Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Мото треки => : Diima 23.04.2010, 13:55:10
-
Всем привет!
Интересно погонять по треку. У кого-нибудь уже есть такой опыт?
-
Всем привет!
Интересно погонять по треку. У кого-нибудь уже есть такой опыт?
Дружище, пользуй поиск!
-
есть,я учусь кататься на треке,повороты тренируюсь проходить
-
Поиск попользовал, никакой конкретики.
Если есть интерес, можно собраться в Мячиково или на Лидере и поупражняться.
-
Поиск попользовал, никакой конкретики.
Если есть интерес, можно собраться в Мячиково или на Лидере и поупражняться.
уже обсуждали: для нас оптимальный вариант - фирсановка. Лидер - еще туда-суда, а вот Мячково для нас закрыт (маленькие мы для него)!
-
+1
-
Повороты лучше всего отрабатывать на картодроме Маяк. Поворотов много. Скорости переключать не надо. Можно сосредоточиться только на поведении мотоцикла.
-
Это где?
-
http://www.mayak-karting.ru/content/view/19/36/
Дмитровка
-
Интересная трасса, вот только на моте туда пустят? и сколько будет стоить?
-
сколько стоит не знаю, но должны пустить. в одном из выпусков "мото" описывали фирсановку, маяк и лидер
-
по своему опыту скажу: Фирсановка - 1 час 200 руб, день - 1000 руб. Трафика практически не бывает, в отличие от Лидера, и наверное, Маяка, где во всю тренируюся картингисты. Очень удобно собираться группой на весь день с шашлыками и пр. Обычно "дроздоводы" проводят свое мероприятие по нескольку раз в год - приезжает до 200 человек.
-
очень демократичные расценки
есть координаты Фирсановки?
я бы сначала на разведку туда съездил, трек потестить и себя) а потом можно и с шашлыками
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=260.msg4637#msg4637
-
Мерси!
вижу, эту тему обкотали ровно год назад и задор уже пропал
ну ладно, если желающих больше не найдется поеду один тренероваться, хотя конечно с компанией намного интереснее
-
почему задор пропал, все будет, но сначала малое кольцо ;)
-
Мерси!
вижу, эту тему обкотали ровно год назад и задор уже пропал
ну ладно, если желающих больше не найдется поеду один тренероваться, хотя конечно с компанией намного интереснее
Задор как-раз никуда не пропадал - практически каждые выходные стараюсь ездить - обычно по субботам после 12.00. Просто 3 числа наметили дальнобой по бетонке - а так - милости просим.
-
ок, тогда на связи
по бетонке? а в чем прикол?
через 3 часа на моте зад начинает опухать, да и дорога - один лес, ничего интересного по пути...
возможно я чего-то не понимаю....
-
...по бетонке? а в чем прикол?
через 3 часа на моте зад начинает опухать, да и дорога - один лес, ничего интересного по пути...
возможно я чего-то не понимаю...
Каждому- своё...
-
ок, тогда на связи
по бетонке? а в чем прикол?
через 3 часа на моте зад начинает опухать, да и дорога - один лес, ничего интересного по пути...
возможно я чего-то не понимаю....
Возможно я тебя расстрою: на треке не только зад, но и все вместе с ним устает гораздо быстрее - буквально таки после 10-12 кругов. Поэтому ездить приходится сессиями. Дорога тоже не ахти - вокруг - только лес и поле, а еще и ездишь по кругу, как заводной, а еще больше 2 часов откатать практически нереально... А еще - случаются скользяки - крайне неприятно!
Так что - каждый выбирает для себя... Я лично, предпочитаю - чередовать