Автор Тема: 2010 250 в Фирсановке.  (Прочитано 65022 раз)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #15 : 11.05.2010, 17:56:24 »
Dogor, спасибо за фоторепортаж.
http://fotki.yandex.ru/users/ninja250r2008/view/192802/?page=4 - мощно!
Да-а, мне до вас с Paulano еще тренироваться и тренироваться...
(а также экипироваться и ставить слайдеры)
Мне тоже до ребят далеко - далеко!!!
Фотки супер!!!!
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн gilarion

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Авторитет: 37
  • Пол: Мужской
  • 250r black
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #16 : 11.05.2010, 19:34:29 »
http://fotki.yandex.ru/users/ninja250r2008/view/192845/?page=6
Dogor, очень понравилось как низко кладешь байк. Не думал, что наш такое позволяет. К сожалению, вряд ли смогу поехать на следующих выходных, но постараюсь. Тоже хочется поперекладывать байк. :)

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #17 : 11.05.2010, 19:45:38 »
Блин, работал 9ого, но ничего, все лето впереди...

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #18 : 11.05.2010, 23:32:09 »
Ребят, Вы действительно молодцы, но я иногда не могу без критики! У меня уровень езды такой же как Ваш, но нам всем кто хочет кататься по минитрекам и не только, надо стараться делать это по правильному! Давайте будем стараться стремиться к такому результату:

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #19 : 11.05.2010, 23:46:28 »
И какова посадка у нас?  ;)

Оффлайн gilarion

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Авторитет: 37
  • Пол: Мужской
  • 250r black
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #20 : 12.05.2010, 00:37:54 »
Объясните практический смысл поворота с коленом?

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #21 : 12.05.2010, 00:50:13 »
Объясните практический смысл поворота с коленом?
я не спец) но очень хочется отписаться ;D По моему личному мнению))) с коленкой поворачивают на треках т.к. скорости прохождения поворотов высоки или даже предельны. Поэтому центробежная сила весьма велика и её приходится компенсировать силой трения между колесом и дорогой, но так, чтобы центр масс не создавал опрокидывающего момента. Короче - чем выше скорость тем меньший угол к горизонту приходится выдерживать и чтобы тупо не переборщить не опрокинуться, пилот выставляет коленку, как опору, и при необходимости упирается в поверхность трения.
Антон :)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #22 : 12.05.2010, 08:40:13 »
Barduga, поехали с нами на выходных, заодно в живую все и прокомментируешь. Я рад критике и замечаниям - первый раз выехал на трек) поэтому думаю мне простительно. я тож видел как переносят тело профессионалы, но инстинкт самосохранения препятствовал такому наклону, как я только не старался.

Оффлайн gilarion

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Авторитет: 37
  • Пол: Мужской
  • 250r black
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #23 : 12.05.2010, 08:47:31 »
я не спец) но очень хочется отписаться ;D По моему личному мнению))) с коленкой поворачивают на треках т.к. скорости прохождения поворотов высоки или даже предельны. Поэтому центробежная сила весьма велика и её приходится компенсировать силой трения между колесом и дорогой, но так, чтобы центр масс не создавал опрокидывающего момента. Короче - чем выше скорость тем меньший угол к горизонту приходится выдерживать и чтобы тупо не переборщить не опрокинуться, пилот выставляет коленку, как опору, и при необходимости упирается в поверхность трения.
Не думаю, на видео они не касаются им специально. Единственное, объяснение изменение корпусом центра тяжести, что позволяет ниже заложить на данной скорости. Но объяснение сомнительное.)

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #24 : 12.05.2010, 09:39:25 »
Не думаю, на видео они не касаются им специально. Единственное, объяснение изменение корпусом центра тяжести, что позволяет ниже заложить на данной скорости. Но объяснение сомнительное.)
на самом деле причина поворота с коленкой - контроль критического наклона мотоцикла - если слайдер начинает тереться об асфальт, значит надо немного выровнять байк.

вот отличная статья на эту тему:
http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/sliding.html

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #25 : 12.05.2010, 12:27:59 »
Не стоит забывать:
1. Вряд ли кто-то из нас будет серьезно заниматься мотоспортом, причины 3, как мне видится: возраст, время, деньги. Серьезно заниматься этим стоило начиная лет с 5-6, а мы все, ИМХО, - малость староваты:)  ПРошу заметить: я говорю именно о спорте!
2. Картодром в Фирсановке НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для развития максимальных скоростей, тк испещрен связками поворотов и практически отсутствуют прямые, где можно максимально ускориться до вхождения в поворот. Максимальную скорость в 90 км/час на прямой показал перед вылетом с трассы. Конфигурация такова, что в отличии от американчких роликов, выложеных на Ю-тюбе, третью передачу даже негде включить.
3. Лично я не гонюсь за результатом и спортивными достижениями. Делаю это с целью повышения водительского мастерства и навыков управления, а также приятного времяпрепровождения при его наличии (времени) в компании приятных мне людей с аналогичными интересами.
4. По вопросу правильности могу порекомендовать обратиться в мотошколу ПРТ - там ребята профессионалы, многому хорошему научат. Есл есть желение и достаточное количество баблоса - можно с ними и по мотодромам мира поездить!
Но я не против: учиться, встречаться, тренироваться, и, просто ОТДЫХАТЬ!
До новых встреч в Фирсановке!
« Последнее редактирование: 12.05.2010, 12:34:00 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #26 : 12.05.2010, 12:43:46 »
А потом, друзья: не всем физиологические особенности позволяют лежать на баке, но ездить на мотоцикле от этого меньше не хочется :)
И кто скажет что на этих фотках наш начинающий пилот (прошу заметить - человек ПЕРВЫЙ раз на треке) не крут ???
Браво, Dogor!
« Последнее редактирование: 12.05.2010, 12:50:26 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #27 : 12.05.2010, 13:10:04 »
А потом, друзья: не всем физиологические особенности позволяют лежать на баке, но ездить на мотоцикле от этого меньше не хочется :)
И кто скажет что на этих фотках наш начинающий пилот (прошу заметить - человек ПЕРВЫЙ раз на треке) не крут ???
Браво, Dogor!
Согласен на все 100!

Даже без усердсва - все равно было интересно покататься.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн gilarion

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Авторитет: 37
  • Пол: Мужской
  • 250r black
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #28 : 12.05.2010, 13:16:20 »
на самом деле причина поворота с коленкой - контроль критического наклона мотоцикла - если слайдер начинает тереться об асфальт, значит надо немного выровнять байк.

вот отличная статья на эту тему:
http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/sliding.html
Спасибо и правда отличная статья. Попробую зацепится за бак сегодня.)

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: 250 в Фирсановке, 2010. Part 2
« Ответ #29 : 12.05.2010, 13:40:12 »
А потом, друзья: не всем физиологические особенности позволяют лежать на баке, но ездить на мотоцикле от этого меньше не хочется :)
Если подразумевается телосложение или рост, тогда всем!
И кто скажет что на этих фотках наш начинающий пилот (прошу заметить - человек ПЕРВЫЙ раз на треке) не крут ???
Браво, Dogor!
Безусловно Dogor крут и смел, но ни это ли стало причиной падения, имеется ввиду неверное положение тела? У меня друг тоже на каве 250-ке, в том году ездил два раза на Лидер, так вот, посадка была как у нас у всех, но манера вождения такая же смелая и агрессивная как у Dogor'a, он чиркал глушаком по асфальту в правых поворотах так, что искры сыпались как на сталелитейном, в итоге из двух раз - два падения! Думаю надо нам научиться делать это правильно сразу, чтобы потом не переучиваться и чтобы избежать таких же падений! ;)
« Последнее редактирование: 12.05.2010, 13:52:09 от barduga »