Да, именно камешки и песочек. А что дает установка более широкой резины на зад? Кроме улучшения вида и ухудшения разгонной динамики (предполагаю)?
Внешний вид обсуждать не готов. Т.к. сколько людей, столько и мнений. Что красиво одному, неприемлемо для другого. В этом смысле, что нравится, то и ставь, без оглядки на других.
Безусловно, более широкая резина имеет большее пятно соприкосновения с дорогой. Но это пятно увеличится незначительно, и не даст ожидаемого эффекта. Эффект самообмана может сыграть злую шутку.
Здесь гораздо важнее техника прохождения поворота. Если коротко, то на прямом участке, 100% сцепления резины с дорогой расходуется на обеспечение тяги вперёд (или на остановку байка при торможении). А в повороте значительная часть этого сцепления уходит на компенсацию центробежной силы. Поэтому, если газ закрыть полностью, то в поворот можно войти под очень острым углом (как говорят, на коленке). Если крутануть в этот момент ручку газа, то заднее колесо сорвётся в юз, со всеми вытекающими последствиями.
Мастерство пилота и заключается в том, как правильно найти этот баланс между газом и углом вхождения в поворот.
Это имеет гораздо большее значение, чем ширина резины.
P.S. Здесь о камешках и песочке не может быть и речи. Камешки и песочек надо проезжать только вертикально.