Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Юридические вопросы, страхование, угон и ущерб, штрафы, вод. права => : МЕГАПИХАРЬ 30.07.2010, 17:07:00
-
увидел тут http://www.motoforum.ru/forum/topic23460-0.html
Любителям вешать номер под хвост и тем кто заклеивает номер наклейкой( коим являюсь и я)
Если я всё правильно понял то с 6 августа будет так-
Управление транспортным средством с нечитаемыми номерами ведёт наложение административного штрафа в размере 500 рублей ( если просто номер грязный)
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию( если номер заклеен наклейкой) ведёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
-
значит теперь народ будет с собой грязь возить для замазывания номера :)
интересна реакция гаишников на наличие грязи на номере в текущую погоду ;D
-
интересно а как будут искать это место по госту???? допустим у меня? там вообще не пахнет штатным местом!
-
Закон вступил в силу сегодня.Принимайте меры.
-
я открыл номер
-
я перевернул номер)
-
я перевернул номер)
Тоже перевернул :))))
-
я перевернул номер)
5 000. На первый раз предупредят.
Читаем ГОСТ Р 50577—93 "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". Приложение 3.
"3.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 - 18):
• одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
• одного заднего — на прочих транспортных средствах.
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .
Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.
Примечание
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
Регистрационный знак должен быть видным в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.
Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4
3.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.
Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 - 3.4.
3.6 Регистрационные знаки типа 16 -18 должны устанавливаться:
— на легковых автомобилях и автобусах — один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
— на грузовых автомобилях и тракторах — один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
Регистрационные знаки, выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей."
-
А штатное место крепления на сбр"06 где? Не маятник ж, придется покупать крепления владельцам.
-
У меня прикреплен под хвостом. Если останавливаю, говорю: У меня нет штатного места для крепления номера. Так, что установил куда мог. За это, даже по новому закону штраф 500р. или предупреждение.
Другое дело, если на мотоцикле есть штатное место для установки гос. номера, а человек поставил его под крыло или на рюкзак, то тут батенька извольте по всей строгости закона...
-
потому как это равносильно тому, если бы остановили автомобиль после аварии, у которого отсутствует бампер, и хозяин авто прикрепил гос. номер туда, куда смог.
-
У меня на Эрке так же прикреплён номер, но только к спортивному пластику, а в нём нет отверстия для крепления лопаты к которой крепится номерной знак, думаю могут придраться и сказать что это нечитаемые номера и всё такое, а мне права ой как нужны!
Есть ещё такой вопрос, на спортивном пластике нет ни передних фар, ни поворотников, ни стопаря, что светит за это, а?
-
У меня прикреплен под хвостом. Если останавливаю, говорю: У меня нет штатного места для крепления номера. Так, что установил куда мог. За это, даже по новому закону штраф 500р. или предупреждение.
Другое дело, если на мотоцикле есть штатное место для установки гос. номера, а человек поставил его под крыло или на рюкзак, то тут батенька извольте по всей строгости закона...
На любом мотоцикле на заводе устанавливают лопату для крепления номера так что левые отмазки вроде что ты покупал мотоцикл без лопаты не прокатят)))
-
я решил мот вообще не регистрировать, транзиты храню в бордачке :)
-
На любом мотоцикле на заводе устанавливают лопату для крепления номера так что левые отмазки вроде что ты покупал мотоцикл без лопаты не прокатят)))
Мне вот тоже кажется, что "лопата" - обязательное условие для сертификации ввозимой техники. С другой стороны, много моцев ездит по нашей стране, которые никто и никогда не сертифицировал. Тут конечно вариант, что на ТО должны проверять соответствие нормам, но если талон есть, то опять же, я так мыслю, что к владельцу никаких вопросов не должно быть...
-
я решил мот вообще не регистрировать, транзиты храню в бордачке :)
Штраф за просроченные транзиты 800 р.
Я точно не знаю почему- но говорят что мотоциклы с транзитами гораздо чаще угоняют чем мотоциклы с номерами.
-
Спасибо за инфу, 800 р. штраф лучше чем целый день потерять при регистрации у нас в Ельне. Еще плюс - дорожный налог платить не надо :)
Интересно было бы посмотреть статистику по угонам мотов. Я думаю, их в основном под разбор забирают и по этому нет разницы зарегистрирован он или нет. По факту, даже никто и думать не будет о поиске....
-
Штраф за просроченные транзиты 800 р.
Я точно не знаю почему- но говорят что мотоциклы с транзитами гораздо чаще угоняют чем мотоциклы с номерами.
Потому что, как и в случае с автомобилями, такой транспорт гораздо проще легализовать. Пока ТС не стоит на учете, его как будто не существует - ГИБДД о нем ничего не знает.
-
и заявление об угоне без намеров не напишешь получается.
-
и заявление об угоне без намеров не напишешь получается.
А вот это, мне кажется, неверное утверждение. Это твоя собственность и тут уже не важно, зарегистрирован он или нет. Просто труднее искать и отстаивать потом своё право собственности, если вдруг найдется.
-
повторяю свой вопрос!
на спортивном пластике нет ни передних фар, ни поворотников, ни стопаря, что светит за это, а?
-
повторяю свой вопрос!
штраф 50 или 100 р. за неисправные фары.
-
На любом мотоцикле на заводе устанавливают лопату для крепления номера так что левые отмазки вроде что ты покупал мотоцикл без лопаты не прокатят)))
А здесь и нет отмазки. Мотоцикл не исправен, ставить номер не куда. Поставил куда смог. :) так что всё законно.
-
если мот неисправен значит ты не можешь его эксплуатировать.
-
to altezza читай как должен быть установлен номер.
Читаем ГОСТ Р 50577—93 "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". Приложение 3.
"3.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 - 18):
• одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
• одного заднего — на прочих транспортных средствах.
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .
Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.
Примечание
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
Регистрационный знак должен быть видным в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.
Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4
3.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.
Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 - 3.4.
3.6 Регистрационные знаки типа 16 -18 должны устанавливаться:
— на легковых автомобилях и автобусах — один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
— на грузовых автомобилях и тракторах — один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
Регистрационные знаки, выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей."
[/quote]
-
Почему это? Где это написано? ;D Мотоцикл не иправен, но может передвигатся. Вся прелесть наших законов именно в этом.
-
Вот когда до тебя гаец докопается будешь ему доказывать что ты не верблюд.
По мне лучше повесить лопату и не давать лишний повод гайцам требовать с тебя денег. Да и ещё номер под хвостом по колхозному выглядит.
-
вот в этом то и дело, этот гост распространяется для исправного траспортного средства. Так же относится и к автомобилям без бамперов. Ставишь номер под стекло или прикрепляешь к заднице хоть на саморезы.
-
будем ждать когда первых мотоциклистов с номером под хвостом остановят гайцы- что они им выпишут.
-
Вот когда до тебя гаец докопается будешь ему доказывать что ты не верблюд.
По мне лучше повесить лопату и не давать лишний повод гайцам требовать с тебя денег. Да и ещё номер под хвостом по колхозному выглядит.
Ну нету у меня хвоста, нету. Да! По колхозному выглядит. Что поделать. Будут деньги , куплю :)
И ребята, перестройте свое сознание. Я своё перестроил уже как года четыре. Всё что вам предявляет сотрудник ГИБДД, он это должен доказать. А не вы должны даказывать, что ты не верблюд.
-
В теории лишь
-
...И ребята, перестройте свое сознание. Я своё перестроил уже как года четыре. Всё что вам предявляет сотрудник ГИБДД, он это должен доказать. А не вы должны даказывать, что ты не верблюд.
Если вы такие умные, то что же вы строем не ходите? (с)
военная мудрость
Да без разницы "исправен - не исправен".
"Управление транспортным средством" - точка. Исправность ТС никого не интересует.
Но в данном случае могут лишь часть 1 приписать. Раз нет предусмотренного места установки на ТС. Т.о. установка под крылом может трактоваться лишь как "нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками".
Читаем законы:
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ (http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p2988)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
-
Сначала ложка мёда!
Шестого августа, окурат после вступления поправок в силу, я (будучи за рулем машины) подъехал к инспектору мотобата и обратился к нему с вопросом и просьбой объяснить, как они будут применять новые правила.
На что получил следующий ответ: "Да мы то все понимаем (имея ввиду мотобат), у меня вон у самого номер крепить некуда (показывая рукой на свой мотоцикл), по этому по человечески относимся. А эти... (имея ввиду обычных гайцов), да вы у них все равно не останавливаетесь..."
Ответ инспектора меня не мог не порадовать, так как у меня на моте тоже нету хвоста. Точнее он был (у меня 250-тка), но предыдущий хозяин его отпилил, по причине того, что он попросту треснул. Ну а номер теперь приходится крепить как раз таки под хвостом.
В общем после этого разговора я решил не заморачиваться с номером и оставил все как есть.
А теперь бочка дёгтя!
Вчера, 14 августа 2010 г. поворачивая с Ленинского проспекта в сторону улицы Косыгина, я был остановлен сотрудниками ДПС. Там был целый кордон, состоящий из нескольких машин и одного или двух мотоциклов (решил не делать вид, что не заметил). Останавливали всех байкеров. За мой хвост вменили часть 2 статьи 12.2 КоАП, соответственно лишение, либо 5 т.р. Забрали документы, пошли оформлять. Естественно договорился на месте на косарь рублей (1000).
Что сказать - суки!
Сейчас дома… приготовил инструменты… купил вчера алюминиевый уголок… через пол часа иду в гараж, буду колхозить хвост!
ЗЫ К сожалению на момент остановки, содержание статьи знал только по слухам, сам не читал. Дурак конечно. Если бы своевременно ознакомился с поправками лично, то уверен, что при диалоге с гайцами, смог бы переквалифицировать мое нарушение на часть 1-вую указанной статьи, так как штатное место в натуре отсутствует, хоть и по вине владельца транспортного средства, и соответственно еще бы сбил цену, хотя бы до пяти сотен рублей.
ЗЗЫ Однако желание в дальнейшем устраивать качели с гайцами у меня отбило. Попросту жалко потраченного времени.
-
Сначала ложка мёда!
Шестого августа, окурат после вступления поправок в силу, я (будучи за рулем машины) подъехал к инспектору мотобата и обратился к нему с вопросом и просьбой объяснить, как они будут применять новые правила.
На что получил следующий ответ: "Да мы то все понимаем (имея ввиду мотобат), у меня вон у самого номер крепить некуда (показывая рукой на свой мотоцикл), по этому по человечески относимся. А эти... (имея ввиду обычных гайцов), да вы у них все равно не останавливаетесь..."
Ответ инспектора меня не мог не порадовать, так как у меня на моте тоже нету хвоста. Точнее он был (у меня 250-тка), но предыдущий хозяин его отпилил, по причине того, что он попросту треснул. Ну а номер теперь приходится крепить как раз таки под хвостом.
В общем после этого разговора я решил не заморачиваться с номером и оставил все как есть.
А теперь бочка дёгтя!
Вчера, 14 августа 2010 г. поворачивая с Ленинского проспекта в сторону улицы Косыгина, я был остановлен сотрудниками ДПС. Там был целый кордон, состоящий из нескольких машин и одного или двух мотоциклов (решил не делать вид, что не заметил). Останавливали всех байкеров. За мой хвост вменили часть 2 статьи 12.2 КоАП, соответственно лишение, либо 5 т.р. Забрали документы, пошли оформлять. Естественно договорился на месте на косарь рублей (1000).
Что сказать - суки!
Сейчас дома… приготовил инструменты… купил вчера алюминиевый уголок… через пол часа иду в гараж, буду колхозить хвост!
ЗЫ К сожалению на момент остановки, содержание статьи знал только по слухам, сам не читал. Дурак конечно. Если бы своевременно ознакомился с поправками лично, то уверен, что при диалоге с гайцами, смог бы переквалифицировать мое нарушение на часть 1-вую указанной статьи, так как штатное место в натуре отсутствует, хоть и по вине владельца транспортного средства, и соответственно еще бы сбил цену, хотя бы до пяти сотен рублей.
ЗЗЫ Однако желание в дальнейшем устраивать качели с гайцами у меня отбило. Попросту жалко потраченного времени.
Я тебя предупреждал же .
-
я не встречал ещё инспектаров которые упустили бы шанс нагреться деньгами кто они не были мотобатовцы или обычные гиббшники
-
где вы хоть мотобатовцев находите я еще не встречал)
-
вокруг смотры со скоростью 130 прокатись -увидишь сразу
-
Я тебя предупреждал же .
Дык я как раз после разговора с тобой, поехал поставил мот в гараж, пересел на машину, и по дороге к своей девушке увидел гайца на мотике, к нему и подкатил с вопросом...
-
вокруг смотры со скоростью 130 прокатись -увидишь сразу
Гы-гы-гы...
Да на каждом посту на МКАДе один БМВ как минимум стоит...
-
Ребят, однозначно: если нет хвоста, то шлите их в баню по ст.12, ч.1!
Это 500 руб. и ниипёт!
А по незнанке они вот так и разводят паразиты! >:(
-
а у меня вчера был серьезный и долгий разговор с мотобатом в Подольске по поводу номера на маятнике( в общем отпустили.
я не конфликтный человек и не стал спорить о том какой штраф, сколько это стоит, мы просто сошлись на том что меня отпустили. Наверно наколхожу себе за зиму крепление номера как положенно. дабы не спорить лишний раз.
-
Ребят, однозначно: если нет хвоста, то шлите их в баню по ст.12, ч.1!
Это 500 руб. и ниипёт!
А по незнанке они вот так и разводят паразиты! >:(
если нет хвоста это твои проблемы- 5000 тыщ или лишение.хвост должен быть.
не надо путать народ
-
если нет хвоста это твои проблемы- 5000 тыщ или лишение.хвост должен быть.
не надо путать народ
Да ты че?!
multisync, давай не голословно: приводишь статью КоАП и обсуждаем ;)
-
to cenzor
часть 2
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию- 5000 тыщ или лишение.
что непонятного?
ГОСТ как должен быть прикреплён номер
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
и lexxy гибббшник всё правильно сказал!!! если бы там было штраф 500 р гаишник ему бы так и сказал.
-
а вообще всё зависит от того как у тебя подвешан язык.
Dogor вообще договорился без денег)))
-
Не прав в корне.
Поясню по-русски:
ч. 2 ст. 12.2 предусматривает наказание за управление БЕЗ номеров или номеров "с наклейками".
"...без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков..."
Нет хвоста - нет предусмотренного места.
Однако, у нас номер есть - установлен, но, как ты правильно заметил, с нарушением ГОСТ Р 50577—93.
А в этом случае ч.1 ст. 12.2 гласит:
"...установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками..."
Итак, по ч.2 могут впаять наказание только за:
1. отсутствие номеров;
2. за номера установленные не на предусмотренном месте (если это место есть)
3. За правильно установленные номера, но оборудованные с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию
P.S. под "идентификацией" понимается не только прочтение с расстояния 20 м, но также идентификация любыми приборами (имели ввиду камеры). Т.е. даже если номер виден, но регистратор в машине ГИБДД не смог его распознать из-за сетки, лака, пластика и т.д. - ч.2 ст.12.2
-
понял. я был не прав.
-
В общем повторюсь, меня подвело не точное знание, а точнее не знание того, что написано в статье! Знал бы точно, доп№@&*%сябы рублей на 200 в худшем случае, язык у меня подвешен. С другой стороны отдал я им все равно не так много - 1000 руб.
Но желания в дальнейшем тратить столько времени, как в прошлый раз, на разговоры у меня нету! По этому сделал себе вчера хвост из алюминиевых уголков.
Если у кого то тоже отпилен хвост, пишите мне, помогу советом или прямыми руками. Хвостик у меня получился довольно аккуратный, позже фотку выложу.
-
...Но желания в дальнейшем тратить столько времени, как в прошлый раз, на разговоры у меня нету! По этому сделал себе вчера хвост из алюминиевых уголков...
+1
-
А теперь бочка дёгтя!
Вчера, 14 августа 2010 г. поворачивая с Ленинского проспекта в сторону улицы Косыгина, я был остановлен сотрудниками ДПС. Там был целый кордон, состоящий из нескольких машин и одного или двух мотоциклов (решил не делать вид, что не заметил). Останавливали всех байкеров. За мой хвост вменили часть 2 статьи 12.2 КоАП, соответственно лишение, либо 5 т.р. Забрали документы, пошли оформлять. Естественно договорился на месте на косарь рублей (1000).
Что сказать - суки!
Сейчас дома… приготовил инструменты… купил вчера алюминиевый уголок… через пол часа иду в гараж, буду колхозить хвост!
ЗЫ К сожалению на момент остановки, содержание статьи знал только по слухам, сам не читал. Дурак конечно. Если бы своевременно ознакомился с поправками лично, то уверен, что при диалоге с гайцами, смог бы переквалифицировать мое нарушение на часть 1-вую указанной статьи, так как штатное место в натуре отсутствует, хоть и по вине владельца транспортного средства, и соответственно еще бы сбил цену, хотя бы до пяти сотен рублей.
ЗЗЫ Однако желание в дальнейшем устраивать качели с гайцами у меня отбило. Попросту жалко потраченного времени.
Типичная ситуация развода авто-мото владельцев.
В таких ситуациях, ты просто начини записывать в проток описание происходящего: "...С протоколом не согласен, т.к. на моём транспортном средстве нет посадочного места для гос. номера, а значит это квалифицируется как 12.2 ч.1. Прошу направить дело в мировой суд по моему месту жительства."
Если мент не дурак, он тебе сразу всучит права и документы тебе в руки, и скажет езжай.
А если оказался дурак (в редких случаях), тебе в суде или в ГИБДД отдадут на руки по месту жительства.
Ребята, ВСЕГДА настаивайте в своих правах. Сотрудник ДОЛЖЕН доказать вашу виновность, Не подписывайте протоколы, не ведитесь на психологическое давление сколько бы сотрудников во круг вас не стояло. Не надо кричать или психовать. Уверен в своём право нарушении, сразу в лицо говоришь "Я звоню в милицию" (02 или 112) и звонишь объясняя ситуацию, спрашиваешь фамилию сотрудника остановивший тебя, что у тебя отобрали права и т.д. и просишь вызвать наряд сотрудников милиции.
Пока вы будете пихать бандитам на дороге взятки за правонарушения которые не совершали, они буду постоянно выходить на эти дороги, разводить и грабить нас.
P.S. У меня есть знакомый (бывший друг). Он работает в ГИБДД, он какой-то там начальник сейчас. Они почти каждый день выезжают вот такими большими группами и тормозят всех подряд. И начинают бомбить и учат новичков как нужно разводить авто-мото-владельцев. Потом после поборов кидаю все деньги в шапку, всё считается. Он забирает себе 70% (т.к. начальник х*ев, и ещё делится со своим начальником выше), а остальные деньги между собой. "Улов" за день ~50-130 штук. в зависимости попадаются горячие (пьяные) клиенты или нет (тут по полной рубят). Вот так вот.
Я убежден не все сотрудники ГИБДД такое говно. Есть кто несёт свою службу честно (перед ними поклон, честь и хвала). А мрази в погонах затаптывают их и заставляют заниматься этим...
-
впринципе верно написал альтеза, согласен. есть сотрудники милиции и нормальные люди, пусть и берут взятки, но не вымогают,
я как то разговаривал с сотрудником гаи и вот его фраза: а что мне остается, я ведь больше ничего делать не умею, а честным быть не получается, мне надо и семью кормить, и начальство каждый день требует.
Давайте будем в первую очередь сами людьми, а потом уже и от сотрудников что то требовать. и если уж нарушил, так заплати, хочешь плати по квитанции, хочешь плати в руки, этих денег все равно не увидит ни асфаль, ни школы ни дет сады, а увидит только большая дырка в бюджете. Но надо еще и знать свои права, не надо быть размазней, но и грубить инспектору тоже не надо., когда вы почувствуете эту грань, то и "разводов" в вашу сторону почти не будет и нервы будут в порядке.
Был случай когда после разговора с инспектором, он мне сам отдал деньгами штраф который хотел получить с меня) причем я не психолог, просто часто приходится общаться)
кстати звонить лучше не в милицию а в службу доверия, телефон которой есть на борту каждой машины гаи. результат 100%, если конечно вас разводят. лично меня такая служба 2 раза спасала.
-
впринципе верно написал альтеза, согласен. есть сотрудники милиции и нормальные люди, пусть и берут взятки, но не вымогают,
я как то разговаривал с сотрудником гаи и вот его фраза: а что мне остается, я ведь больше ничего делать не умею, а честным быть не получается, мне надо и семью кормить, и начальство каждый день требует.
Давайте будем в первую очередь сами людьми, а потом уже и от сотрудников что то требовать. и если уж нарушил, так заплати, хочешь плати по квитанции, хочешь плати в руки, этих денег все равно не увидит ни асфаль, ни школы ни дет сады, а увидит только большая дырка в бюджете. Но надо еще и знать свои права, не надо быть размазней, но и грубить инспектору тоже не надо., когда вы почувствуете эту грань, то и "разводов" в вашу сторону почти не будет и нервы будут в порядке.
Был случай когда после разговора с инспектором, он мне сам отдал деньгами штраф который хотел получить с меня) причем я не психолог, просто часто приходится общаться)
кстати звонить лучше не в милицию а в службу доверия, телефон которой есть на борту каждой машины гаи. результат 100%, если конечно вас разводят. лично меня такая служба 2 раза спасала.
+1
-
+ 1
на двоих ))))
-
Есть ответ на нашу проблему)) ну вернее проблему у кого нету хвоста!!!
вот она:
http://motovelosport.ru/articles/2009_03_19_moto/2009_03_19_moto.php
=))))
-
Супер! ))
-
бомба
-
баян
-
Вчера после разговор с ГАИ ( в городе 105 ) возник вопрос по какой статье будет классифицироваться, если номер установить крашеной стороной вперед, по ходу движения ???