Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : borismoto 26.04.2015, 13:17:06
-
Делаем два стантбайка на базе kawasaki zx6r 2011. Видеообзор начинаем со стального подрамника и прямотока. Продолжение следует.
http://www.youtube.com/watch?v=t7usVFjRv_Y
http://www.youtube.com/watch?v=FIsQ70D_kS0
-
Установка клетки Stuntex MadDog
http://www.youtube.com/watch?v=2T8cQMJ8ok0
-
Полный отчет о подготовке мотоцикла здесь http://stuntex.ru/article/podgotovka-zx6r-09-k-stantraidingu
(http://stuntex.ru/sites/default/files/body-insert-images/2015-09/sxkiller42.jpg)
-
А почему оптику не стали убирать штатную?
-
дорого всё это?
-
А почему оптику не стали убирать штатную?
Он с возможностью езды по ДОП и чтобы максимально сохранить внешний вид.
-
Он с возможностью езды по ДОП и чтобы максимально сохранить внешний вид.
С такой звездой на ДОПах сразу с третьей, наверное, трогаться приходится)))
-
С такой звездой на ДОПах сразу с третьей, наверное, трогаться приходится)))
На нем принципиально чисто на заднем ездить надо)))
Не, просто в каком-то из видео про этот мот говорилось это.
-
Я, конечно, дилетант и вопрос у меня такой же: и всех описанных работ достаточно для станта?! Заменили масло на спортивную синтетику и все? А то, что мотоцикл будет 50% мото/часов стрять на заднем колесе и масло в картере будет сливаться назад? Это владельца не беспокоит? Типо пластик при падении уцелеет и здорово?...
Еще раз повторюсь: может я чего не понимаю... Может масло в движке ни куда не сливается? Может он вообще на Литоле... ХЗ...
-
Я, конечно, дилетант и вопрос у меня такой же: и всех описанных работ достаточно для станта?! Заменили масло на спортивную синтетику и все? А то, что мотоцикл будет 50% мото/часов стрять на заднем колесе и масло в картере будет сливаться назад? Это владельца не беспокоит? Типо пластик при падении уцелеет и здорово?...
Еще раз повторюсь: может я чего не понимаю... Может масло в движке ни куда не сливается? Может он вообще на Литоле... ХЗ...
Просто масла там залито больше нормы. И голоданием на заднем страдают больше всего джиксеры, у кав 9 года с этим намного лучше.
Это насколько я в курсе.
-
по ценам никто не вкурсе? скока в среднем нужно? тыщ 50-100 ?
-
по ценам никто не вкурсе? скока в среднем нужно? тыщ 50-100 ?
А ты оптимист)))
Я думаю четверть мотоцикла, если не треть.
-
А ты оптимист)))
Я думаю четверть мотоцикла, если не треть.
+100500
-
А ты оптимист)))
Я думаю четверть мотоцикла, если не треть.
50к эт и есть четверть, а 100 = треть, а если старенький год, то даже половина.
-
50к эт и есть четверть, а 100 = треть, а если старенький год, то даже половина.
Тьфу, туплю, пишу одно а думаю про 636.
Тогда еще больше.
-
50к эт и есть четверть, а 100 = треть, а если старенький год, то даже половина.
Я думал, ты про цену переделки, а не самого мота) Там, думаю, примерно такой диапазон и будет.
-
Я думал, ты про цену переделки, а не самого мота) Там, думаю, примерно такой диапазон и будет.
ну правильно, если купить нинзю года 06-07 , тыщ за 150-200, сколько еще нужно бабла в неё вложить, чтоб стантить?
вот мой вопрос был
-
по ценам никто не вкурсе? скока в среднем нужно? тыщ 50-100 ?
Гораздо дороже. Один хендбрейк стоит 76,200руб. Три суппорта от R1 б/у по 8000тыс. за штуку+ тормозной диск 300-й от R6 б/у 8000руб. + арм. шланг два метра и мелкий 5000руб. + переходник с доп фиксатором под три суппорта и с адаптером под заднее колесо 16000руб. и брембо 19700руб. и бочек аллюминевый 3000руб. Благо еще супорта с хорошими колодками попались, а то еще + три комплекта колодок. Это я тебе один девайс разложил, а там их более 2-х десятков.
(http://stuntex.ru/sites/default/files/body-insert-images/2015-09/sxkiller01.jpg)
(http://stuntex.ru/sites/default/files/body-insert-images/2015-09/sxkiller35.jpg)
-
Это я тебе один девайс разложил, а там их более 2-х десятков.
То есть сопоставимо с ценой мотоцикла?