Ох!!! Спасибо огромное всем за поздравления!! Немного справившись с эмоциями, опишу что за агрегат. Итак, Kawasaki Ninja ZX-6R, по паспорту проходит как Kawasaki ZX600P, год выпуска - 2007, цвет - конечно же ЗЕЛЕНЫЙ!
Мощность - 125 л.с. Изготовитель - Кавасаки Хеви Индастриез лтд (ЯПОНИЯ). Масса без нагрузки - 200 кг
Кроме сухих фактов:
До 2010 г. аппарат стоят в салоне - первый владелец взял его в апреле 2010, пробег на момент покупки мною составлял 6050 км. Аппарат не "укатан" на треке, судя по резине.
Хоть в паспорте и указана масса 200 - на оф сайте инфа другая - 169 кг, по ощущениям - более похоже на правду, не могу сказать, что ощущается лишний вес - такой же как и у чекушки.
К первым эмоциям добивлось еще несколько:
1. Стал ощутимо чаще заглядывать на заправку, как итог 2 дня отката = 2 полных бака.
2. В японской версии в отличие от европейской установлена "моргалка" - прикольная штука, подумываю над тем, чтобы добавить "крякалку" до полного комплекта! )))
3. Штатно присуствует иммобилайзер - мелочь, как говориться, но приятная.
4. Как же он рвет со старта
))
5. Стало меньше переключений передач - выше 5-ой пока и не поднимался за ненадобностью. По городу хватает 1, 2 и 3.
6. Жестким нарушителем скоростного режима не стал
- нарушения пропорциональны имеющейся сумме в кармане
7. Как видно по фото - хвоста нет, он по идее есть - и прежний владелец мне его отдал, но пока необходимости его ставить не вижу - без него вид значительно лучше.
8. По габаритам - по ощущениям - самую малось больше 250-ки - куда бы я не стал лезть на чекушке - не лезу и на этом.
9. Как и писал раньше - физического дискомфорта не ощущается - единственный момент - вчера вечером понял что побаливает левая кисть - жестковатое сцепление дает о себе знать. Варианта два: накачать кисть эспандером, подрегулировать сцепление
))
10. Красив, чертяка!
))
Прикладываю фотки - забрал с авто.ру - сам еще не успел отфоткать )