Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя  (Прочитано 291569 раз)

Оффлайн Svoi

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 2
а если я 2 камушка залью то че будет?  :D

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
ты сразу ведро высыпи, а потом напишешь, что будет.....
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Пока прогревается двигатель, холостые обороты держатся в среднем на 2000. Потом падают до 1350.

А вопрос в следующем: если после запуска, пока двигатель полностью не прогрелся, ехать от стоянки до двора на холостых, вместо того, чтобы стоять 5 минут на холоде, это может выйти боком? Или если обороты не превышают 2000, то не важно, какая передача включена?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
технику нужно греть
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Это очевидно, о том и вопрос. Двигатель работает на одинаковых оборотах, когда греется на нейтралке, и когда медленно едет на холостых не прогретый. Есть ли для него разница, и в чём она выражена?

Оффлайн Lunarbat

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Это очевидно, о том и вопрос. Двигатель работает на одинаковых оборотах, когда греется на нейтралке, и когда медленно едет на холостых не прогретый. Есть ли для него разница, и в чём она выражена?
Всё дело в том, что под прогревом двигателя нужно понимать не нагрев выхлопной трубы:) В результате прогрева изменяются например зазоры в механизмах, известно что металл имеет свойство сужаться-расширяться, также масло приходит в свою рабочую форму, становиться более текучим, приобретает рабочие характеристики.
Езда на даже на холостом ходу не полезна.
Русский народ обычно не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией.

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Всё дело в том, что под прогревом двигателя нужно понимать не нагрев выхлопной трубы:) В результате прогрева изменяются например зазоры в механизмах, известно что металл имеет свойство сужаться-расширяться, также масло приходит в свою рабочую форму, становиться более текучим, приобретает рабочие характеристики.
Езда на даже на холостом ходу не полезна.
Ага спасибо, только я кажется не писал, что критерий прогрева - это горячая труба, ну да ладно...

Для желающих написать "да ты за**ал, если хочешь - ездий на холодном", поясню. Я просто пытаюсь разобраться. Ведь, когда мотоцикл греется на нейтралке, двигатель точно так же работает с низкими оборотами, как и на ходу. Я не говорю, про ситуацию, когда человек сел и сразу крутит двигатель. Я сравниваю обычный прогрев с прогревом в момент качения мотоцикла на холостых оборотах (не более 1,5 - 2,0 к), потому что не знаю, что кроме скорости вращения двигателя ещё там может отличаться в этих двух ситуациях.

Оффлайн Lunarbat

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
IgorEK :) не хотел тебя обидеть (про трубу)  :)так же ещё и качество горючей смеси отличается в % соотношении воздух и топливо.
Русский народ обычно не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией.

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Ага спасибо, только я кажется не писал, что критерий прогрева - это горячая труба, ну да ладно...

Для желающих написать "да ты за**ал, если хочешь - ездий на холодном", поясню. Я просто пытаюсь разобраться. Ведь, когда мотоцикл греется на нейтралке, двигатель точно так же работает с низкими оборотами, как и на ходу. Я не говорю, про ситуацию, когда человек сел и сразу крутит двигатель. Я сравниваю обычный прогрев с прогревом в момент качения мотоцикла на холостых оборотах (не более 1,5 - 2,0 к), потому что не знаю, что кроме скорости вращения двигателя ещё там может отличаться в этих двух ситуациях.
Когда он у тебя прогревается, то нагрузка на двигатель минимальна, в отличии от того если бы ты ехал на первой передаче даже на холостом ходу

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
А я завожу -сажусь и уезжаю.И мне за это ничего не бывает))))
Не хочешь ждать пока прогреется-ставь автозапуск)))))))

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Когда он у тебя прогревается, то нагрузка на двигатель минимальна, в отличии от того если бы ты ехал на первой передаче даже на холостом ходу
То есть, скажем, поршни спокойно бегают и крутят двигатель с определённой скоростью на нейтрали. И, во втором случае, чтобы крутить его с такой же скоростью на передаче, поршни испытывают бОльшее давление со стороны рабочей смеси?

Спасибо за ответы.

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
А я завожу -сажусь и уезжаю.И мне за это ничего не бывает))))
Не хочешь ждать пока прогреется-ставь автозапуск)))))))
Ты ссылочки на такие свои сообщения прикладывай к теме о продаже. :)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Ты ссылочки на такие свои сообщения прикладывай к теме о продаже. :)
Кому надо купят.У нас на форуме были продавцы которые красили после падения пластик и умолчали об этом.
Или ты когда покупаешь б/у технику веришь словам типа этого- грамотно обкатывал до красной зоны не крутил и тому подобное)))

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Кому надо купят.У нас на форуме были продавцы которые красили после падения пластик и умолчали об этом.
Или ты когда покупаешь б/у технику веришь словам типа этого- грамотно обкатывал до красной зоны не крутил и тому подобное)))
Ну, когда покупал, поверил. Поэтому ставил новые перья.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
В тему про прогрев. Я делаю так. Утром захожу в гараж выкатываю мот-завожу. Закрываю гараж-одеваю шлем и перчи и поехал. К тому времени он успевает прогреться.
А если ты стоишь и ждёшь пока он прогреется пять минут то не пора ли задумать что надо прекращать кататься ибо на улице уже дубак)))