уронить. В итоге (т.к. обгоны были запрещены, а ехал я довольно медленно) я решил сойти с дистанции после первого круга чтобы не портить кайф едущим сзади. Super Tenere настолько высокий для моих 177, что когда откатывал его назад, то едва получалось упереться мысками в асфальт.
Во втором заезде поехал сначала на FZ8-N. Первые ощущения весьма прикольные: едешь как "на колесе" ))) Перед тобой только приборка, ветровика почти нет. Забавно. Достаточно резво на нем откатал и снова - на следующие 3 круга - пересел на FZ8-S. И вот тут - странное дело: вроде тот же самый мотоцикл, перед носом привычная "кабинка" из ветровика и приборки, но! По сравнению с FZ8-N мне показалось, что рулится он сложнее. Я так и не понял от чего такое чувство ???
Про фазер говорили дилеры на площадке, что у него "задушенный" движок от R1, уменьшенный до 800 кубиков. Не знаю правда ли, да и сравнить мне не с чем, но мотик очен резвый и при этом достаточно "спокойная" ручка газа. Да, она чувствительная, но вовсе не "нервная". Зачастую на нинке на 1-ой передаче сложнее газ контролировать, чем у фазера.
Весь такой довольный сел на нинку. Ё-моё!!! Какой же он маленький - как мопед! Жесткий - как табурет! И слабенький - как... чекушка ))))
Но после пары километров на нем, вроде как, снова попривык и к жесткости и к мощности.
По трассе: асфальт не везде хороший, кое-где есть и песочек, есть трещины, поворотов хватает: и прямые и обратные и затяжные. Есть пара прямых для разгона (я до 120 успевал выкрутить - набирают-то фазеры резво) и есть место с бугром (или ямкой плавной) на асфальте - там подкидывает моц и можно ощутить прелесть работы подвески.
P.S. приезжали ребята совсем без записи и им удавалось прокатиться, т.к. народу было не много, хотя точно не из-за погоды - с этим просто повезло сегодня.
-
а чё там со страховкой мотов? уронил- починил? или они застрахованы?
-
уронил - возместил (читай "купил") 8)
-
уронил - возместил (читай "купил") 8)
блин так не интересно. на предыдущем тесте ямахи вся техника была застрахована. вытворяй с ней всё что захочешь.
-
Видимо они пожалели об этом после того тест-драйва )))
-
Желания ехать поубавилось, если со страховкой у них так все плохо.
Ямаховцы сами сказали про упал починил?
-
в заявлении обязательство возместить причиненный ущерб и не требовать ничего от них и т.п. 8)
-
в заявлении обязательство возместить причиненный ущерб и не требовать ничего от них и т.п. 8)
я теперь и не знаю поеду ли я на тест драйв. я так ездил на тест драйв харлеев -едешь и одна мысль в голове -только бы не упасть)))))
-
охох, а когда он был?
-
охох, а когда он был?
он был зимой на картодроме.
-
и как тебе харли и посадка на них? ни разу не ездил на чопах, но хочу мот с музыкой :)
-
мне такой понравился
-
а брелок ямаховский дают в подарок?
-
хаха, Стас. Еще бы он не понравился!! vrsc вообще семейство крутое. ;)